- 29, Mar 2023
- #1
Название:Осенняя сессия по контекстной рекламе [2015]
Автор:Semconf
Александр Немировский
Руководитель отдела технологических продаж, Яндекс
"Яндекс.Директ: осенний урожай" Первая неделя с аукционом VCG. Новые способы таргетирования. Сергей Егорушкин
Интернет-предприниматель
"Как перестать считать клиентов агентств глупыми и начать продавать им рекламу" Чем рекламные агентства раздражают рекламодателя, как с этим жить и что делать, чтобы быть лучше Олег Рудаков
Руководитель отдела веб-аналитики, AdLabs
"Брендовый трафик. Правда или вымысел?" - Суть проблемы - отключение брендовой контекстной рекламы - Набор причин, обозначенных реальными клиентами - Исследование реального отключения брендового трафика и что из этого вышло - Глобальные выводы о бессмысленности отключения брендового трафика в цифрах.
Проблема отключения брендового трафика витает достаточно давно, однако в последнее время, в виду ""кризиса"" многие клиенты все больше задумываются об этом.
При это аналитические данные не всегда убеждают.
Проведенное исследование прямо говорит о том, как лучше поступить. Описание далееАнна Зимина VivaKi Search & Performance Group Head, VivaKi Россия "Не-performance контекст" 1. Контекст – это не только performance.
Увы и ах, это ещё и awareness, coverage, involvement и другие подобные задачи.
В больших агентствах, у больших клиентов такие задачи бывают часто.
Почему только у больших? Как эти задачи связаны с общим маркетингом клиента?
2. Что вообще такое «Стратегия по контекстной рекламе» для клиента? Как они придумываются и считаются? Какие факторы и данные учитываются при создании подобной стратегии?
3. Как «имиджевый контекст» делается? Какие особенности у него есть? Почему типовые принципы (низкочастотка, продающие запросы, автоматизированный биддинг) не работают или работают не так при имиджевых стратегиях?
4. Какие KPI мы считаем в не-performance контексте? Как мы их считаем? Какие инструменты используем? Что такое Benchtools и зачем он нужен? Как строится отчётность по установленным KPI?
Полина Старкова Руководитель направления по PPC рекламе, R:TA "Контекстная реклама для бренда. Стратегический подход."
Алексей Довжиков Генеральный директор, eLama.ru "Генераторы нового поколения" - Что сделать, когда генераторы контекстных рекламных кампаний не работают.
Варианты решения - Матлингвистика на службе структуризации товарных каталогов - Чего мы ждем от генераторов контекстных рекламных сейчас и в будущем - Кейс по индивидуальной генерации рекламных кампаний в тематике детской одежды для интернет-магазина №1 в России Евгений Курышев Технический директор, Ostrovok.ru “Анатомия биддинга: превращение данных в деньги и обратно" Я расскажу на примере Островка о том как к биддингу подходят рекламодатели, которые привыкли всё считать и измерять.
О базовом подходе на основе юнит-экономики, об интересных срезах, влияющих на принятие решений по ставкам в контексте, о том, сколько стоят разные слова и географии, о типичных граблях и велосипедах.
Одновременно с этим я не буду описывать готовые решения и инструменты, не буду рассказывать о том, как из аналитики и метрики получить космический корабль и даже не напомню о системе трекинга звонков в колл-центр.
Доклад будет интереснее всего тем, кто строит свои системы биддинга, задачи которых несколько сложнее, чем у автоброкеров в Директе.
Николай Липкин Руководитель отдела управления проектами, Artics "Ещё один подход к структуре кампаний в Google AdWords" Об особенностях работы с GoogleAdwords и подходах к созданию и настройки поисковых кампаний Google AdWords как для десктопный кампаний, так и для кампаний mobile app install.
Денис Девятых Руководитель проекта, Origami "Топ-10 полезных скилов специалиста при работе с Оптимизатором конверсий" · KPI. Теперь клиенту придется формулировать свои цели корректно. · Настройка и управление Оптимизатором. Как помочь роботам приносить большую эффективность? · Оценка эффективности. Включили Оптимизатор и как теперь понять насколько он полезен?
Руководитель отдела технологических продаж, Яндекс
"Яндекс.Директ: осенний урожай" Первая неделя с аукционом VCG. Новые способы таргетирования. Сергей Егорушкин
Интернет-предприниматель
"Как перестать считать клиентов агентств глупыми и начать продавать им рекламу" Чем рекламные агентства раздражают рекламодателя, как с этим жить и что делать, чтобы быть лучше Олег Рудаков
Руководитель отдела веб-аналитики, AdLabs
"Брендовый трафик. Правда или вымысел?" - Суть проблемы - отключение брендовой контекстной рекламы - Набор причин, обозначенных реальными клиентами - Исследование реального отключения брендового трафика и что из этого вышло - Глобальные выводы о бессмысленности отключения брендового трафика в цифрах.
Проблема отключения брендового трафика витает достаточно давно, однако в последнее время, в виду ""кризиса"" многие клиенты все больше задумываются об этом.
При это аналитические данные не всегда убеждают.
Проведенное исследование прямо говорит о том, как лучше поступить. Описание далееАнна Зимина VivaKi Search & Performance Group Head, VivaKi Россия "Не-performance контекст" 1. Контекст – это не только performance.
Увы и ах, это ещё и awareness, coverage, involvement и другие подобные задачи.
В больших агентствах, у больших клиентов такие задачи бывают часто.
Почему только у больших? Как эти задачи связаны с общим маркетингом клиента?
2. Что вообще такое «Стратегия по контекстной рекламе» для клиента? Как они придумываются и считаются? Какие факторы и данные учитываются при создании подобной стратегии?
3. Как «имиджевый контекст» делается? Какие особенности у него есть? Почему типовые принципы (низкочастотка, продающие запросы, автоматизированный биддинг) не работают или работают не так при имиджевых стратегиях?
4. Какие KPI мы считаем в не-performance контексте? Как мы их считаем? Какие инструменты используем? Что такое Benchtools и зачем он нужен? Как строится отчётность по установленным KPI?
Полина Старкова Руководитель направления по PPC рекламе, R:TA "Контекстная реклама для бренда. Стратегический подход."
- Какую стратегию в контекстной рекламе выбрать для вашего клиента?
- 5 этапов цикла принятия решения о покупке. На каком из этапов делать упор в построении стратегии?
- Какие ключевые фразы использовать на каждом этапе принятия решения о покупке?
- Как максимально охватить ключевые фразы, соответствующие этапу принятия решения о покупке?
- Практический разбор конкретных кейсов
Алексей Довжиков Генеральный директор, eLama.ru "Генераторы нового поколения" - Что сделать, когда генераторы контекстных рекламных кампаний не работают.
Варианты решения - Матлингвистика на службе структуризации товарных каталогов - Чего мы ждем от генераторов контекстных рекламных сейчас и в будущем - Кейс по индивидуальной генерации рекламных кампаний в тематике детской одежды для интернет-магазина №1 в России Евгений Курышев Технический директор, Ostrovok.ru “Анатомия биддинга: превращение данных в деньги и обратно" Я расскажу на примере Островка о том как к биддингу подходят рекламодатели, которые привыкли всё считать и измерять.
О базовом подходе на основе юнит-экономики, об интересных срезах, влияющих на принятие решений по ставкам в контексте, о том, сколько стоят разные слова и географии, о типичных граблях и велосипедах.
Одновременно с этим я не буду описывать готовые решения и инструменты, не буду рассказывать о том, как из аналитики и метрики получить космический корабль и даже не напомню о системе трекинга звонков в колл-центр.
Доклад будет интереснее всего тем, кто строит свои системы биддинга, задачи которых несколько сложнее, чем у автоброкеров в Директе.
Николай Липкин Руководитель отдела управления проектами, Artics "Ещё один подход к структуре кампаний в Google AdWords" Об особенностях работы с GoogleAdwords и подходах к созданию и настройки поисковых кампаний Google AdWords как для десктопный кампаний, так и для кампаний mobile app install.
Денис Девятых Руководитель проекта, Origami "Топ-10 полезных скилов специалиста при работе с Оптимизатором конверсий" · KPI. Теперь клиенту придется формулировать свои цели корректно. · Настройка и управление Оптимизатором. Как помочь роботам приносить большую эффективность? · Оценка эффективности. Включили Оптимизатор и как теперь понять насколько он полезен?
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »