- 08, Apr 2018
- #1
Как создавать и упаковывать десятки инфопродуктов
Юрий Курилов
Я помню, как “рожал” свой первый недорогой онлайн-курс.
“Роды” были настолько мучительными, что я даже нанял человека, который помогал мне приводить мои мысли в порядок.
Процесс занял несколько недель. Сейчас программу для подобного курса я могу набросать за один час.
А дальше буду работать над мелкими деталями уже во время его проведения. Не буду спорить, что отчасти это заслуга большого опыта.
Но отчасти и понимания многих принципов, о которых если бы я знал раньше, мои “роды” новой программы прошли бы куда быстрее и легче. Я раз за разом встречаю экспертов, в чьем репертуаре всего 2-3 сереньких продукта, которые едва продаются.
При этом это вовсе не связано с их слабой экспертностью. Отнюдь нет.
Каждый из них может часами рассказывать что-то интересное и ценное в своей теме.
МНЕ СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ, СКОЛЬКО ВЫ ТЕРЯЕТЕ...
Мне страшно представить, какие суммы денег теряют каждый год тысячи экспертов, ничего не предпринимая в том, что касается создания новых продуктов и расширения своей продуктовой линейки.
Да, они активно работают над повышением своих продаж...
Только не с той стороны!
Кто-то активно участвует в онлайн-конференциях, кто-то вкладывается в трафик.
Кто-то ходит по курсам на тему продаж и запусков.
Вот только результаты часто не особо меняются.
Еще пару лет назад я понял 2 важных иде http://intensive.gildiya7.ru/product
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
“Роды” были настолько мучительными, что я даже нанял человека, который помогал мне приводить мои мысли в порядок.
Процесс занял несколько недель. Сейчас программу для подобного курса я могу набросать за один час.
А дальше буду работать над мелкими деталями уже во время его проведения. Не буду спорить, что отчасти это заслуга большого опыта.
Но отчасти и понимания многих принципов, о которых если бы я знал раньше, мои “роды” новой программы прошли бы куда быстрее и легче. Я раз за разом встречаю экспертов, в чьем репертуаре всего 2-3 сереньких продукта, которые едва продаются.
При этом это вовсе не связано с их слабой экспертностью. Отнюдь нет.
Каждый из них может часами рассказывать что-то интересное и ценное в своей теме.
МНЕ СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ, СКОЛЬКО ВЫ ТЕРЯЕТЕ...
Мне страшно представить, какие суммы денег теряют каждый год тысячи экспертов, ничего не предпринимая в том, что касается создания новых продуктов и расширения своей продуктовой линейки.
Да, они активно работают над повышением своих продаж...
Только не с той стороны!
Кто-то активно участвует в онлайн-конференциях, кто-то вкладывается в трафик.
Кто-то ходит по курсам на тему продаж и запусков.
Вот только результаты часто не особо меняются.
Еще пару лет назад я понял 2 важных иде http://intensive.gildiya7.ru/product
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »