- 13, May 2024
- #1
Привет.
Я изучаю цифровой маркетинг уже пару лет.
Сейчас я прохожу стажировку, но хочу начать полноценную карьеру и получить работу получше.
Я не знаю, как следует попытаться покинуть стадию новичка и перейти на ступень среднего уровня.
Какие навыки и знания я должен иметь? Какой еще совет по поиску работы в сфере цифрового маркетинга? В основном я писал контент, хотя больше изучал сам цифровой маркетинг.
Мне также нравится создавать веб-сайты на стороне.
Я начал обучение в колледже по специальности «Графический дизайн», но сейчас перехожу на «Менеджмент маркетинга». Так что у меня есть некоторый творческий опыт, хотя мне нужно будет пройти обучение по пакету Adobe.
Большую часть прошлого года во время стажировки я больше работал над обслуживанием веб-сайтов, обратными ссылками, гостевыми публикациями, мета-оптимизацией, оптимизацией контента и социальными сетями.
Я работаю над получением сертификатов Google по AdWords и Analytics.
Я пытаюсь занять более глубокую позицию в цифровом маркетинге.
Я хотел бы больше работать с веб-сайтами и данными, а не писать статьи.
Я изучаю цифровой маркетинг уже пару лет.
Сейчас я прохожу стажировку, но хочу начать полноценную карьеру и получить работу получше.
Я не знаю, как следует попытаться покинуть стадию новичка и перейти на ступень среднего уровня.
Какие навыки и знания я должен иметь? Какой еще совет по поиску работы в сфере цифрового маркетинга? В основном я писал контент, хотя больше изучал сам цифровой маркетинг.
Мне также нравится создавать веб-сайты на стороне.
Я начал обучение в колледже по специальности «Графический дизайн», но сейчас перехожу на «Менеджмент маркетинга». Так что у меня есть некоторый творческий опыт, хотя мне нужно будет пройти обучение по пакету Adobe.
Большую часть прошлого года во время стажировки я больше работал над обслуживанием веб-сайтов, обратными ссылками, гостевыми публикациями, мета-оптимизацией, оптимизацией контента и социальными сетями.
Я работаю над получением сертификатов Google по AdWords и Analytics.
Я пытаюсь занять более глубокую позицию в цифровом маркетинге.
Я хотел бы больше работать с веб-сайтами и данными, а не писать статьи.