Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе [Солодар М.]

  • Автор темы Зданевич ірина
  • 16
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1




Мария Солодар - Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе



Автор книги принесла на русскоязычное пространство тренд автоворонок, принимая участие в создании их для тысяч компаний: опт и розница, услуги и обучение, онлайн-магазины и b2b-сегмент, медицина и недвижимость, одежда и спорт… Весь этот опыт помещен на страницы книги: пошаговая инструкция по созданию и автоматизации воронки откроет новые возможности для ваших продаж в интернете.



Будущее, когда роботы будут делать продажи для вашего бизнеса, уже наступило.

Вы сможете создать их уже в ходе прочтения этой книги.

О чем книга? Книга посвящена современному тренду и будущему онлайн-продаж: автоворонке. Она о том, как выстроить продажи любого товара или услуг в Интернете.

Повысить средний чек, благодаря оптимизации товарной матрицы и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

Автоматизировать бизнес - сделать процессы продаж самостоятельными, не требующими постоянного присутствия собственника или других сотрудников благодаря внедрению видеопродавцов, автоответчиков, email-писем и пр.

В ней детально проанализированы не только маркетинговые стратегии продаж в Интернете, но также и психологические принципы и технологический инструментарий для внедрения автоворонок.

Почему стоит прочесть:

Продажи уходят в Интернет.

Сегодня любой бизнес стремится не просто вести свою деятельность онлайн, но и делать ее более эффективной и конкурентоспособной. Эта книга позволит вам занять лидирующие позиции на вашем рынке благодаря эффективно выстроенной модели продаж в сети.

Прочитав эту книгу, вы сможете увеличить выручку благодаря оптимизации продуктовой матрицы, продавая тем, кто раньше не был клиентом и создавая длительные, многоразовые сделки, превращая клиентов в постоянных.

Также вырастет маржинальность, вы сократите расходы за счет уменьшения человеческого фактора.

Автоворонка, как робот, создается единожды, но работает 24/7, не требуя отдыха, больничных или выходных. Прочитав эту книгу, вы сможете автоматизировать бизнес-модель и сделать ее более устойчивой и масштабируемой, независимой от человеческого фактора. Продажник

Зданевич ірина


Рег
29 Mar, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно