- 15, Apr 2023
- #1
Вебинары по Лендингам (landing page) от Monster-Marketing (2014)
Распродажа записей 12 часового вебинара по посадочным страницам (ЛП)
1 Часть. 6 часов. 1. Что такое Целевая страница? Как можно использовать её в интернет-магазине 2. Почему ЛП ВЫГОДНЕЕ, чем интернет-магазин 3. Мои кейсы первых ЛП. Почему они были успешные 4. Что делает потенциальный клиент, что бы купить в интернете - самые простые шаги! 5. 7 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ в интернет-продажах.
Почему необходимо продавать детям! 6. 8 тематик, где НУЖНО использовать лендинги.
На что закрывать клиентов в этих тематиках? 7. 3 Воронки бизнеса.
Как лендингами закрыть все 3 воронки! 8. Суть вашего предложения.
Разбор лендингов из разных ниш с примерами! 9. Картинки.
Картинка-результат.
Картинка-процесс.
Где найти картинки за 5 минут! 10. Видео на первой странице.
Как это выглядит.
Как работает. 11. Первая страница.
Что на ней должно быть.
Детальный разбор.
12. Блок "Наши цены". Техника "золотой унитаз". 3 предложения.
13. Блок "Наши специалисты"
14. Блоки "Ваши проблемы-наши решения", "Давайте сравним", "5 причин"
15. Блок "Как мы работаем"
16. Блок "Наши результаты". Всё об отзывах!
17. Блок "Остались вопросы?"
18. Блок "Футер"
19. Акции.
Какие работают/какие -нет.
Как их делать! 20. Кнопки.
Как должны работать. 21. Скетч.
Как его нарисовать в PhotoShop.
2 Часть. 3,5 часа. 1. Действия: купить или сделать бесплатно? 2. Какие элементы на ЛП убивают Ваши заявки? 3. НОВЫЙ ТРЕНД - история о клиенте 4. Дизайнеры. Что это за люди. 5. Где искать ХОРОШИХ дизайнеров.
Воронка дизайнеров. 6. Пишем ПОДРОБНОЕ ТЗ для дизайна.
Скетч + ТЗ на примере. 7. Как делается скетч 8. Биржа дизайнеров.
На каких условиях с ними работать! ДЕТАЛЬНО 9. Разбор дизайнеров.
Горький опыт! 10. Подробный план создания ЛП. От какого этапа к какому.
Как сэкономить недели! 11. Карта кликов работающего 1 год лендинга на примере! 12. Верстка. Что убивает Ваш лендинг еще до запуска? 13. Параллакс эффект - новый тренд в Лендингах! Основы. 14. ТЗ для верстки.
ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР на примере! 15. Как надо вставлять карты.
Задание для верстальщика. 16. Поиск верстальщика.
На примере freelance.
Как сэкономить 5-6 тыс.
руб.! 17. Яндекс Метрика.
Установка.
Подробно. 18. Установка целей в метрике.
Правильный алгоритм. 19. Яндекс Вебмастер. Зачем необходимо индексировать ЛП? 20. SEO для лендинга. Как я вывел Лендинг на 1е места в запросах 21. Google Analytics. 22. Тестовый запуск. Что ВАЖНО!
3 Часть. 2,5 часа. 1. Разбор нескольких лендингов. 2. Мультилендинг. Как сделать заголовок=запрос. Технология. 3. А/Б тест. 3 Вида.
Как делается. 4. Инструменты для А/Б теста. 5. Как делать А/Б тест быстро и просто! 6. Подмена телефона.
Яндекс "целевой звонок". Реальный опыт работы! 7. Яндекс Метрика.
Что отслеживать в ней.
Детальный разбор на работающем лендинге. 8. UTM метки для лендинга. 9. Где почитать о Лендингах.
Иностранные источники.
Что внутри доступа к видеозаписям?
12-ти часовой вебинар: с 0 до готового LP! Построение идеального LP для всех видов продаж:
Узнаете:
Научитесь:
И СДЕЛАЕТЕ подробное ТЗ+Скетч для своей посадочной страницы! И начнете его делать! Стоимость: 9 900 рублей. Скрытый контент для членов клуба
.
1 Часть. 6 часов. 1. Что такое Целевая страница? Как можно использовать её в интернет-магазине 2. Почему ЛП ВЫГОДНЕЕ, чем интернет-магазин 3. Мои кейсы первых ЛП. Почему они были успешные 4. Что делает потенциальный клиент, что бы купить в интернете - самые простые шаги! 5. 7 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ в интернет-продажах.
Почему необходимо продавать детям! 6. 8 тематик, где НУЖНО использовать лендинги.
На что закрывать клиентов в этих тематиках? 7. 3 Воронки бизнеса.
Как лендингами закрыть все 3 воронки! 8. Суть вашего предложения.
Разбор лендингов из разных ниш с примерами! 9. Картинки.
Картинка-результат.
Картинка-процесс.
Где найти картинки за 5 минут! 10. Видео на первой странице.
Как это выглядит.
Как работает. 11. Первая страница.
Что на ней должно быть.
Детальный разбор.
12. Блок "Наши цены". Техника "золотой унитаз". 3 предложения.
13. Блок "Наши специалисты"
14. Блоки "Ваши проблемы-наши решения", "Давайте сравним", "5 причин"
15. Блок "Как мы работаем"
16. Блок "Наши результаты". Всё об отзывах!
17. Блок "Остались вопросы?"
18. Блок "Футер"
19. Акции.
Какие работают/какие -нет.
Как их делать! 20. Кнопки.
Как должны работать. 21. Скетч.
Как его нарисовать в PhotoShop.
2 Часть. 3,5 часа. 1. Действия: купить или сделать бесплатно? 2. Какие элементы на ЛП убивают Ваши заявки? 3. НОВЫЙ ТРЕНД - история о клиенте 4. Дизайнеры. Что это за люди. 5. Где искать ХОРОШИХ дизайнеров.
Воронка дизайнеров. 6. Пишем ПОДРОБНОЕ ТЗ для дизайна.
Скетч + ТЗ на примере. 7. Как делается скетч 8. Биржа дизайнеров.
На каких условиях с ними работать! ДЕТАЛЬНО 9. Разбор дизайнеров.
Горький опыт! 10. Подробный план создания ЛП. От какого этапа к какому.
Как сэкономить недели! 11. Карта кликов работающего 1 год лендинга на примере! 12. Верстка. Что убивает Ваш лендинг еще до запуска? 13. Параллакс эффект - новый тренд в Лендингах! Основы. 14. ТЗ для верстки.
ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР на примере! 15. Как надо вставлять карты.
Задание для верстальщика. 16. Поиск верстальщика.
На примере freelance.
Как сэкономить 5-6 тыс.
руб.! 17. Яндекс Метрика.
Установка.
Подробно. 18. Установка целей в метрике.
Правильный алгоритм. 19. Яндекс Вебмастер. Зачем необходимо индексировать ЛП? 20. SEO для лендинга. Как я вывел Лендинг на 1е места в запросах 21. Google Analytics. 22. Тестовый запуск. Что ВАЖНО!
3 Часть. 2,5 часа. 1. Разбор нескольких лендингов. 2. Мультилендинг. Как сделать заголовок=запрос. Технология. 3. А/Б тест. 3 Вида.
Как делается. 4. Инструменты для А/Б теста. 5. Как делать А/Б тест быстро и просто! 6. Подмена телефона.
Яндекс "целевой звонок". Реальный опыт работы! 7. Яндекс Метрика.
Что отслеживать в ней.
Детальный разбор на работающем лендинге. 8. UTM метки для лендинга. 9. Где почитать о Лендингах.
Иностранные источники.
Что внутри доступа к видеозаписям?
12-ти часовой вебинар: с 0 до готового LP! Построение идеального LP для всех видов продаж:
- - услуг
- - розницы
- - опта
- - инфопродуктов
- - подписки
- - рекрутинга
Узнаете:
- Как заставить посетителя сделать целевое действие.
- Точное расположение элементов на посадочной странице.
- Какие вещи ни в коем случае нельзя использовать на ЛП.
- Точный план работ от анализа конкурентов до АБ теста.
Научитесь:
- Писать Killing Offers - предложения, перед которыми невозможно устоять покупателю.
- Сделать так, что бы звонили и оставляли заявки только интересные Вам клиенты.
- Делать правильные Call to action (призывы к действию).
- Ставить элементы социального доверия.
- Делать Контрацепцию.
- Проводить AB-тестирование своими руками.
- Работать с дизайнерами.
- Работать с верстальщиками.
- Делать видеоотзывы.
- И в итоге получать конверсию ЛП в целевое действие до 70%!
И СДЕЛАЕТЕ подробное ТЗ+Скетч для своей посадочной страницы! И начнете его делать! Стоимость: 9 900 рублей. Скрытый контент для членов клуба
.
Сайт: здесь
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: lp/3-8h_SEOXA.NET_LP+2-5
Размер: 4,59 ГБ (WinRAR)