Встроить в фирменный сайт или создать новый сайт?

  • Автор темы TheDroidAss
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
У меня есть клиент, который начинает продавать новый продукт, связанный с другим его веб-сайтом, который имеет значительную индивидуальность бренда, но не имеет электронной коммерции.

Новый продукт будет ориентирован на новый тип клиентов (оптовых покупателей) с возможностью заказа через сайт.

Клиент спрашивает, следует ли мне встроить новый продукт в свой текущий веб-сайт или у нового продукта должен быть отдельный веб-сайт с собственным уникальным доменным именем?

Я рекомендовал разместить новый продукт на фирменном сайте с вкладкой меню верхнего уровня, ведущей на сайт электронной торговли новым продуктом.

Поскольку новый продукт связан с продуктами, которые он продает на своем фирменном сайте, он спрашивает, должно ли доменное имя его фирменного сайта быть частью доменного имени нового сайта.

Поможет ли новому сайту установленный брендинг?

Я был бы признателен за ваши мысли.

TheDroidAss


Рег
16 Oct, 2013

Тем
65

Постов
198

Баллов
543
  • 04, Jun 2024
  • #2
Доменное имя нового сайта должно быть связано с фирменным доменным сайтом, и это будет классифицировать важность обоих продуктов. Да, новый сайт получит выгоду от фирменного сайта из-за воздействия.
 

AlleX11


Рег
28 Sep, 2015

Тем
71

Постов
201

Баллов
566
  • 08, Jun 2024
  • #3
Оптовые клиенты привыкли посещать частную, закулисную часть веб-сайта, ориентированного на потребителя.

Подумайте о веб-сайте выставки: они часто занимаются продажей билетов посетителям, но у них также есть раздел, где экспоненты могут забронировать стенд, что обычно не является основной задачей сайта.
 

Jeden18


Рег
23 Apr, 2012

Тем
82

Постов
202

Баллов
642
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно