- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
+ имеет стан по области
+ хороший харасер
+ может спасать союзников
+ хорошо фармит
+ противодействует пушу
+ нюк по области
+ мобильный герой
Минусы героя
- очень боится аое нюков и станов
- можно контрить бкб
Комментарии к скиллам
- основная способность Скорпиона. Скилл поможет и застанить врага и догнать его, также нанесет урон. Действует по области. Главный скилл, которым нужно научиться управлять в первую очередь.
- скилл поможет в харасе врага и отступлении с поля боя. Скорпион создает песчаную бурю в которой скрывается. С его помощью можно уворачиваться от направленных магических атак. Важная способность, но максить к мидгейму не обязательно.
- пассивная способность, применяется в харасе вражеских милишников, также для дефа башен и фарма.
- очень сильный оае ульт. Цели получают урон и замедляются в радиусе применения.
Описание скилл билда
Билды будут зависеть от ситуации.
Если в противниках рендж имеющий нюки и станы с действием по области:
С самого начала учим
на максимум, по очереди с характеристиками. На 6 уровне берем ульт, потом до конца первый скилл. после этого
. Наш
может быть и не нужен вовсе, можно разок выучить, чтобы даггер откатыывался.
Если против вас рендж без аое:
В начале опять
, потом два раза берем
. Можно начинать харас этой способностью. Затем домакшиваем первый скилл, на 6 уровне берем ульт. После максим, чтобы фармилось лучше, наш
.
Если против вас милишник:
Начинаем с
. На втором и третьем левле берем
, поможет в харасе. Дальше учим
или
. На пятом уровне опять пассива. Затем ульт и фул в первый скилл.
Для всех билдов ульты нужно учить на 6, 11 и 16 уровнях. Остальные способности берем исходя из ситуации.
Итембилд
В начале:
Для линии:
Кларити и танго берем, чтобы было нормально биться на лайне, то приобретения банки.
Когда взяли банку - контролим руны.
Теперь вопросов с маной возникнуть не должно.
Ветки и меджик апаем в тапок.
Также должны быть варды.
Если берете арканы, то банку брать не нужно, как и варды с курьером (на усмотрение). Арканы сразу могут взять опытные игроки, новичкам не советуется.
Основные итемы:
Арканы, как и дагер это наши главные итемы. Теперь с арканами мы не просядем на ману, также реген мп получат и союзники. Дагер же придаст нам мобильности и позволит более удачно использовать ульт.
Средняя игра:
лучший выбор для хорошего Скорпиона, итемы усилят наш ульт. Дискорд собирается довольно быстро и весьма нужен нам - наш магический урон получит плюс 25%, что пробьет обычный магический резист всех героев. Также получим армор и реген здоровья. А аганим окончательно усилит наш ульт.
Поздняя игра:
или
Тарраска обычный вариант для лейта, который придаст живучести. Шива же плюсанет армор - таже выживаемость, плюс скилл и мп.
Наши арканы, кстати, сможем поменять на
.
Тактика
Появляемся и отправляемся на сложную линию.
Способностями пользуемся обдуманно, не спамим.
Фармим с оглядкой, чтобы заработать и взять бутылку.
Когда получили наши основные итемы и взяли ульт, можно начинать инициировать замесы.
Дальше собираем на арканы и дагер.
В средней игре у нас уже будет дагер, начинаем охотиться за группами врагов.
Врубаемся в замес с дагера и с ультом.
Копим на дискорд и аганим.
В поздней игре нужно быстрее побеждать, так как враги могут собрать бкб или пайп, чтобы контрить нас.
На легкую линию имеет смысл идти, если на кв вместе с союзниковм типа Лины, чтобы дефить нашего лесника. Если это паб, то на легкую найдутся более подходящие герои, на харде нам самое место.
Применяйте скиллы в зависимости от боевой ситуации, Скорпион способен на многое, если не даст себя контрить.
Друзья
В товарищи запишим, как обычно, Чена, Даззла, Омника. В одно место смогут собрать врагов Энигма, ДаркСир, Дистраптор и остальные.
Враги
Аое станеры и нюкеры, владельцы большого резиста к магии и носители бкб, все это контрит наш ульт. Особо опасный враг это Лешрак и группа Урса, Висп.
