- 04, Apr 2019
- #1
Яна Иванова
Сам себе инста-таргетолог (2019)
Описание:
Вам знакомы эти мысли?
Программа МК «Сам себе инста-таргетолог» 1. Обзор рекламного кабинета ФБ Где находится и как его настроить. 2. Разбор целей при запуске рекламы Чем они отличаются и как выбрать самую эффективную. 3. Пошаговая настройка рекламной кампании Настройки аудитории, плейсмента, бюджета и графика, форматы рекламных объявлений. 4. Работа с аудиториями Создание аудиторий на основании посетителей вашего аккаунта в Instagram, на основании данных о ваших клиентах, исключение нежелательных аудиторий (напр, своих подписчиков), создание lookalike, пересечение аудиторий. 5. Как правильно проводить тесты в таргете и управлять бюджетом. 6. Как грамотно анализировать показатели рекламной кампании.
Объясняю без сложных формулировок и лишней информации.
Это концентрат полезной информации, чтобы сразу после мастер-класса вы могли самостоятельно запускать рекламу без слива бюджета.
Подробнее: Практический мастер-класс Сам себе инста-таргетолог
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание:
Вам знакомы эти мысли?
- «Блин, почему Facebook такой запутанный и сложный? Это не для меня»
- «В этом рекламной кабинете невозможно разобраться!»
- «Я не пользуюсь Facebook, мне нужна реклама только для Instagram-аккаунта»
- «У блогеров слишком высокие запросы! Надо бы, наконец, с таргетом разобраться…»
- «А что, таргет – это разве не клавиша «продвигать» под постом???»
Программа МК «Сам себе инста-таргетолог» 1. Обзор рекламного кабинета ФБ Где находится и как его настроить. 2. Разбор целей при запуске рекламы Чем они отличаются и как выбрать самую эффективную. 3. Пошаговая настройка рекламной кампании Настройки аудитории, плейсмента, бюджета и графика, форматы рекламных объявлений. 4. Работа с аудиториями Создание аудиторий на основании посетителей вашего аккаунта в Instagram, на основании данных о ваших клиентах, исключение нежелательных аудиторий (напр, своих подписчиков), создание lookalike, пересечение аудиторий. 5. Как правильно проводить тесты в таргете и управлять бюджетом. 6. Как грамотно анализировать показатели рекламной кампании.
Объясняю без сложных формулировок и лишней информации.
Это концентрат полезной информации, чтобы сразу после мастер-класса вы могли самостоятельно запускать рекламу без слива бюджета.
Подробнее: Практический мастер-класс Сам себе инста-таргетолог
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »