- 15, Apr 2023
- #1
АНТИ-тренинг "Вебстудия под ключ 2.0"
Комплексная программа по созданию и развитию прибыльной вебстудии
Александр Залогин - VIP версия
МОДУЛЬ 1 КАК ОТКРЫТЬ СВОЮ ВЕБСТУДИЮ С НУЛЯ. Спойлер
- 5 базовых шагов по открытию собственной вебстудии.
- Виды сайтов. Базовая информация.
- Какие услуги продает вебстудия?
- Структура и иерархия прибыльной вебстудии.
- Ценообразование для продажи интернет-сайтов.
- Зачем нам идти к конкурентам?
- Как продавать сайты дорого?
- Как продавать сайты еще дороже?
- Ценообразование для новичков.
- Формируем свои убеждения "Почему услуги вебстудии нужны всем?"
- Формируем свои убеждения "Почему другие вебстудии всегда хуже меня"
- Что мешает Вам зарабатывать, и почему не надо быть технарем?
- Как быстро обрести необходимые компетенции.
- Пассивный и активный доход в вебстудии.
- С чего, на самом деле, стоит начинать продажи?
- Как себя позиционировать перед клиентом.
- Первый сайт от А до Я. Основные составляющие.
- Практический интернет-маркетинг в действии.
- Что такое воронка продаж?
- Что такое конверсия?
- Основные инструменты для аналитики сайтов.
- Что такое A/B-тест и основные инструменты для его реализации.
- Работа с Social Proof или как сделать так, чтобы Вас/Ваших клиентов все хвалили?
- Создаем первые продающие материалы.
- Технология проведения первых личных встреч.
- Работа с ожиданиями Ваших клиентов.
- Техника "А че нет, если да" или правильная проработка возражений Ваших клиентов.
- Технология тотальной мотивации себя или "как действовать не смотря ни на что".
МОДУЛЬ 2 БЫСТРЫЕ КЛИЕНТЫ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ ИЛИ МАСТЕР КЛАСС ПО ХОЛОДНЫМ ЗВОНКАМ. Спойлер
- Откуда быстрее всего взять первых клиентов с деньгами?
- Холодные звонки. Миф или реальность?
- Управление ресурсным состоянием.
- Техника "Черт, неужели это Я!"
- Рождение вашего первого скрипта.
- Техника "Снайпер".
- 11 самых распространенных возражений Ваших потенциальных клиентов.
- Сценарии и заготовки при работе с возражениями.
- Техника "ВСЕГДА ГОВОРИ ДА".
- "Информационная подготовка перед звонком" или конверсия до 70 процентов на холодных звонках.
- Какие инстинкты работают у человека, когда он говорит Вам "нет" и как это нейтрализовать?
- Почему менеджеры по продажам часто перегорают и как от этого избавиться в 2 простых шага?
- Легкие способы делегировать телефонные продажи.
- Профессиональные скрипты холодных звонков.
- Страшная правда про современные "Call-центры".
- Как правильно сегментировать и вести клиентскую базу?
- Для моделирования: mp-3 записи наших холодных звонков
- Откуда быстрее всего взять первых клиентов с деньгами?
МОДУЛЬ 3 МАССОВЫЕ СПОСОБЫ ГЕНЕРАЦИИ КЛИЕНТОВ. Спойлер
- Определение целевой аудитории.
- Основные бесплатные способы рекламы.
- Онлайн и оффайн площадки для продажи своих сайтов.
- Своя партнерская программа или "халявные лиды".
- Как рекламироваться на бесплатных досках объявлений эффективно?
- Когда стоит отказаться от бесплатных досок объявлений?
- ТОП-10 самых эффективных способов оффлайн-рекламы.
- Партнерская программа с юридическими лицами. Миф или реальность?
- Работа с тематическими площадками и форумами.
- Платные методы публикации на тематических площадках.
- Яндекс Директ и Google Adwords. Вся самая свежая и работающая информация.
- Способы быстрой настройки и запуска эффективной рекламной кампании.
- Быстрая настройка рекламных кампаний чужими руками.
- Основные правила написания рекламных текстов и объявлений.
- Подбор семантического ядра для Вашей рекламной кампании.
- Таргетированная реклама Вконтакте. Плюсы. Минусы. Ожидаемые результаты.
- Наш опыт: 20 заявок в день на вложенные 1000 рублей в рекламу.
- Организация и проведение живых мастер-классов для продажи своих услуг.
- "Продай или умри" или технология агрессивных продаж.
- Определение целевой аудитории.
МОДУЛЬ 4 ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ, СДЕЛКИ И ДОГОВОРЫ. Спойлер
- Проведение первой встречи. Работа со своими страхами и "тараканами"
- Принцип "подчиненный-начальник".
- Принцип "подчиненный-подчиненный".
- Принцип "начальник-начальник" или win-win.
- Необходимые инструменты для проведения результативной встречи.
- Разогревающие вопросы на встрече.
- Что такое продающие вопросы и почему их нужно задавать?
- Чем на самом деле отличается обычный клиент от ВИПа.
- Скрипт встречи на случай, если у клиента сайта нет.
- Скрипт встречи на случай, если у клиента сайт есть.
- Как "играючи" продавать контекстную рекламу и SEO-продвижение?
- Полный скрипт встречи (текстом).
- Базовые пункты Вашего договора. Что именно там должно быть?
- Какое приложение к договоре поможет заключить сделку с первой встречи и получить предоплату?
- Роль убойной визитки (с примерами).
- Принцип продаж не сайтов, а "долларов со скидкой".
- Как быть наглее с клиентами? Практическое руководство по " прокачке" своей наглости.
- Технология дистанционных продаж продуктов вебстудии. Плюсы и минусы.
- Скрипт для дистанционной продажи продукта вебстудии.
- Проведение первой встречи. Работа со своими страхами и "тараканами"
МОДУЛЬ 5 СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ВЕБСТУДИИ. Спойлер
- Что такое специализации вебстудий?
- Основные виды самых прибыльный специализаций.
- Какую специализацию выбрать?
- Плюсы специализированной вебстудии.
- Вебстудия, «заточенная" под агентство контекстной рекламы. Плюсы, минусы, примеры.
- Вебстудия, "заточенная" под SMM-агентство. Плюсы, минусы, примеры.
- Вебстудия, "заточенная" под агентство лидогенерации. Плюсы, минусы, примеры.
- Вебстудия, "заточенная" под корпоративные шаблонные решения . Плюсы, минусы, примеры.
- Вебстудия, «отмасштабированная" под маркетинговое агентство . Плюсы, минусы, примеры.
- Вебстудия, «отмасштабированная" под консалтинговое агентство . Плюсы, минусы, примеры.
- Что такое специализации вебстудий?
МОДУЛЬ 6 ПРОДАЮЩИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Спойлер
- Что такое продающие материалы и для чего они нужны?
- Выбираем базовую стилистику Вашей вебстудии.
- Мастер класс по продающему Landing Page.
- Мастер класс по продающему интернет-сайту. (корпоративный сайт, сайт-визитка и т.д.)
- Создаем свой «набор продавца».
- Что такое продающая презентация, как ее использовать и презентовать клиенту?
- Разрабатываем и наполняем собственное портфолио.
- Несколько вариантов и шаблонов убойных визиток.
- Секретный способ быстро сделать крутой логотип.
- Секретный способ быстро сделать сверх дорогой сайт.
- Шаблоны продающего сайта, которые даем мы.
- Сервисы и источники, где можно взять крутые готовые шаблоны любой
- продающей графики, визиток, сайтов и всего остального.
- Что такое продающие материалы и для чего они нужны?
МОДУЛЬ 7 РАБОТА С КЛИЕНТАМИ И КЛИЕНСТКИЙ СЕРВИС. Спойлер
- Горькая правда о клиентском сервисе в России сегодня…
- Основные ошибки и подводные камни при работе с клиентами Вашей вебстудии.
- Как сделать так, чтобы клиенты вовремя предоставляли Вам всю информацию для работы и вовремя оплачивали Ваши услуги?
- Субординация: какие отношения с клиентами необходимо выстраивать для наиболее выгодного сотрудничества.
- Сдача проекта клиенту от А до Я.
- Технология "ведения клиента".
- Что делать, если клиент хочет добавить изменения, которых изначально не было в ТЗ?
- Ставим клиентов на место и нейтрализуем негатив.
- Сервисное обслуживание сайтов. Плюсы и минусы.
- Разработка стратегии постоянных платежей со стороны клиента.
- Плюшки, подарки и бонусы. Что здесь работает и не работает?
- Сервисный обзвон и повышение лояльности клиента к Вам.
- Как сделать так, что клиент обожал Вас и советовал всем своим друзьям и знакомым?
- Создание пассивного дохода на основе дружбы с клиентом.
- Пара слов об идеальном сервисе…
- Горькая правда о клиентском сервисе в России сегодня…
МОДУЛЬ 8 ПРОДВИНУТЫЕ СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В ВЕБСТУДИИ И СТОИМОСТИ СВОИХ УСЛУГ. Спойлер
- Допродажи. Миф или реальность?
- Технология Up-sell.
- Технология Cross-sell.
- Технология Down-sell.
- Технология продажи "золотого унитаза" или как быть с клиентами, которые всегда покупают все самое лучшее?
- Продажа ценности или как обосновать даже самую завышенную цену?
- Позиционирование и презентация себя перед VIP-клиентом.
- Способы генерации VIP клиентов, которые платят выше чем по рынку.
- Холодные продажи в высоком ценовом сегменте.
- Теплые продажи в высоком ценовом сегменте.
- Продажи через знакомства с VIP-клиентами.
- Участие в тендерах и государственных заказа. Плюсы, минусы и реалии сегодня.
- Допродажи. Миф или реальность?
МОДУЛЬ 9 ДЕЛЕГИРОВАНИЕ. РАБОТА С СОТРУДНИКАМИ И ФРИЛАНСЕРАМИ. Спойлер
- Площадка для массовой генерации кандидатов на работу в Вашей вебстудии (локально).
- Площадка для массового привлечения удаленных сотрудников.
- Технология массового найма сотрудников из соседних русскоговорящих стран.
- Способы мотивации и дисциплины удаленных сотрудников.
- Расчет стоимости оплаты труда или "как не переплачивать там, где смогут сделать дешево?"
- Шаблон технического задания на разработку интернет-сайта.
- Шаблон технического задания на разработку сайта-визитки.
- Шаблон технического задания на разработку Landing Page
- Шаблон технического задания на разработку дизайна и верстки.
- Шаблон технического задания для копирайтинга.
- Технология быстрого создания технического задания любой сложности.
- Примеры наших технических заданий в видеоформате.
- Договор найма "живого сотрудника" в офис.
- Специальный семинар по найму живых сотрудников.
- Видео-запись реального собеседования.
- Площадка для массовой генерации кандидатов на работу в Вашей вебстудии (локально).
Стоимость: 21 900 руб.
Скрытый контент для членов клуба
.
Сайт: здесь
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
(SEOXA.NET).rar
Доп-материалы: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: j3j1j_SEOXA.NET-0J0$0
Размер: 5,39 ГБ (WinRAR)