- 12, Apr 2023
- #1
Эта статья из серии - самые молодые и успешные миллионеры мира.
Свой путь в бизнесе 14-летний Джошуа Дзябяк начал в 2001 году, открыв собственную хостинговую компанию, главным девизом которой (а он появился из личного опыта общения Джошуа с техническими службами различных хостингов) был: «Мы доступны 24 часа, и мы решаем все проблемы наших клиентов сразу».
Как результат – уже через 2 года услугами его компании пользовалось более 300.
000 человек.
В 2005 Джошуа Дзябяк продает компанию за 1.
200.
000 (один миллион двести тысяч) долларов, и сразу же начинает новое дело.
«Получив такие огромные деньги», – вспоминает он, – «я не смог отказать себе в роскошных покупках.
Я сразу же отправился на сайты дилеров, и купил себе спортивный «Мерседес» и телевизор с большим плоским экраном – тогда такие аппараты были еще в новинку.
Остальные деньги (сколько – считайте сами) я вложил в новый бизнес».
Уже через месяц он открыл сайт , на котором начал продавать билеты на представления, устраиваемые не только в самых больших концертных залах мира, но и в университетах, любительских и независимых театрах, и даже на дворовых площадках.
Итог был более чем ошеломляющим – уже через 2 года сайт было оценен почти в 3 миллиона долларов.
При комиссионных от продажи билетов в 10-15% только за прошлый год Джошуа Дзябяк заработал 9 млн.
долларов.
А ведь кроме сайта по продаже билетов ему принадлежит еще 11 различных компаний.