Я не понимаю, почему Google предвзято относится к более крупным брендам?

  • Автор темы hitman30975
  • 46
  • Обновлено
  • 16, May 2024
  • #1
Привет,

Это очень конкретный вопрос о туристическом портале, который я пытаюсь оптимизировать для Google.

Поскольку кажется, что индустрия туризма действительно очень конкурентоспособна с точки зрения SEO, я стараюсь действовать чисто «бело»:

1. Никаких ссылок на покупку

2. Нет представления каталога

3. Минимальное количество каталогов статей.

Что касается темы, у меня есть туристический портал, который http://www.lavacanza.in

, но я говорю о конкретной странице: http://www.lavacanza.in/dubai-holiday/d9

Я пытаюсь оптимизировать страницу последние 6 месяцев и генерирую для нее обратные ссылки всеми возможными способами.

Но все же я нигде не участвую в соревнованиях.

В поиске Google по Индии мы находимся на 18-м месте.

Страница адаптивная, рейтинг SEO хороший, и даже PA и DA приличные, но за последние 6 месяцев они улучшились.

Теперь появился веб-сайт DPaul's, который является более крупным брендом, чем наш, и его рейтинг SEO:

Теперь сравнение наших DA и PA:

Как вы можете видеть, наш показатель SEO на странице намного лучше, чем у нашего конкурента, и наш сайт отзывчив, чего нет в случае с нашим конкурентом, и нет огромной разницы между PA и DA, но все же наша веб-страница сильно отстает в Google.

листинг по ключевому слову «Праздничные пакеты в Дубае». Кто-нибудь может подсказать что-нибудь по этому вопросу. Как мы можем победить таких конкурентов. Любое обсуждение или понимание было бы очень полезно. Заранее спасибо.

hitman30975


Рег
27 May, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 01, Jun 2024
  • #2
Google просто не фокусируется на рейтинге SEO, и уж точно не на каком-то сайте. это генерирует рейтинги SEO, которые, возможно, даже на 100% неточны.... Даже если у вас лучший результат, могут быть и другие факторы, которые дают вашему конкуренту преимущество, возможно, его обратные ссылки лучше, может быть, его содержание лучше; Очевидно, гугл смотрит на двух сайтах и считает, что другой сайт заслуживает большего... Ты упомянул, что собираешься только в белой шляпе? Ты действительно думаешь ваш конкурент играет на том же поле? Возможно, он использует тактику, которую вы не желаете использовать, поэтому он остается впереди....Он авторитет уже есть, пока он не одичал, то он продолжит прыгать вперед, пока вы держитесь устойчиво.... Google не фокусируется только на рейтинге SEO... Google проверит сайт в целом... и Google, похоже, нравится больше.... независимо от того, мобильны ли вы, а он нет... Каково качество его контента по сравнению с вашим? Сколько контента он публикует по сравнению с вами? Он публикует более длинный контент, чем вы? Google заботятся о деньгах, а не о вас, и когда Google увидел Интернет превращался в легкие деньги/спам, потом его начали убирать, и начали выгонять из интернета ленивых людей, которым нечего было внести.... теперь надо работать за деньги настраивая качество сайты, которые люди хотят посетить, и Google вознаградит вас соответствующим образом....
 

BuR1


Рег
03 Jun, 2013

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 04, Jun 2024
  • #3
У более крупных брендов больше обратных ссылок.

Как правило, у них также есть более старые и авторитетные сайты.

Помимо этого, DA и PA — это внешние показатели, которые мы используем, и они далеко не всеобъемлющие.

Если вы уже делаете все в меру своих способностей, то пришло время попробовать что-то другое.

Я хотел бы прочитать этот список сигналов ранжирования и посмотреть, сможете ли вы еще немного конкретизировать свою стратегию.
https://moz.com/search-ranking-factors
 

downloader1


Рег
15 Jun, 2015

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 05, Jun 2024
  • #4
Когда пользователь ищет ключевое слово/ключевую фразу, Google начинает работать над пониманием его значения и на основе этого извлекает релевантные документы из своего индекса, а затем ранжирует их на основе более чем 200 факторов, среди которых лишь немногие из них - качество сайта и страниц, свежесть, безопасность.



поиск, пользовательский контекст, универсальный поиск, перевод и т. д. Оптимальность по большинству этих факторов повысит рейтинг вашей веб-страницы.

Кроме того, SEO-оценка страницы не является надежным способом подтверждения того, что ваша веб-страница имеет максимальные показатели.

Рекомендуется выполнять оптимизацию в соответствии с рекомендациями Google, которые вы можете изучить на странице support.google.com/webmasters.

А также используйте бесплатные инструменты Google для анализа ключевых слов и веб-сайтов/веб-страниц.
 

Самo Марданян


Рег
04 May, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно