Заработок на виртуальных питомцах!

  • Автор темы Олег_К_В
  • 64
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1
Новинка! Высокая конверсия! Высокие динамические отчисления! Лидер продаж на Глопарт!
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Авдеева, живу в городе Санкт-Петербург. По профессии я бухгалтер. Уже несколько лет я работаю и зарабатываю в интернете. Интернет - это мой основной источник дохода! Я не хожу на работу - это мне просто не нужно! Я работаю дома за компьютером! Когда я вижу, как простые люди работают за сущие копейки, мне становится больно... Я решила все изменить!


http://pitomcy-money.ru/

Скачать:


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Олег_К_В


Рег
17 Aug, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 18, Apr 2023
  • #2
Пароль от архива какой?

На горшке сидел король! Нет там пароля.




чет почитал и понял что ни чего не понял)))

Ну это не ко мне, а к доктору...

 

masterlone89


Рег
27 Nov, 2019

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 18, Apr 2023
  • #3
Вобщем если задаться одним еврейским вопросом: "кому это выгодно?" То сразу находится ответ: создателю курса. В мануале написанном неким Ильей Кротовым понатыканы реферальные ссылки. Весь смысл курса - подключись к моей CPA сети и зарабатывай
 

alex161271


Рег
12 Mar, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 18, Apr 2023
  • #4
Камрад! Я получаю в месяц столько, сколько твоя деревня за год. На рефках можно заработать: а) гиморой на форумах. б) 18 копеек в месяц.
Но это у дибилойдов. Нормальные пацаны (типа меня) из реферальной статистики достают уйму полезной инфы. И на ЭТОМ зарабатывают огромные бабосы.
Как? Объяснять не буду, ибо: а) мало кто поймет. б) нах мне конкуренты.

"нормальный посан" чет ты много о себе мнения)) зачем такие предположения? ты же ничего об присутствующих не знаешь, зачем такие громкие слова? Пока что я вижу только членистоногого типа с языком намозоленым))
 

seriosnick


Рег
17 Jun, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 18, Apr 2023
  • #5