- 18, May 2024
- #1
Я буду рекламировать в основном в Великобритании и Ирландии.
Я связался с asa.org.uk и объяснил, что хочу рекламировать службу спортивных чаевых и указал два основных способа ее рекламы.
Основные положения их ответа таковы:
(1) Правила раздела 16 (Азартные игры) применяются к рекламе продуктов, лицензированных Комиссией по азартным играм, поэтому они будут применяться к любым частям веб-сайта, которые содержат партнерские ссылки или коды для азартных игр.
Однако советы по ставкам и услуги подсказок сами по себе не квалифицируются как продукты для азартных игр, поэтому, исходя из вашего описания сайта, мы не считаем вероятным, что реклама на сайте в целом будет подпадать под действие правил азартных игр.
(2) На рекламу услуг типстеров по-прежнему распространяются те части Кодекса CAP, которые не относятся к конкретной отрасли, включая общее требование о том, что они должны быть социально ответственными.
Если реклама вашей услуги ориентирована на аудиторию старше 18 лет, мы не думаем, что описанный вами подход может считаться проблематичным.
(3) Вы должны знать, что, хотя Кодекс и разработан с учетом закона, он не распространяется на юридические или другие обязательства маркетологов, ответственность за которые остается за ними.
*** Каковы основные юридические обязательства маркетологов в отношении услуг консультантов по ставкам на спорт? Спасибо.
(1) Правила раздела 16 (Азартные игры) применяются к рекламе продуктов, лицензированных Комиссией по азартным играм, поэтому они будут применяться к любым частям веб-сайта, которые содержат партнерские ссылки или коды для азартных игр.
Однако советы по ставкам и услуги подсказок сами по себе не квалифицируются как продукты для азартных игр, поэтому, исходя из вашего описания сайта, мы не считаем вероятным, что реклама на сайте в целом будет подпадать под действие правил азартных игр.
(2) На рекламу услуг типстеров по-прежнему распространяются те части Кодекса CAP, которые не относятся к конкретной отрасли, включая общее требование о том, что они должны быть социально ответственными.
Если реклама вашей услуги ориентирована на аудиторию старше 18 лет, мы не думаем, что описанный вами подход может считаться проблематичным.
(3) Вы должны знать, что, хотя Кодекс и разработан с учетом закона, он не распространяется на юридические или другие обязательства маркетологов, ответственность за которые остается за ними.
*** Каковы основные юридические обязательства маркетологов в отношении услуг консультантов по ставкам на спорт? Спасибо.