- 16, May 2024
- #1
Привет,
Это очень конкретный вопрос о туристическом портале, который я пытаюсь оптимизировать для Google.
Поскольку кажется, что индустрия туризма действительно очень конкурентоспособна с точки зрения SEO, я стараюсь действовать чисто «бело»:
1. Никаких ссылок на покупку
2. Нет представления каталога
3. Минимальное количество каталогов статей.
Что касается темы, у меня есть туристический портал, который http://www.lavacanza.in
, но я говорю о конкретной странице: http://www.lavacanza.in/dubai-holiday/d9
Я пытаюсь оптимизировать страницу последние 6 месяцев и генерирую для нее обратные ссылки всеми возможными способами.
Но все же я нигде не участвую в соревнованиях.
В поиске Google по Индии мы находимся на 18-м месте.
Страница адаптивная, рейтинг SEO хороший, и даже PA и DA приличные, но за последние 6 месяцев они улучшились.
Теперь появился веб-сайт DPaul's, который является более крупным брендом, чем наш, и его рейтинг SEO:
Теперь сравнение наших DA и PA:
Как вы можете видеть, наш показатель SEO на странице намного лучше, чем у нашего конкурента, и наш сайт отзывчив, чего нет в случае с нашим конкурентом, и нет огромной разницы между PA и DA, но все же наша веб-страница сильно отстает в Google.
листинг по ключевому слову «Праздничные пакеты в Дубае». Кто-нибудь может подсказать что-нибудь по этому вопросу. Как мы можем победить таких конкурентов. Любое обсуждение или понимание было бы очень полезно. Заранее спасибо.
Это очень конкретный вопрос о туристическом портале, который я пытаюсь оптимизировать для Google.
Поскольку кажется, что индустрия туризма действительно очень конкурентоспособна с точки зрения SEO, я стараюсь действовать чисто «бело»:
1. Никаких ссылок на покупку
2. Нет представления каталога
3. Минимальное количество каталогов статей.
Что касается темы, у меня есть туристический портал, который http://www.lavacanza.in
, но я говорю о конкретной странице: http://www.lavacanza.in/dubai-holiday/d9
Я пытаюсь оптимизировать страницу последние 6 месяцев и генерирую для нее обратные ссылки всеми возможными способами.
Но все же я нигде не участвую в соревнованиях.
В поиске Google по Индии мы находимся на 18-м месте.
Страница адаптивная, рейтинг SEO хороший, и даже PA и DA приличные, но за последние 6 месяцев они улучшились.
Теперь появился веб-сайт DPaul's, который является более крупным брендом, чем наш, и его рейтинг SEO:
Теперь сравнение наших DA и PA:
Как вы можете видеть, наш показатель SEO на странице намного лучше, чем у нашего конкурента, и наш сайт отзывчив, чего нет в случае с нашим конкурентом, и нет огромной разницы между PA и DA, но все же наша веб-страница сильно отстает в Google.
листинг по ключевому слову «Праздничные пакеты в Дубае». Кто-нибудь может подсказать что-нибудь по этому вопросу. Как мы можем победить таких конкурентов. Любое обсуждение или понимание было бы очень полезно. Заранее спасибо.