- 26, Oct 2018
- #1
Миллионы людей играют каждый день на своих консолях, компьютерах, смартфонах и планшетах в World of Warcraft, Farmville, Scrabble и другие игры, продажи которых составляют миллиарды долларов каждый год.
Эти игры тщательно продуманы с учетом всех исследований человеческой психологии и мотивации.
Хорошо спроектированная игра хорошо «цепляет» людей. Авторы этой книги Кевин Вербах и Дэн Хантер считают, что на играх могут зарабатывать не только их создатели.
Они создатели первого в мире курса по геймификации, который читали в бизнес-школе Wharton при Университете Пенсильвании.
В этой книге они показывают, как игровое мышление поможет вам мотивировать сотрудников и вовлекать клиентов.
Из книги вы узнаете, как многие компании уже успешно применяют игровое мышление на практике и как за шесть последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу работу и использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотрудников, улучшении своего продукта и во многих других сферах бизнеса.
Для кого эта книга Это книга для предпринимателей и менеджеров, интересующихся самыми актуальными исследованиями и концепциями управления и мотивации. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »