- 24, Oct 2018
- #1
Охват постов в сообществе падает?
Всему виной непопулярный контент, который не интересен пользователям.
Как сделать так, чтобы ваши посты были интересны вашей аудитории?
Анализировать себя и конкурентов!
Прикрепленная таблица позволяет проанализировать до 4х сообществ Вконтакте по целому ряду важных метрик, показывающих качество контента и активность аудитории:
– Visible Rate, % – соотношение количества просмотров записей к общему количеству участников в сообществе (из-за алгоритмической ленты новостей не все подписчики могут увидеть записи из ваших сообществ в лентах новостей, но благодаря качественному вовлекающему контенту, этот показатель можно увеличить),
– Interaction Rate, % – количество действий от просмотров – показывает насколько живо пользователи, увидевшие ваш контент лайкают, комментируют или репостят его,
– Share Rate, % – соотношение репостов ко всем действиям с постом – указывает на виральность новостей (то, с каким желанием пользователи делятся вашими записями у себя на стене с друзьями или сохраняют их для себя).
В таблице выводятся самые популярные и непопулярные посты, а на 4 вкладках можно перейти к детальному анализу каждого из сообществ.
Скопируйте эту таблицу себе на диск, вносите необходимые изменения и пользуйтесь полученной аналитикой и результатами.
Скачать:
Всему виной непопулярный контент, который не интересен пользователям.
Как сделать так, чтобы ваши посты были интересны вашей аудитории?
Анализировать себя и конкурентов!
Прикрепленная таблица позволяет проанализировать до 4х сообществ Вконтакте по целому ряду важных метрик, показывающих качество контента и активность аудитории:
– Visible Rate, % – соотношение количества просмотров записей к общему количеству участников в сообществе (из-за алгоритмической ленты новостей не все подписчики могут увидеть записи из ваших сообществ в лентах новостей, но благодаря качественному вовлекающему контенту, этот показатель можно увеличить),
– Interaction Rate, % – количество действий от просмотров – показывает насколько живо пользователи, увидевшие ваш контент лайкают, комментируют или репостят его,
– Share Rate, % – соотношение репостов ко всем действиям с постом – указывает на виральность новостей (то, с каким желанием пользователи делятся вашими записями у себя на стене с друзьями или сохраняют их для себя).
В таблице выводятся самые популярные и непопулярные посты, а на 4 вкладках можно перейти к детальному анализу каждого из сообществ.
Скопируйте эту таблицу себе на диск, вносите необходимые изменения и пользуйтесь полученной аналитикой и результатами.
Скачать: