Япония – культура сервиса и просто культура

  • Автор темы kaljuga
  • 16
  • Обновлено
  • 11, Apr 2023
  • #1
Япония, отель – из недорогих. Магнитная карточка, выданная при регистрации, электронный замок, вы внутри комнаты. Включается телевизор, есть кондиционер, душ. Полотенце, зубная паста и щетка, мыло и шампунь, даже ополаскиватель для волос присутствуют в туалетной комнате. Естественно, на следующий день, все это будет заменено, как и постельное белье. Кимоно на постели, томик с учением Будды на полочке у изголовья, инструкция на случай землетрясения и фонарь, если отключится электричество. Возьмем метро – если вы в затруднении со стоимостью билета, покупаете самый дешевый и при выходе в нужном месте доплачиваете разницу. Магазины, особая территория сервиса. К вам не бегут с предложением, чуть не сбивая с ног, а тактично выжидают паузу. Если заинтересованная вещь стоит слишком дорого, могут предложить такую же японскую копию, но в два раза дешевле и причем лучшего качества. А как иностранцу еще и скидку сделают процентов тридцать. Предложат чай, непременно зеленый. Без покупки не останетесь и будете довольны, как и продавец. Ну а если точно такую же вещь увидите рядом с магазином у лоточника, но дешевле, не расстраивайтесь – в магазине продают проверенные на качество вещи и с гарантией возврата. В Японии нет своих природных ресурсов, но это не помешало стране набирать стремительный темп развития, как в промышленности, так и в культуре. О питании особо – все самое свежее и высокого качества, особенно для школьников. На это не жалеют средств и требования к качеству исключительно высоки.

kaljuga


Рег
09 Nov, 2008

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно