Вы когда-нибудь покупали вещи на зарубежном сайте?

  • Автор темы Dencho
  • 60
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Всем привет, Я учусь в аспирантуре на Тайване и в настоящее время провожу исследование трансграничных онлайн-покупок.

Я хочу выяснить, какие возможные факторы могут привлечь людей к трансграничным онлайн-покупкам, поэтому я составил анкету, чтобы каждый мог кто соответствует квалификации, чтобы сделать это.

Я готовлю счастливый розыгрыш (10 квот по подарочной карте Amazon на 15 долларов), чтобы побудить людей принять участие в этом опросе.

Надеюсь, вы поможете мне узнать больше об этой проблеме и завершить мою диссертацию.
Квалификационные требования для участия в опросе перечислены ниже: 1. Вы являетесь индивидуальным покупателем (а не покупателем организации), который совершал покупки на иностранном веб-сайте или рассматривал возможность совершения покупки через иностранный веб-сайт хотя бы один раз за последние 12 месяцев. 2. Приобретаемый товар требует физической доставки через национальные границы. Цифровые товары и услуги, которые можно доставлять через Интернет, исключаются. Вы можете указать свой адрес электронной почты для рисунка. Если ваши ответы на опрос полны и действительны, Вы можете стать одним из десяти счастливчиков, выигравших подарочную карту Amazon на 15 долларов. Победители будут проинформированы по электронной почте. Адрес электронной почты не будет использоваться в целях идентификации личности.

Это ссылка на онлайн-анкету. Если вам интересно, просто нажмите, чтобы начать!!
http://www.mysurvey.tw/s/Mr6PAr95

Dencho


Рег
21 Jun, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 10, Jun 2024
  • #2
Очень нужна помощь каждого в заполнении анкеты, это не спам! Если кому-то интересно, я мог бы опубликовать здесь результаты своего исследования, чтобы рассказать тем, кто заинтересован в этом проекте. Приглашаем волонтеров~~
 

НормальныйПарень


Рег
09 Nov, 2015

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 16, Jun 2024
  • #3