- 18, May 2018
- #1
Минуту внимания! Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию
Сэм Хорн
Перегруженный информацией человек редко концентрируется на очередной новости долее нескольких секунд.
Если вы не смогли заинтересовать его за это время, то дальше эта вероятность снижается в разы. Эта книга рассказывает о приемах устной, письменной и невербальной коммуникации: понятно, легко, на примерах.
Она нужна тем, кому требуется держать внимание аудитории: проводить презентации, «продавать» идеи, получать финансирование, открывать новые направления и проекты, мотивировать команду. Автор – специалист по коммуникациям и брендингу с многолетним опытом консультирования.
Среди ее клиентов NASA, ВМС США, KPMG, Hewlett-Packard и многие другие известные компании.
На русском языке публикуется впервые. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Если вы не смогли заинтересовать его за это время, то дальше эта вероятность снижается в разы. Эта книга рассказывает о приемах устной, письменной и невербальной коммуникации: понятно, легко, на примерах.
Она нужна тем, кому требуется держать внимание аудитории: проводить презентации, «продавать» идеи, получать финансирование, открывать новые направления и проекты, мотивировать команду. Автор – специалист по коммуникациям и брендингу с многолетним опытом консультирования.
Среди ее клиентов NASA, ВМС США, KPMG, Hewlett-Packard и многие другие известные компании.
На русском языке публикуется впервые. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »