- 13, May 2024
- #1
У меня есть клиент, который начинает продавать новый продукт, связанный с другим его веб-сайтом, который имеет значительную индивидуальность бренда, но не имеет электронной коммерции.
Новый продукт будет ориентирован на новый тип клиентов (оптовых покупателей) с возможностью заказа через сайт.
Клиент спрашивает, следует ли мне встроить новый продукт в свой текущий веб-сайт или у нового продукта должен быть отдельный веб-сайт с собственным уникальным доменным именем?
Я рекомендовал разместить новый продукт на фирменном сайте с вкладкой меню верхнего уровня, ведущей на сайт электронной торговли новым продуктом.
Поскольку новый продукт связан с продуктами, которые он продает на своем фирменном сайте, он спрашивает, должно ли доменное имя его фирменного сайта быть частью доменного имени нового сайта.
Поможет ли новому сайту установленный брендинг?
Я был бы признателен за ваши мысли.
Новый продукт будет ориентирован на новый тип клиентов (оптовых покупателей) с возможностью заказа через сайт.
Клиент спрашивает, следует ли мне встроить новый продукт в свой текущий веб-сайт или у нового продукта должен быть отдельный веб-сайт с собственным уникальным доменным именем?
Я рекомендовал разместить новый продукт на фирменном сайте с вкладкой меню верхнего уровня, ведущей на сайт электронной торговли новым продуктом.
Поскольку новый продукт связан с продуктами, которые он продает на своем фирменном сайте, он спрашивает, должно ли доменное имя его фирменного сайта быть частью доменного имени нового сайта.
Поможет ли новому сайту установленный брендинг?
Я был бы признателен за ваши мысли.