- 16, May 2024
- #1
Привет, ребята
Простой вопрос, но, думаю, сложный ответ, требующий более глубокого опыта SEO:
Несомненно, Alt-Description и некоторые данные EXIF имеют смысл для SEO изображений:
https://www.colorexpertsbd.com/blog/exif-data-on-image-seo-and-various-platforms/
https://developers.google.com/search/docs/advanced/guidelines/google-images
НО меня смущает следующее: В Wordpress я могу выбрать альтернативное описание изображения, которое будет встроено в исходный текст HTML.
Таким образом, Google прочитает это и получит полезные метаданные изображения (Al Описание) для поиска изображений. Имеет ли смысл добавлять к самому изображению дополнительные данные EXIF? Так У Google будет два источника метаданных изображения: HTML-код Wordpress и информация EXIF изображения. Но действительно ли Google учитывает оба значения? Каким-то странным примером, альтернативное описание EXIF этого изображения может отличаться от альтернативного описания в Wordpress, например, метаданные EXIF JPG «белый круг на черном фоне», альтернативное описание Wordpress Media Manager «красный квадрат на зеленом фоне».
Индексирует ли поиск изображений Google как информацию, альтернативное описание Wordpress (и дополнительные метаданные изображения Wordpress), так и данные EXIF изображения, или достаточно просто использовать альтернативное описание Wordpress.
Отрицательная сторона метаданных EXIF изображений с МАЛЕНЬКИМИ изображениями заключается в том, что их размер файла может быть очень сильно увеличен, этот эффект может быть экстремальным: вместо 8 КБ (без данных Exif) он составляет> 40 КБ с данными Exif.
Поэтому важно взвесить, какое преимущество преобладает: текстовая информация или небольшой размер файла.
Я мог бы попытаться это выяснить, но на это потребуется немного времени, поэтому я пытаюсь задать здесь этот интересный и важный вопрос по SEO изображений.
Спасибо за ответы и мнения...
Дэйв Бюттлер-Авагян, Люцерн, Швейцария
https://www.colorexpertsbd.com/blog/exif-data-on-image-seo-and-various-platforms/
https://developers.google.com/search/docs/advanced/guidelines/google-images
НО меня смущает следующее: В Wordpress я могу выбрать альтернативное описание изображения, которое будет встроено в исходный текст HTML.
Таким образом, Google прочитает это и получит полезные метаданные изображения (Al Описание) для поиска изображений. Имеет ли смысл добавлять к самому изображению дополнительные данные EXIF? Так У Google будет два источника метаданных изображения: HTML-код Wordpress и информация EXIF изображения. Но действительно ли Google учитывает оба значения? Каким-то странным примером, альтернативное описание EXIF этого изображения может отличаться от альтернативного описания в Wordpress, например, метаданные EXIF JPG «белый круг на черном фоне», альтернативное описание Wordpress Media Manager «красный квадрат на зеленом фоне».
Индексирует ли поиск изображений Google как информацию, альтернативное описание Wordpress (и дополнительные метаданные изображения Wordpress), так и данные EXIF изображения, или достаточно просто использовать альтернативное описание Wordpress.
Отрицательная сторона метаданных EXIF изображений с МАЛЕНЬКИМИ изображениями заключается в том, что их размер файла может быть очень сильно увеличен, этот эффект может быть экстремальным: вместо 8 КБ (без данных Exif) он составляет> 40 КБ с данными Exif.
Поэтому важно взвесить, какое преимущество преобладает: текстовая информация или небольшой размер файла.
Я мог бы попытаться это выяснить, но на это потребуется немного времени, поэтому я пытаюсь задать здесь этот интересный и важный вопрос по SEO изображений.
Спасибо за ответы и мнения...
Дэйв Бюттлер-Авагян, Люцерн, Швейцария