- 16, Apr 2023
- #1
Заработок на рефандах на Амазоне
⦁ ПРЕДИСЛОВИЕ Амазон - возможно, самый простой магазин для использования социальной инженерии.
Вы можете использовать его для тренировок своих способностей в сфере социальной инженерии, а далее использовать свои знания практически в любых магазинах.
Чтобы иметь возможность использовать методы, описанные ниже, нужно соблюдать одно условие: товар должен быть Sold and Dispatched by Amazon или же Fullfilled by Amazon.
Например:
⦁ Sony PS4 Sold and dispatched by Amazon - годится
⦁ Sony PS4 Sold by ABC Store and fullfilled by Amazon - годится
⦁ Sony PS4 Sold by ABC Stoe and fullfilled by ABC Store - не годится
Это значит, что Вы покупаете товар, который соблюдает указанное Выше условие, а далее применяете мои методы.
⦁ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ AMAZON Для начала стоит разобраться, какого вида бывает служба поддержи Амазон, т.к. именно они будут помогать нам получить дополнительные товары и деньги.
1. The customer agent (уровень сложности общения - лёгкий) У них проще всего получить возмещение, потому что они имеют полномочия выдать его сразу. Имейте в виду, что у них есть денежный лимит, по которому они имеют право выдать возмещение. Обычно, это 350$.
2. The Investigators (уровень сложности общения - средний) Я иногда ненавижу этих людей, т.к. они знают, что должны вам сделать возмещение или замену товара, но специально затягивают процесс.
Обычно они проводят расследование, но, к счастью для нас, только внутреннее.
Оно включает в себя только их склады и исполнительные центры.
3. Account Specialists (уровень сложности общения - тяжёлый) Как только возможно старайтесь избежать этих ребят.
С ними тяжелее всего иметь дело.
И если Вы довели процесс до них, то иногда бывает просто нереально получить возмещение или замену товара. В целом, старайтесь не доводить процесс до того, чтобы с вами начали общаться Аккаунт специалисты.
⦁ ЗАМЕНА ТОВАРА И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ Многие в курсе некоторых причин, по которым можно попросить возмещение или замену по Вашему заказу.
Некоторая информация уже есть в паблике, и я здесь не для того, чтобы сказать Вам использовать способ «пустой коробки». Тем не менее, и этот способ присутствует в списке, т.к. он работает до сих пор.
Я Вам помогу адаптироваться к любой ситуации и принять правильное решение.
К службе поддержки стоит обращаться только тогда, когда на аккаунте Амазон указано, что товар доставлен.
Есть 4 основных метода, с помощью которых можно получить возврат денежных средств или замену товара.
1. Пустая коробка Способ достаточно простой - говорите, что открыли коробку, а она оказалось пустой.
Важно так же сообщить, что коробка была в целости и на ней не было видно следов открытия, когды Вы её открывали.
Этот способ стоит использовать аккуратно, когда товар был доставлен при помощи UPS или FEDEX.
Эти компании чётко обновляют информацию о посылке, где бы она была.
UPS и FEDEX почти всегда взвешивают посылки до и после доставки.
Один раз курьер даже сфотографировал моего дропа вместе с посылкой и весами, когда с этого адреса я сделал возврат товаров на 10000$. Но это было в прошлом, сейчас с помощью этого метода тяжело получить возвраты на огромные суммы, тем не менее, этот приём должен быть в Вашем арсенале.
2. Посылка не пришла Этот метод достаточно успешен, т.к. достаточно тяжело доказать, получили ли ВЫ посылку или нет.
Чтобы использовать этот метод, убедитесь заранее, что всё было сделано правильно.
Доставка должна быть самой медленной, бесплатная или стандартная обычно означает доставку с помощью USPS.
Это лучшая компания для нашего метода, потому что чаще всего посылка не имеет трекинга, а если и имеет, то почти не обновляется.
Так же, они разрешают получать посылку без подписи.
И ещё, Вы всегда можете позвонить в USPS и попросить, чтобы посылка была оставлена на крыльце или за домом.
3. Неавторизированная транзакция Этим методом также было получено много возвратов, но с ним стоим быть аккуратнее, т.к. это приводит Ваш аккаунт в зону риска, где Ваш аккаунт может быть заморожен или заблокирован, этот метод можно использовать, когда Вы уже сделали несколько заказов.
Покупку совершайте на другой адрес, иначе в этом не будет логики.
Далее вы обращаетесь в поддержку и сообщаете, что транзакция была не авторизована, тем самым получите деньги обратно, а посылку получите по другому адресу.
4. Проблемы с упаковкой Это мой любимый вид обмана, т.к. здесь можно дать волю фантазии.
