[Дмитрий Сатин] Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети

  • Автор темы I AM
  • 192
  • Обновлено
  • 17, May 2018
  • #1
Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети Дмитрий Сатин Обучаем рынок и делимся опытом.

Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу.

На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса.



Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.

Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор?

Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны.

Спойлер: Описание далее

Вы узнаете: 1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон); 2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя); 3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж).
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 16, Feb 2019
  • #2
Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети Дмитрий Сатин Обучаем рынок и делимся опытом.

Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу.

На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса.



Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.

Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор?

Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны.

Спойлер: Описание далее

Вы узнаете: 1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон); 2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя); 3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж).
Скачать:
 

netcatnew


Рег
02 Jan, 2019

Тем
126

Постов
2641

Баллов
3901