Законодательные требования к рекламе

  • Автор темы slava67
  • 27
  • Обновлено
  • 18, May 2024
  • #1
Я буду рекламировать в основном в Великобритании и Ирландии. Я связался с asa.org.uk и объяснил, что хочу рекламировать службу спортивных чаевых и указал два основных способа ее рекламы. Основные положения их ответа таковы:

(1) Правила раздела 16 (Азартные игры) применяются к рекламе продуктов, лицензированных Комиссией по азартным играм, поэтому они будут применяться к любым частям веб-сайта, которые содержат партнерские ссылки или коды для азартных игр.

Однако советы по ставкам и услуги подсказок сами по себе не квалифицируются как продукты для азартных игр, поэтому, исходя из вашего описания сайта, мы не считаем вероятным, что реклама на сайте в целом будет подпадать под действие правил азартных игр.

(2) На рекламу услуг типстеров по-прежнему распространяются те части Кодекса CAP, которые не относятся к конкретной отрасли, включая общее требование о том, что они должны быть социально ответственными.

Если реклама вашей услуги ориентирована на аудиторию старше 18 лет, мы не думаем, что описанный вами подход может считаться проблематичным.

(3) Вы должны знать, что, хотя Кодекс и разработан с учетом закона, он не распространяется на юридические или другие обязательства маркетологов, ответственность за которые остается за ними.

*** Каковы основные юридические обязательства маркетологов в отношении услуг консультантов по ставкам на спорт? Спасибо.

slava67


Рег
02 Jan, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 10, Jun 2024
  • #2
Согласно закону, утверждения в рекламе должны быть правдивыми, не могут быть вводящими в заблуждение или несправедливыми и должны быть основаны на доказательствах.

Для некоторых специализированных продуктов или услуг могут применяться дополнительные правила. Ривз объясняет, что это USP состоит из трех частей: Каждая реклама должна предлагать потребителю.

Будьте прямолинейны.

... Предложение должно быть чем-то, чего ваши конкуренты либо не могут, либо не предлагают.

Другими словами, он должен быть уникальным. Он должен быть сильным, чтобы мотивировать людей покупать то, что вы продаете.
 

mebiuszero


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно