- 19, Apr 2023
- #1
Здравствуйте.
Партнерская программа, о которой пойдет речь в статье, достаточно известная и работает уже несколько лет, а также имеет множество положительных отзывов. Рекомендуем поработать с ними.
Сегодняшний пост от партнерской программы Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
будет полезен желающим разобраться в западной образовательной нише.
Ниша имеет свои особенности, без понимания которых начинающий вебмастер может пойти по неверному пути . А если не полениться и разобраться, что к чему, то можно выйти на доход от $2000 в месяц.
Эссе-ниша достаточно конкурентная, но не настолько, как фарма, или гемблинг, да и сноровки требуется меньше, нежели в упомянутых нишах
Готовим сани летом:
Особенность ниши — ярко выраженная сезонность. Различают два сезона: весенний — с пиками в апреле-мае и осенний — с пиками в октябре-ноябре. Сейчас как раз набирает обороты осенний сезон и самое время для старта.
Сезонность диктуется спросом на услуги написания академических работ.
Летом студенты отдыхают и в нише наблюдается затишье.
Это не значит, что поступление заказов прекращается вовсе, но падает количество посетителей, конверт, средний чек и т.д. Причём, если количество посетителей уменьшается всего ~ в 2 раза, то конверт падает ~ в 4-6 раз.
Как правило, это связано с тем, что летом трафик нецелевой, например:
США впереди планеты всей?
Офферы Edu-Profit — это зарубежные сервисы по написанию разного рода академичеcких работ.
Соответственно, услугами по написанию таких работ как эссе, курсовые, дипломные, и другие, пользуются преимущественно студенты из US, а также UK, CA, AU. Следует отметить, что среди учащихся в западных вузах много богатых студентов из CN, HK, AE и SA, которые готовы платить больше и чаще.
Если подрезюмировать, то хорошо конвертятся платежеспособные страны, причем US — с большим отрывом от остальных. Поэтому Индия не конвертится, хотя трафа с этой страны всегда много. Как правило, это райтеры-индусы в поисках заработка. А есть ли спрос? Этой осенью только в вузах США обучаются больше 20 миллионов студентов — Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
. Это непаханое поле с учетом того, что большинство из них даже не подозревают о существовании сервисов по написанию академических работ.
Клиентов условно можно разделить на две категории со своими особенностями, к которым необходим разный подход для достижения лучшего конверта: Native Speakers и ESL.
Первые — это те, кто, кто родился и вырос в англоязычной среде.
Вторые — те, у кого английский не родной.
У Native Speakers высокие требования к писателям, а также секьюрности и «легитимности» сервиса из-за строгих наказаний в ВУЗах (вплоть до отчисления с запретом на поступление в другие ВУЗы на некоторый срок). ESL — как правило, приезжие студенты, не так сильно заморачиваются по поводу «легитимности», чаще довольны результатом, да и сами по себе более щедрые.
Ну и возрастная категория достаточно широкая, так как зарубежом обучаться принято и после 30. Наиболее активно заказывают студенты возраста 18-23, а также 30+. Чуть менее активны категории 23-25 и 25-30. Cтратегии привлечения трафика:
Остались сомнения?
Всем больших заработков и удачи
будет полезен желающим разобраться в западной образовательной нише.
Ниша имеет свои особенности, без понимания которых начинающий вебмастер может пойти по неверному пути . А если не полениться и разобраться, что к чему, то можно выйти на доход от $2000 в месяц.
Эссе-ниша достаточно конкурентная, но не настолько, как фарма, или гемблинг, да и сноровки требуется меньше, нежели в упомянутых нишах
Готовим сани летом:
Особенность ниши — ярко выраженная сезонность. Различают два сезона: весенний — с пиками в апреле-мае и осенний — с пиками в октябре-ноябре. Сейчас как раз набирает обороты осенний сезон и самое время для старта.
Сезонность диктуется спросом на услуги написания академических работ.
Летом студенты отдыхают и в нише наблюдается затишье.
Это не значит, что поступление заказов прекращается вовсе, но падает количество посетителей, конверт, средний чек и т.д. Причём, если количество посетителей уменьшается всего ~ в 2 раза, то конверт падает ~ в 4-6 раз.
