- 12, Apr 2023
- #1
Выдача результатов по ключевому запросу, является разновидностью рекламы и называется контекстная реклама.
Все мы неоднократно видели рекламу от Google, Yandex Direct, Blogun.
Это вид рекламы, который рекламодатель оплачивает за каждый клик целевого посетителя вашего сайта.
Контекстная реклама показывается по тематическому ключевому запросу пользователя.
Вот пример расположения контекстной рекламы от Яндекс Директ.
Недостаток контекстной рекламы что показывается она будет для тех рекламодателей, которые заплатят подороже.
Преимущества контекстной рекламы очевидны: Эффективность контекстной рекламы во много раз превосходит рекламу, поданную в средствах массовой информации.
Контекстная реклама играет роль подсказки, для ориентации в огромной массы информации на просторах интернета Контекстная реклама обеспечивает целевые показы, и экономит при этом наш бюджет.
Таргетинг, то есть механизм контекстной рекламы позволяет показывать рекламу только той части посетителей, которые интересуются определенными узкими запросами.
Контекстная реклама может быть показана по нашему желанию, только определенным странам, регионам, городам.
Контекстная реклама настраивается по вашим потребностям, в какое время, в какие дни, в какие часы показывать ее аудитории.
Ресурсы с большой посещаемости, тематические площадки и поисковые системы являются носителями такого вида рекламы.
Контекстная реклама является самым эффективным видом рекламы на сегодняшний день