Из своей практики могу привести следующие примеры: ⦁ В коробке были какие-то насекомые и паразиты, которые испортили посылку ⦁ В коробке было много каких-то маленьких костей ⦁ В коробке было что-то похожее на дерьмо, им было измазано абсолютно всё. Мне не нужна такая посылка.
Как такой сервис, как Амазон, позволяет себе такое? ⦁ В коробке было всё обсыпано каким-то порошком, он очень странно пах, я не знаю что это, но возможно это были какие-то наркотические вещества.
Я не хочу проблем с полицией, поэтому я выбросил всё содержимое.
Что это такое, ВАШУ МАТЬ. Не боитесь экспериментировать, и главное, никогда не стесняйтесь.
Кричите, психуйте, в целом, ведите себя так, как будто это произошло на самом деле.
Ведь не думаю, что если бы вам прислали посылку всю в дерьме, Вы бы спокойно разговаривали с поддержкой.
⦁ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ С ПОДДЕРЖКОЙ Теперь, когда Вы знаете основные способы, как получить возврат или возмещение, расскажу Вам ещё одну очень важную вещь. У вас есть 3 метода контакта с поддержкой Амазона: е-маил, лайв-чат и звонок.
1. Е-маил Это самый плохой метод общения, т.к. у них есть 24 часа на ответ, а за это время может произойти всё что угодно. Это очень сильно затягивает процесс решения задачи.
2. Лайв-чат Это гораздо более лучший способ, чем е-маил, т.к. все действия происходят прямо в данный момент, но тем не менее, у работника службы есть время, чтобы подумать или посоветоваться с супервайзером, и найти оптимальное решение.
3. Звонок Это самый лучший способ.
Здесь Вы всегда сможете додавить человека из службы поддержки.
Так же Вы можете передать ему своё недовольство при помощи криков и эмоций.
У работника не будет много времени на раздумье, и Вы этим можете воспользоваться в полной мере.
Если Ваши знания английского не позволяют «давить» на оператора, воспользуйтесь службой прозвонов, которые стоят 5-10 долларов.
Контакты сможете попросить у меня.
⦁ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ
1. Замена + возврат денег Чтобы это сделать, сначала ВСЕГДА просите замену.
Если Вы получили пустую коробку, говорите, что хотите получить этот товар в любом случае.
Если Вы использовали метод «посылка была не получена», скажите им, что сделаете всё возможное со своей стороны, чтобы в это раз посылка дошла.
Старайтесь миксовать.
То есть если в первый раз посылка не пришла, во второй говорите, что коробка была пустой, и уже можете просить возврат средств.
2. Две замены + возврат денег Новичку это будет сделать не так просто.
Это потребует от вас хорошо потрудиться.
Для начала, Вам потребуется попросить 2 замены.
Вы можете использовать «пустую коробку» и «посылка не пришла». Для получения возврата денег Вам нужно связаться с Амазоном, когда Ваша посылка будет на подходе, и сообщить, чтобы товар оставили на крыльце.
Лучше всего звонить в тот день, когда посылка должна быть доставлена.
Теперь нужно позвонить напрямую курьеру, и попросить доставить товар в другую точку, неподалёку от первого места.
Распишитесь не своей подписью, а потом заявите, что посылка была украдена.
3. Три замены + возврат денег Этот способ совсем для экстремалов, и тем не менее, мне не раз удавалось его провернуть.
Сделайте всё то же самое, что и в прошлом методе.
Теперь используйте следующий метод.
При указании адреса немного измените адрес.
Например, если Вы живёте на 3 этаже, укажите 4 этаж.
Если вы живёте в 12 квартире, укажите 22. Так же можете поменять в адресе одну букву.
Курьер разберётся, куда отвезти товар, но в службу Амазона вы сошлётесь на то, что товар так и не доставили и попросите возврат денег.
⦁ КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ⦁ Лучше всего подготовьте новый аккаунт, либо используйте тот аккаунт, с которого Вы еще не делали ни refund, ни replacement.
Используйте ту карту, которую не использовали на Амазоне до этого, иначе с большой вероятностью потребуются дополнительные верификации. ⦁ В одном заказе делайте не больше 3 позиций товара. ⦁ Иногда Амазон может запросить документы, это бывает не часто, и в этом нет ничего страшного.
Это может быть выписка с банковского счёта, фото карты, где видны последние 4 цифры карты (остальное можно и нужно замазать), и документ с биллинг адресом (если делаете на себя - нет проблем, если на левый адрес, можно отрисовать, стоит 3-10 долларов)
⦁ В этом нет ничего незаконного, можете спокойно делать товар на себя, родственников, друзей.
В худшем случае Ваш аккаунт заблокируют, а адрес внесут в блек.
