- 24, Oct 2018
- #1
Кол-центр работает круглосуточно, но продаж мало.
На каком этапе переговоров возникает проблема? Как выделить основные ошибки и отсеять неэффективных сотрудников?
Разработайте алгоритм проверки качества переговоров, и вы сразу найдете слабое звено в отделе телемаркетинга.
На курсе Елена Вецель расскажет, как оценить продуктивность менеджеров кол-центра.
Вы узнаете, как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов.
А в конце курса получите готовую систему аналитики переговоров, которую сможете внедрить в свой бизнес. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Папка из Облака Mail.Ru
На каком этапе переговоров возникает проблема? Как выделить основные ошибки и отсеять неэффективных сотрудников?
Разработайте алгоритм проверки качества переговоров, и вы сразу найдете слабое звено в отделе телемаркетинга.
На курсе Елена Вецель расскажет, как оценить продуктивность менеджеров кол-центра.
Вы узнаете, как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов.
А в конце курса получите готовую систему аналитики переговоров, которую сможете внедрить в свой бизнес. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Папка из Облака Mail.Ru