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
+ имеет стан по области
+ хороший харасер
+ может спасать союзников
+ хорошо фармит
+ противодействует пушу
+ нюк по области
+ мобильный герой
Минусы героя
- очень боится аое нюков и станов
- можно контрить бкб
Комментарии к скиллам
- основная способность Скорпиона. Скилл поможет и застанить врага и догнать его, также нанесет урон. Действует по области. Главный скилл, которым нужно научиться управлять в первую очередь.
- скилл поможет в харасе врага и отступлении с поля боя. Скорпион создает песчаную бурю в которой скрывается. С его помощью можно уворачиваться от направленных магических атак. Важная способность, но максить к мидгейму не обязательно.
- пассивная способность, применяется в харасе вражеских милишников, также для дефа башен и фарма.
- очень сильный оае ульт. Цели получают урон и замедляются в радиусе применения.
Описание скилл билда
Билды будут зависеть от ситуации.
Если в противниках рендж имеющий нюки и станы с действием по области:
С самого начала учим
на максимум, по очереди с характеристиками. На 6 уровне берем ульт, потом до конца первый скилл. после этого
. Наш
может быть и не нужен вовсе, можно разок выучить, чтобы даггер откатыывался.
Если против вас рендж без аое:
В начале опять
, потом два раза берем
. Можно начинать харас этой способностью. Затем домакшиваем первый скилл, на 6 уровне берем ульт. После максим, чтобы фармилось лучше, наш
.
Если против вас милишник:
Начинаем с
. На втором и третьем левле берем
, поможет в харасе. Дальше учим
или
. На пятом уровне опять пассива. Затем ульт и фул в первый скилл.
Для всех билдов ульты нужно учить на 6, 11 и 16 уровнях. Остальные способности берем исходя из ситуации.
Итембилд
В начале:
Для линии:
Кларити и танго берем, чтобы было нормально биться на лайне, то приобретения банки.
Когда взяли банку - контролим руны.
Теперь вопросов с маной возникнуть не должно.
Ветки и меджик апаем в тапок.
Также должны быть варды.
Если берете арканы, то банку брать не нужно, как и варды с курьером (на усмотрение). Арканы сразу могут взять опытные игроки, новичкам не советуется.
Основные итемы:
Арканы, как и дагер это наши главные итемы. Теперь с арканами мы не просядем на ману, также реген мп получат и союзники. Дагер же придаст нам мобильности и позволит более удачно использовать ульт.
Средняя игра:
лучший выбор для хорошего Скорпиона, итемы усилят наш ульт. Дискорд собирается довольно быстро и весьма нужен нам - наш магический урон получит плюс 25%, что пробьет обычный магический резист всех героев. Также получим армор и реген здоровья. А аганим окончательно усилит наш ульт.
Поздняя игра:
или
Тарраска обычный вариант для лейта, который придаст живучести. Шива же плюсанет армор - таже выживаемость, плюс скилл и мп.
Наши арканы, кстати, сможем поменять на
.
Тактика
Появляемся и отправляемся на сложную линию.
Способностями пользуемся обдуманно, не спамим.
Фармим с оглядкой, чтобы заработать и взять бутылку.
Когда получили наши основные итемы и взяли ульт, можно начинать инициировать замесы.
Дальше собираем на арканы и дагер.
В средней игре у нас уже будет дагер, начинаем охотиться за группами врагов.
Врубаемся в замес с дагера и с ультом.
Копим на дискорд и аганим.
В поздней игре нужно быстрее побеждать, так как враги могут собрать бкб или пайп, чтобы контрить нас.
На легкую линию имеет смысл идти, если на кв вместе с союзниковм типа Лины, чтобы дефить нашего лесника. Если это паб, то на легкую найдутся более подходящие герои, на харде нам самое место.
Применяйте скиллы в зависимости от боевой ситуации, Скорпион способен на многое, если не даст себя контрить.
Друзья
В товарищи запишим, как обычно, Чена, Даззла, Омника. В одно место смогут собрать врагов Энигма, ДаркСир, Дистраптор и остальные.
Враги
Аое станеры и нюкеры, владельцы большого резиста к магии и носители бкб, все это контрит наш ульт. Особо опасный враг это Лешрак и группа Урса, Висп.