Взаимное положение остряка и рамного рельса стрелочного перевода - Ответ СДО РЖД

  • Автор темы Lucania
  • 38
  • Обновлено
  • 17, May 2023
  • #1
Взаимное положение остряка и рамного рельса стрелочного перевода определяется и регулируется специальными нормативными документами и инструкциями СДО РЖД (Система диспетчерского обеспечения железнодорожного движения Российских железных дорог).

Общие принципы взаимного положения остряка и рамного рельса включают следующие аспекты:

  • Правильное выравнивание: Остряк и рамный рельс должны быть правильно выравнены, чтобы обеспечить гладкое и безопасное движение по стрелочному переводу.
  • Точность соединения: Остряк и рамный рельс должны быть точно соединены и фиксированы, чтобы предотвратить любые сдвиги или неправильное положение во время движения по стрелочному переводу.
  • Зазоры и просветы: Должны быть соблюдены определенные зазоры и просветы между остряком и рамным рельсом, чтобы обеспечить свободное прохождение колесных пар по стрелочному переводу.


Важно отметить, что специфика взаимного положения остряка и рамного рельса может различаться в зависимости от типа стрелочного перевода (например, скрещенный перевод, непересекающийся перевод и т. д.) и конкретных требований и инструкций, установленных СДО РЖД.

Поэтому для получения точной и актуальной информации рекомендуется обратиться к соответствующим нормативным документам и инструкциям СДО РЖД или консультироваться с экспертами в области железнодорожного транспорта.

Lucania


Рег
02 Feb, 2023

Тем
27158

Постов
27328

Баллов
298908
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно