- 12, May 2024
- #1
Недавно мы запустили новое веб-приложение под названием Toohoot.com — SAAS, предлагающее управление контентом и прямую связь контента с возможностями дизайна.
Трафик по-прежнему очень низкий, и мы надеемся, что в ближайшие месяцы он увеличится.
Мы не проводили много UX-тестирования, и меня больше всего беспокоит: не слишком ли много информации на нашей домашней странице? Уместны ли наши призывы к действию (зарегистрироваться)? Есть ли на сайте что-нибудь, что отталкивает посетителей (UX в основном создавался с друзьями и семьей, и были ли они предвзяты/честны в своих отзывах)? Обратная связь – положительная или отрицательная – очень приветствуется.
Буду признателен, если вы уделите несколько минут, чтобы посмотреть и прокомментировать.
URL-адрес https://toohoot.com
. Спасибо заранее! Дэйв
Трафик по-прежнему очень низкий, и мы надеемся, что в ближайшие месяцы он увеличится.
Мы не проводили много UX-тестирования, и меня больше всего беспокоит: не слишком ли много информации на нашей домашней странице? Уместны ли наши призывы к действию (зарегистрироваться)? Есть ли на сайте что-нибудь, что отталкивает посетителей (UX в основном создавался с друзьями и семьей, и были ли они предвзяты/честны в своих отзывах)? Обратная связь – положительная или отрицательная – очень приветствуется.
Буду признателен, если вы уделите несколько минут, чтобы посмотреть и прокомментировать.
URL-адрес https://toohoot.com
. Спасибо заранее! Дэйв