- 16, May 2024
- #1
Привет всем, я был здесь посетителем уже много лет, хотя мне удалось зарегистрироваться и погрузиться в игру только что.
Обязательно опубликую вступительную ветку, но тем временем мне бы хотелось услышать некоторые ваши мнения по поводу дебатов, мой кузен.
и я занимаюсь этой темой.
Суть в том, чтобы использовать только несколько «мощных страниц», а не в своевременной и непрерывной подготовке качественного контента в виде статей в блогах, страниц, инструкций и т. д.
Итак, мой двоюродный брат уже много лет работает в области SEO, и, по общему признанию, я смотрел на него как на своего рода гуру во многих аспектах.
Он старался всегда оставаться на острие поля, и теперь в настоящее время поддерживает всю идею Power Page, которую продвигают такие люди, как Брайан из Backlinko и другие.
То есть сосредоточиться только на небольшом количестве SEO-страниц на сайте и либо Noindex/Nofollow всего остального, либо просто — больше ничего не иметь! Он даже опубликовал статью, в которой рассказывает, как его страница «.com/ecommerce-seo» попала на страницу №1 в Google, хотя всего на сайте было всего менее 10 страниц.
Я думал, что моя собственная ситуация может проиллюстрировать отличный пример этой дискуссии.
Итак, я создавал интернет-магазин, в основном продающий веб-темы, ресурсы и плагины (например, Themeforest), и планировал регулярно публиковать в блоге контент на дизайнерские темы, поскольку сайт создан на Wordpress.
Мой двоюродный брат, с другой стороны, настаивал на том, чтобы я объединил только несколько мега-страниц Power Page и направил на них весь ссылочный сок, как в случае с Backlinko.
Я, с другой стороны, хотел следить за тем, что (имеет отношение к моему бизнесу) делает сайт ElegantThemes.com, который предлагает постоянный контент в виде чрезвычайно релевантных и насыщенных ключевыми словами сообщений в блогах: «Как сделать», «Топ-10», «Обзоры» и т. д. ориентируясь на сферу веб-дизайнера.
С моей точки зрения, я заметил, что практически каждый раз, когда я искал, как выполнить или решить какую-либо проблему в Wordpress, альт — в одном из постов блога ElegantThemes (на странице 1 Google!) находился именно этот вопрос, и В итоге я перешёл на них все время.
В конечном счете, в течение нескольких месяцев я действительно воздерживался от создания своего блога аналогичным образом, прислушиваясь к совету моего двоюродного брата не «разбавлять ссылочный вес и поглощать самые важные страницы» (это страницы моих продуктов, концепция, которая действительно имеет смысл). .. если в идеале я хочу, чтобы люди переходили на мои продукты, я бы не стал все остальное просто испортить SEO, чтобы Google удалил эти страницы вниз, или запутался, какую обслуживать?) Очень хотелось бы услышать ваше мнение!
Обязательно опубликую вступительную ветку, но тем временем мне бы хотелось услышать некоторые ваши мнения по поводу дебатов, мой кузен.
и я занимаюсь этой темой.
Суть в том, чтобы использовать только несколько «мощных страниц», а не в своевременной и непрерывной подготовке качественного контента в виде статей в блогах, страниц, инструкций и т. д.
Итак, мой двоюродный брат уже много лет работает в области SEO, и, по общему признанию, я смотрел на него как на своего рода гуру во многих аспектах.
Он старался всегда оставаться на острие поля, и теперь в настоящее время поддерживает всю идею Power Page, которую продвигают такие люди, как Брайан из Backlinko и другие.
То есть сосредоточиться только на небольшом количестве SEO-страниц на сайте и либо Noindex/Nofollow всего остального, либо просто — больше ничего не иметь! Он даже опубликовал статью, в которой рассказывает, как его страница «.com/ecommerce-seo» попала на страницу №1 в Google, хотя всего на сайте было всего менее 10 страниц.
Я думал, что моя собственная ситуация может проиллюстрировать отличный пример этой дискуссии.
Итак, я создавал интернет-магазин, в основном продающий веб-темы, ресурсы и плагины (например, Themeforest), и планировал регулярно публиковать в блоге контент на дизайнерские темы, поскольку сайт создан на Wordpress.
Мой двоюродный брат, с другой стороны, настаивал на том, чтобы я объединил только несколько мега-страниц Power Page и направил на них весь ссылочный сок, как в случае с Backlinko.
Я, с другой стороны, хотел следить за тем, что (имеет отношение к моему бизнесу) делает сайт ElegantThemes.com, который предлагает постоянный контент в виде чрезвычайно релевантных и насыщенных ключевыми словами сообщений в блогах: «Как сделать», «Топ-10», «Обзоры» и т. д. ориентируясь на сферу веб-дизайнера.
С моей точки зрения, я заметил, что практически каждый раз, когда я искал, как выполнить или решить какую-либо проблему в Wordpress, альт — в одном из постов блога ElegantThemes (на странице 1 Google!) находился именно этот вопрос, и В итоге я перешёл на них все время.
В конечном счете, в течение нескольких месяцев я действительно воздерживался от создания своего блога аналогичным образом, прислушиваясь к совету моего двоюродного брата не «разбавлять ссылочный вес и поглощать самые важные страницы» (это страницы моих продуктов, концепция, которая действительно имеет смысл). .. если в идеале я хочу, чтобы люди переходили на мои продукты, я бы не стал все остальное просто испортить SEO, чтобы Google удалил эти страницы вниз, или запутался, какую обслуживать?) Очень хотелось бы услышать ваше мнение!