ВИЖУ! - звезды графического дизайна в гостях у Лофт Проекта ЭТАЖИ

  • Автор темы I AM
  • 2124
  • Обновлено
  • 18, Feb 2010
  • #1
Программа «ВИЖУ! Звезды графического дизайна» проходит в Санкт-Петербурге, в Лофт Проекте ЭТАЖИ (http://www.loftprojectetagi.ru), каждый вторник, начиная с марта 2009 года.

Программа «ВИЖУ!» — это показ работ самых известных и ярких дизайнеров.

Это живое общение и рассказы звезд о своей жизни в профессии.

По итогам 2009 года, программа «ВИЖУ!» была признана «Открытием и событием года в российском графическом дизайне». Куратор программы — Митя Харшак, учредитель и главный редактор журнала «Проектор». Вход платный -- 200 руб.

Билеты на все события ВИЖУ! можно купить предварительно в кассе Лофт Проекта ЭТАЖИ на 1-м этаже (во дворе) в любой удобный для Вас день.

Билеты в день мероприятия можно также приобрести в кассе.

Заранее забронировать место можно, связавшись вконтакте со мной.

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Apr 2010
  • #2
25 мая 20:00 Протей Темен (Москва) Тема: «Мох» «На встрече я расскажу, зачем вообще нужны истории, которые обычно называют «дизайн ради дизайна», про мои опасения и предостережения людям уже практикующим и тем, кто только начинает.

Я затрону несколько подводных камней профессии, поделюсь переживаниями о будущем.

В общем, я хочу осветить в очередной раз позицию мою и нескольких моих близких друзей относительно развития нашей визуальной культуры». Об авторе: «Я родился в 1984 году, в Москве.

Большую часть жизни я занимаюсь графикой.

Из всех возможных вариантов, рисование как коммуникация, всегда меня привлекало больше всего.

За последние 8 лет, я живу на границе между дизайном и искусством.

Работа над фирменными стилями для компаний превратилась в методологию для осуществления собственных проектов.

Когда я сохраняю понравившееся изображение с блога, иду в магазин, или делаю новые рисунки — мной движет одно и то же желание обладать этими предметами.

Только при работе над своими проектами я хочу обладать тем, что есть пока только в моей голове.

Материализация артефактов желаемого окружения.

Основным принципом работы является описание окружающей меня среды.

Только вместо четких и насыщенных деталями документальных снимков, мне интереснее находить структурные связи, работать с символьными решениями.

Полученный каркас от интересующего явления я перевожу в язык абстрактной графики, идеально подходящий из-за свойственного ему отстранения от объектов.

Как взгляд в сильном расфокусе, оставляющим лишь контуры и пятна, складывающиеся в самостоятельные композиции.

Ум и сердце, как крайние точки мысли-маятника.

Подход к работе во многом обусловлен законами дизайна.

Знак для меня является большим элементом, чем просто иконографическое изображение идеи, он ядро системы.

С одной стороны минимальное звено структуры, а с другой это сама структура в ее экстра-сжатом виде.

Плакат или любое другое изображение меня интересует как средство описания среды, в которой существует этот знак.

Думая об этом, я начал работу над постоянно дополняющейся серией «Абстрактный брендинг», где знаки являются ключами к новым историям, а большая часть графических листов — по сути, рекламными постерами, визуальной документацией этих систем.

Сайт: http://proteytemen.com. Бронируйте места!
 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 30, Apr 2010
  • #3
1 июня 20.00 Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные Идеи» Тема: Идентичность бренда: как захватить пространство? Очевидный тренд: в мире появилось огромное количество новых визуальных каналов – от маленького электронного экрана в мобильнике до экрана со стену здания.

Человечество мутирует в сторону визуальной коммуникации – потому что картинку легко передать друг другу.

Пространство наполнено знаками и идеограммами.

Мировая реклама стремится к отсутствию текста.

Еще один тренд: люди все более живут в городском, общественном пространстве.

Едят, пьют, работают, заводят романы и даже спят.

Urban nomads, «городские кочевники» переходят из одного информационного пространства в другое, даже не вчитываясь в знаки, ощущая среду боковым зрением. Возникает задача – чтобы человек без логотипа увидел и понял, в пространстве какого бренда он находится, и какой у этого бренда характер.

Чтобы можно было узнать бренд даже краем глаза.

Чтобы можно было выделить бренд в визуально насыщенной среде.

Вам надо оформить магазин, банк, станцию ТО, точку оператора мобильной связи, кафе, ресторан, клинику, кинотеатр – вы сталкиваетесь с задачей брендирования пространства.

Как этого добиться? Давайте рассмотрим восемь возможных способов, как это делают лучшие дизайнеры, работающие с брендами – британские, австралийские, российские.

Может быть, тогда мы сможем предложить что-то совершенно новое? Сайт журнала «Рекламные Идеи»: advi.ru Бронируйте места!
 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966