Благо мы теперь умеем убирать адрес из таких списков.
⦁ ПРЕДИСЛОВИЕ Амазон - возможно, самый простой магазин для использования социальной инженерии.
Вы можете использовать его для тренировок своих способностей в сфере социальной инженерии, а далее использовать свои знания практически в любых магазинах.
Чтобы иметь возможность использовать методы, описанные ниже, нужно соблюдать одно условие: товар должен быть Sold and Dispatched by Amazon или же Fullfilled by Amazon.
Например:
⦁ Sony PS4 Sold and dispatched by Amazon - годится
⦁ Sony PS4 Sold by ABC Store and fullfilled by Amazon - годится
⦁ Sony PS4 Sold by ABC Stoe and fullfilled by ABC Store - не годится
Это значит, что Вы покупаете товар, который соблюдает указанное Выше условие, а далее применяете мои методы.
⦁ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ AMAZON Для начала стоит разобраться, какого вида бывает служба поддержи Амазон, т.к. именно они будут помогать нам получить дополнительные товары и деньги.
1. The customer agent (уровень сложности общения - лёгкий) У них проще всего получить возмещение, потому что они имеют полномочия выдать его сразу. Имейте в виду, что у них есть денежный лимит, по которому они имеют право выдать возмещение. Обычно, это 350$.
2. The Investigators (уровень сложности общения - средний) Я иногда ненавижу этих людей, т.к. они знают, что должны вам сделать возмещение или замену товара, но специально затягивают процесс.
Обычно они проводят расследование, но, к счастью для нас, только внутреннее.
Оно включает в себя только их склады и исполнительные центры.
3. Account Specialists (уровень сложности общения - тяжёлый) Как только возможно старайтесь избежать этих ребят.
С ними тяжелее всего иметь дело.
И если Вы довели процесс до них, то иногда бывает просто нереально получить возмещение или замену товара. В целом, старайтесь не доводить процесс до того, чтобы с вами начали общаться Аккаунт специалисты.
⦁ ЗАМЕНА ТОВАРА И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ Многие в курсе некоторых причин, по которым можно попросить возмещение или замену по Вашему заказу.
Некоторая информация уже есть в паблике, и я здесь не для того, чтобы сказать Вам использовать способ «пустой коробки». Тем не менее, и этот способ присутствует в списке, т.к. он работает до сих пор.
Я Вам помогу адаптироваться к любой ситуации и принять правильное решение.
К службе поддержки стоит обращаться только тогда, когда на аккаунте Амазон указано, что товар доставлен.
Есть 4 основных метода, с помощью которых можно получить возврат денежных средств или замену товара.
1. Пустая коробка Способ достаточно простой - говорите, что открыли коробку, а она оказалось пустой.
Важно так же сообщить, что коробка была в целости и на ней не было видно следов открытия, когды Вы её открывали.
Этот способ стоит использовать аккуратно, когда товар был доставлен при помощи UPS или FEDEX.
Эти компании чётко обновляют информацию о посылке, где бы она была.
UPS и FEDEX почти всегда взвешивают посылки до и после доставки.
Один раз курьер даже сфотографировал моего дропа вместе с посылкой и весами, когда с этого адреса я сделал возврат товаров на 10000$. Но это было в прошлом, сейчас с помощью этого метода тяжело получить возвраты на огромные суммы, тем не менее, этот приём должен быть в Вашем арсенале.
2. Посылка не пришла Этот метод достаточно успешен, т.к. достаточно тяжело доказать, получили ли ВЫ посылку или нет.
Чтобы использовать этот метод, убедитесь заранее, что всё было сделано правильно.
Доставка должна быть самой медленной, бесплатная или стандартная обычно означает доставку с помощью USPS.
Это лучшая компания для нашего метода, потому что чаще всего посылка не имеет трекинга, а если и имеет, то почти не обновляется.
Так же, они разрешают получать посылку без подписи.
И ещё, Вы всегда можете позвонить в USPS и попросить, чтобы посылка была оставлена на крыльце или за домом.
3. Неавторизированная транзакция Этим методом также было получено много возвратов, но с ним стоим быть аккуратнее, т.к. это приводит Ваш аккаунт в зону риска, где Ваш аккаунт может быть заморожен или заблокирован, этот метод можно использовать, когда Вы уже сделали несколько заказов.
Покупку совершайте на другой адрес, иначе в этом не будет логики.
Далее вы обращаетесь в поддержку и сообщаете, что транзакция была не авторизована, тем самым получите деньги обратно, а посылку получите по другому адресу.
4. Проблемы с упаковкой Это мой любимый вид обмана, т.к. здесь можно дать волю фантазии.
Из своей практики могу привести следующие примеры: ⦁ В коробке были какие-то насекомые и паразиты, которые испортили посылку ⦁ В коробке было много каких-то маленьких костей ⦁ В коробке было что-то похожее на дерьмо, им было измазано абсолютно всё. Мне не нужна такая посылка.
Как такой сервис, как Амазон, позволяет себе такое? ⦁ В коробке было всё обсыпано каким-то порошком, он очень странно пах, я не знаю что это, но возможно это были какие-то наркотические вещества.
Я не хочу проблем с полицией, поэтому я выбросил всё содержимое.
Что это такое, ВАШУ МАТЬ. Не боитесь экспериментировать, и главное, никогда не стесняйтесь.
Кричите, психуйте, в целом, ведите себя так, как будто это произошло на самом деле.
Ведь не думаю, что если бы вам прислали посылку всю в дерьме, Вы бы спокойно разговаривали с поддержкой.
⦁ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ С ПОДДЕРЖКОЙ Теперь, когда Вы знаете основные способы, как получить возврат или возмещение, расскажу Вам ещё одну очень важную вещь. У вас есть 3 метода контакта с поддержкой Амазона: е-маил, лайв-чат и звонок.
1. Е-маил Это самый плохой метод общения, т.к. у них есть 24 часа на ответ, а за это время может произойти всё что угодно. Это очень сильно затягивает процесс решения задачи.
2. Лайв-чат Это гораздо более лучший способ, чем е-маил, т.к. все действия происходят прямо в данный момент, но тем не менее, у работника службы есть время, чтобы подумать или посоветоваться с супервайзером, и найти оптимальное решение.
3. Звонок Это самый лучший способ.
Здесь Вы всегда сможете додавить человека из службы поддержки.
Так же Вы можете передать ему своё недовольство при помощи криков и эмоций.
У работника не будет много времени на раздумье, и Вы этим можете воспользоваться в полной мере.
Если Ваши знания английского не позволяют «давить» на оператора, воспользуйтесь службой прозвонов, которые стоят 5-10 долларов.
Контакты сможете попросить у меня.
⦁ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ
1. Замена + возврат денег Чтобы это сделать, сначала ВСЕГДА просите замену.
Если Вы получили пустую коробку, говорите, что хотите получить этот товар в любом случае.
Если Вы использовали метод «посылка была не получена», скажите им, что сделаете всё возможное со своей стороны, чтобы в это раз посылка дошла.
Старайтесь миксовать.
То есть если в первый раз посылка не пришла, во второй говорите, что коробка была пустой, и уже можете просить возврат средств.
2. Две замены + возврат денег Новичку это будет сделать не так просто.
Это потребует от вас хорошо потрудиться.
Для начала, Вам потребуется попросить 2 замены.
Вы можете использовать «пустую коробку» и «посылка не пришла». Для получения возврата денег Вам нужно связаться с Амазоном, когда Ваша посылка будет на подходе, и сообщить, чтобы товар оставили на крыльце.
Лучше всего звонить в тот день, когда посылка должна быть доставлена.
Теперь нужно позвонить напрямую курьеру, и попросить доставить товар в другую точку, неподалёку от первого места.
Распишитесь не своей подписью, а потом заявите, что посылка была украдена.
3. Три замены + возврат денег Этот способ совсем для экстремалов, и тем не менее, мне не раз удавалось его провернуть.
Сделайте всё то же самое, что и в прошлом методе.
Теперь используйте следующий метод.
При указании адреса немного измените адрес.
Например, если Вы живёте на 3 этаже, укажите 4 этаж.
Если вы живёте в 12 квартире, укажите 22. Так же можете поменять в адресе одну букву.
Курьер разберётся, куда отвезти товар, но в службу Амазона вы сошлётесь на то, что товар так и не доставили и попросите возврат денег.
⦁ КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ⦁ Лучше всего подготовьте новый аккаунт, либо используйте тот аккаунт, с которого Вы еще не делали ни refund, ни replacement.
Используйте ту карту, которую не использовали на Амазоне до этого, иначе с большой вероятностью потребуются дополнительные верификации. ⦁ В одном заказе делайте не больше 3 позиций товара. ⦁ Иногда Амазон может запросить документы, это бывает не часто, и в этом нет ничего страшного.
Это может быть выписка с банковского счёта, фото карты, где видны последние 4 цифры карты (остальное можно и нужно замазать), и документ с биллинг адресом (если делаете на себя - нет проблем, если на левый адрес, можно отрисовать, стоит 3-10 долларов)
⦁ В этом нет ничего незаконного, можете спокойно делать товар на себя, родственников, друзей.
В худшем случае Ваш аккаунт заблокируют, а адрес внесут в блек.
Благо мы теперь умеем убирать адрес из таких списков.