Запускаем магазин молодежных кроссовок в Instagram

  • Автор темы umao
  • 18
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1
Пожалуй, начну с главного. Молодежь всегда хотела и будет хотеть выделиться перед своими сверстниками, показать себя стильным и модным. Именно на этом мы и будем играть. Instagram - это идеальный вариант для запуска ИМ (интернет-магазина) в этой сфере и на то есть следующие причины: 1) Основная целевая аудитория - молодежь возрастом примерно 18-24 лет. Как раз наше ядро клиентов! 2) Сама платформа задумана так, чтобы делиться фотографиями. Это играет нам на руку, потому что каждую пару можно вкусно отснять и сфокусировать на этом внимание клиентов, чтобы ее хотели купить. 3) В большинстве случаев люди сюда заходят не полюбоваться, а, как ни странно, купить. Теперь перейдем к схеме запуска такого проекта. У вас уйдет не более 1-2 недель до первых денег.
1. Выбор первоначального ассортимента, географии клиентов и оформление аккаунта Instagram Итак, сперва нам нужно выбрать ассортимент. Тут есть 2 метода - либо вы уходите в конкретную узкую нишу (например, работаете только с девушками), либо же пытаетесь удовлетворить потребности всех. Поскольку мы только начинаем, я бы не советовал делать слишком широкий ассортимент - выберите 15-20 наиболее ходовых моделей у вас в городе и тестируйте их. "Ээээ, а как же закупка, воздух что ли продавать будем?" - уже чувствую ваш вопрос. Мы поступим умнее 90% предпринимателей - сначала проверим спрос на товар и только после того, как появятся реальные клиенты, будем его закупать.

Обычно делается наоборот - не проверив спрос, человек закупает партию, а потом хранит годами у себя в гараже\кладовке, потому что "не выстрелило". Но что же делать, если на руках нет товара?

Наша задача - найти таких же продавцов обуви в своем городе и договориться с ними о партнерстве, чтобы они нам отдали под реализацию, а мы уже делали свою наценку.

Либо есть такой вариант, что мы будем скидывать им уже готовых клиентов.

Они отправляют товар, а мы получаем заслуженный %. В среднем цена одной пары 2000-5000р, мы можем делать наценку 20-30% и иметь свои как минимум 500-1000р с продажи.

Почему бы и нет на первых порах? Теперь пора оформить свой аккаунт. Делайте ставку на качественный дизайн аккаунта, т.к. это залог успеха. Копипастить картинки с гугла - сразу отметаем. Найдите нормального фотографа и сделайте качественные фотки товара.

Поработайте над описанием к каждому товару, сделайте его продающим.

Больше эмоций, красок - будто человек уже приобрел вожделенные кроссовки. Ну, а насчет географии клиентов - начинать можете со своего города, тут кому как удобнее.
2. Привлечение первых покупателей Мы можем задействовать несколько основных рекламных каналов: 1) Таргетированная реклама в Instagram. Сейчас это достаточно дешевый вид рекламы, но нужно иметь определенные навыки, чтобы хорошо ее настроить.

При правильном подходе это может стать мощнейшим и дешевым источником продаж.

Советую найти в интернете курсы по этому направлению, чтобы понимать основы и не слиться.

Да-да, а что вы думали, вам манна небесная упадет?) 2) МФ\МЛ - иными словами, массфоловинг и масслайкинг.

Это когда вы при помощи специального софта (например, Leongram) или сервиса (к примеру, DoInsta) подписываетесь на своих потенциальных клиентов.

Относится к бесплатным методам продвижения, но не стоит надеяться, что сразу попрут заказы.

Это работает на длинной дистанции, хотя бы несколько месяцев. 3) Банально разнести слух по друзьям, что вы теперь бизнесмен со своим магазином и нужно у вас покупать. Знаю, звучит заезжено, но на старте все методы хороши



4) Еще есть контекстная реклама (это которая в поисковике высвечивается на первых строчках), таргетированная реклама ВКонтакте и так далее... Но эти методы на старте подойдут не очень, ведь мы работаем с Instagram и у нас пока нет ни группы ВК, ни сайта своего. 3. Закуп товара Если вы проверили спрос и у вас появились первые клиенты, то самое время закупать товар и работать по-серьезному. Есть вариант продавать оригинальную обувь, либо же поддельную. В среднем можно купить небольшим оптом за 1000-2000р и делать наценку 100-200%. Например, купили за 1000р, продаем за 3000р. Выбирать вам, но я изначально советую работать легально. Итак, нам нужен свой товар, найти его можно следующими способами: 1) Объявления о поиске поставщика на бизнес-форумах. Самым известным считается biznet.ru

. 2) Поиск на Aliexpress либо у посредников Китая, можете найти по запросу "купить кроссовки оптом в [ваш_город]". 3) Доски объявлений, там тоже часто мелькают подобные предложения 4) Банально пойти на рынок и по дешевке забрать у перекупов (но там будет скорее подделка, чем оригинал). На этом закругляюсь, основные моменты вам рассказал.

umao


Рег
28 Feb, 2009

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно