Используете ли вы push-уведомления для повышения конверсии?

  • Автор темы kuplyu_saitu
  • 27
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Привет, ребята, я новичок на форуме, но мне нравится вся информация, которой здесь делятся!



У меня есть сайт, на котором я продаю свои курсы для работы фрилансером, и я внедряю новый инструмент push-уведомлений, который увеличил мою обычную конверсию%. Я знаю, что на рынке есть несколько инструментов, но я обнаружил, что у этого есть несколько хороших вариантов для разработки и что он может подойти вам, поэтому я хочу поделиться небольшой информацией о нем.





Одна из функций, которая мне нравится больше всего, — это то, что вы можете настраивать и сегментировать уведомления, и это отлично подходит для предложений Clickbank или Jvzoo, где мы знаем, что изображения и дизайн очень важны при продаже! Чтобы сегментировать уведомления, пользователям при входе на ваш сайт отображается уведомление, в котором им предлагается выбрать тему, которая им нравится больше всего, или темы, которые их больше всего интересуют, и это здорово.



В дополнение к этому вы можете автоматизировать весь процесс и выполнить интеграцию с несколькими платежными платформами, электронной коммерцией, блогами, WordPress и т. д. Я определенно рекомендую вам попробовать, платформа называется Индигиталл https://indigitall.com/

Я надеюсь, что мой первый пост окажется для вас очень полезным. Если у вас есть что порекомендовать, я буду рад увидеть ваши комментарии!

kuplyu_saitu


Рег
11 Jun, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 10, Jun 2024
  • #2
Владельцу бизнеса важно рассмотреть все возможные способы увеличения конверсии.

Для многих владельцев бизнеса это означает использование push-уведомлений.

Push-уведомления — это сообщения, которые отправляются на телефон или компьютер пользователя при возникновении какого-либо события, например нового сообщения или электронного письма, или при обновлении веб-сайта.

Push-уведомления могут быть отличным способом улучшить коэффициент конверсии вашего сайта, поскольку они позволяют немедленно уведомлять пользователей о новых продуктах, распродажах или другой важной информации.

При правильном использовании push-уведомления могут стать чрезвычайно эффективным способом повышения коэффициента конверсии вашего сайта.

Однако важно убедиться, что ваши уведомления своевременны и актуальны для ваших пользователей. Если вы в настоящее время не используете push-уведомления для повышения коэффициента конверсии вашего сайта, вам следует попробовать их.
 

juLVeb


Рег
26 Dec, 2011

Тем
0

Постов
3

Баллов
3