Я купил эту бутылку на вокзале.

  • Автор темы utromaya
  • 21
  • Обновлено
  • 28, Apr 2023
  • #1
Я купил эту бутылку на вокзале.

Очевидно, предполагалось, что последствия употребления этого напитка пассажиры увезут с собой к местам назначения, так что претензию по месту покупки предъявлять будет сложно.

Внутри была жидкость коричневого цвета и отвратительная на вкус.

Может быть ее аромат и натуральный, но только аромат чего? Вообще конечно, оторопь берет от этой этикетки, поскольку озеро " Байкал" - это озеро с самой чистой в мире водой, а вода - как известно из словаря - это жидкость без вкуса, цвета и запаха.

Так что натуральный аромат у воды никакой.

Однако все становится понятно, если вспомнить, что "Байкал" - это название советского аналога " Кока-колы".

Это тоже ничей мегабрэнд, где-то его и сейчас выпускают, по крайней мере, некоторое время назад прошла рекламная кампания в московском метро именно по поводу " Байкала" производства фирмы со страннейшим названием КУБ6к что-то насчет выбора профессионалов.

И по слухам даже сама Кока -Кола собралась выпускать "Байкал". И тут на этикетке тоже написано "Байкал", но при этом добавлено "озеро". И чтобы никто не сомневался - еще и картинка этого озера.

То есть с одной стороны у нас " Байкал" тот самый натуральный аромат, ну вы помните, - это для потребителей А с другой стороны - Ну чего вы к нам пристали, у нас озеро Байкал, а не напиток, вот даже картинка озера - это для тех, кто будет предъявлять претензии по поводу использования названия.

За всем этим чувствуется кипучая энергия маркетингового отдела фабрики им Бобылева, сотрудники которого, начитавшись книжек, решили, что теперь все знает про рекламу, и может создавать этикетки, которые будут работать не хуже, чем массированные рекламные кампании.

utromaya


Рег
11 Jul, 2015

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно