- 17, May 2023
- #1
Если у вас возникает проблема с неприватным подключением в браузере Opera на Windows, есть несколько вариантов, которые вы можете попробовать:
Если после применения этих шагов проблема с приватным подключением не исчезает, рекомендуется обратиться к поддержке Opera или провайдеру интернет-соединения для получения дополнительной помощи и решения проблемы.
- Очистка кэша и файлов cookie:
- В браузере Opera откройте меню, выбрав значок "О" в левом верхнем углу.
- Выберите "Настройки" и перейдите на вкладку "Безопасность и конфиденциальность".
- Щелкните на "Очистить данные браузера".
- Убедитесь, что выбраны опции "Кэш" и "Файлы cookie и другие данные сайтов".
- Нажмите "Очистить данные".
- В браузере Opera откройте меню, выбрав значок "О" в левом верхнем углу.
- Проверка расширений:
- Отключите все расширения в браузере Opera и проверьте, сохраняется ли проблема.
- Если проблема исчезает, включайте расширения по одному и проверяйте, когда проблема возникает снова. Таким образом, вы сможете определить, какое расширение вызывает проблему.
- Отключите все расширения в браузере Opera и проверьте, сохраняется ли проблема.
- Обновление браузера:
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия браузера Opera. Если нет, обновите браузер до последней версии.
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия браузера Opera. Если нет, обновите браузер до последней версии.
- Проверка наличия вредоносного ПО:
- Выполните проверку вашей системы на наличие вредоносного ПО с помощью антивирусной программы или анти-малварного сканера. Вредоносное ПО может влиять на безопасность вашего подключения.
- Выполните проверку вашей системы на наличие вредоносного ПО с помощью антивирусной программы или анти-малварного сканера. Вредоносное ПО может влиять на безопасность вашего подключения.
Если после применения этих шагов проблема с приватным подключением не исчезает, рекомендуется обратиться к поддержке Opera или провайдеру интернет-соединения для получения дополнительной помощи и решения проблемы.