Как правило, это связано с тем, что летом трафик нецелевой, например:
- другие вебмастера и SEO специалисты готовятся к новому сезону и мониторят нишу;
- райтеры ищут дополнительный заработок, вбивая те же запросы, что и потенциальная ЦА;
- студенты заходят посмотреть сэмплы, почитать про написание эссе, чтобы подтянуть учебу за летние каникулы, а не для того, чтобы заказать и т.д.
США впереди планеты всей?
Офферы Edu-Profit — это зарубежные сервисы по написанию разного рода академичеcких работ.
Соответственно, услугами по написанию таких работ как эссе, курсовые, дипломные, и другие, пользуются преимущественно студенты из US, а также UK, CA, AU. Следует отметить, что среди учащихся в западных вузах много богатых студентов из CN, HK, AE и SA, которые готовы платить больше и чаще.
Если подрезюмировать, то хорошо конвертятся платежеспособные страны, причем US — с большим отрывом от остальных. Поэтому Индия не конвертится, хотя трафа с этой страны всегда много. Как правило, это райтеры-индусы в поисках заработка. А есть ли спрос? Этой осенью только в вузах США обучаются больше 20 миллионов студентов — Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
. Это непаханое поле с учетом того, что большинство из них даже не подозревают о существовании сервисов по написанию академических работ.
Клиентов условно можно разделить на две категории со своими особенностями, к которым необходим разный подход для достижения лучшего конверта: Native Speakers и ESL.
Первые — это те, кто, кто родился и вырос в англоязычной среде.
Вторые — те, у кого английский не родной.
У Native Speakers высокие требования к писателям, а также секьюрности и «легитимности» сервиса из-за строгих наказаний в ВУЗах (вплоть до отчисления с запретом на поступление в другие ВУЗы на некоторый срок). ESL — как правило, приезжие студенты, не так сильно заморачиваются по поводу «легитимности», чаще довольны результатом, да и сами по себе более щедрые.
Ну и возрастная категория достаточно широкая, так как зарубежом обучаться принято и после 30. Наиболее активно заказывают студенты возраста 18-23, а также 30+. Чуть менее активны категории 23-25 и 25-30. Cтратегии привлечения трафика:
- СДЛ. Это трудоемкий и долгий путь, но работает лучше всего.
Вложившись в собственный бренд и домен, вы получаете клиентов, которые вас запоминают, возвращаются и советуют друзьям.
Поэтому даже если сайт теряет позиции, приток клиентов все равно остается.
Партнерам с уникальными сайтами Edu-Profit предоставляет API, которое благоприятно сказывается на конверте, так как клиент в этом случае обслуживается от имени сайта партнера.
- Дорвеи. Конверт с дорвеев в разы ниже, чем с СДЛ, но если поставить работу на поток, автоматизировать рутинную работу, беспрерывно генерировать дорвеи, а точнее пачки дорвеев, то можно получить хороший результат .
- PPC. Путь нелегкий, так как в Google Adwords и Bing тематика запрещена, но при определенной сноровке запустить рекламу вполне реально. Конверт зависит от того, как сильно тематика сайта, который пройдет модерацию, будет отличаться от тематики essay writing.
- Соцсети. Подойдет для креативных
Чтобы получить хороший результат, таргетироваться нужно исключительно на подогретую аудиторию. Для этого нужно искать возможности получить адреса тех, кто «в теме» и запускать рекламу на них и похожие аудитории.
Остались сомнения?
- Edu-Profit предлагает стартовую комиссию 60% за первый заказ с возможностью увеличинея до 70% и 15% за каждый повторный заказ. А также реферальную комиссию 5%.
- Пассивный доход гарантирован! Эссе ниша одна из самых ребильных. В среднем за цикл жизни клиент делает от 4 до 9 заказов и приносит прибыль еще в течение 2х лет.
- $15 000 разделят между собой ТОП-10 партнеров Edu-Profit по результатам осеннего сезона. Регистрируйтесь, участвуйте в турнире и получите приятный бонус
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
.
Всем больших заработков и удачи