Geekbrains - Smm. Стратегия (2016)

  • Автор темы I AM
  • 895
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе.

Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь.

Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей. На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии.

В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента.

Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому.

На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.
Чему Вы научитесь
  • Ставить цель и задачи по ее достижению;
  • Составлять контент-план и рубрикатор;
  • Выбирать площадки;
  • Определять каналы трафика;
  • Считать смету;
  • Создавать промопроекты;
  • Анализировать работу конкурентов;
  • Находить ресурсы и видеть идеи.


Что Вы получите
  • Видеозаписи всех онлайн-занятий
  • Методички и домашние задания
  • Общение с одногруппниками
  • Сертификат об окончании обучения


Программа курса
  • 1.Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
    Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.
  • 2.Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
    Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.
  • 3.Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
    ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
  • 4.Урок 4. Анализ в SMM
    Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
  • 5.Урок 5. Контентная стратегия
    Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.
  • 6.Урок 6. Community-стратегия
    Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
  • 7.Урок 7. Продвижение
    Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
  • 8.Урок 8. KPI
    Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.


SMM. Стратегия

Ссылка для скачивания: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 14, Feb 2019
  • #2
Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе.

Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь.

Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей. На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии.

В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента.

Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому.

На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.
Чему Вы научитесь
    • Ставить цель и задачи по ее достижению;


    • Составлять контент-план и рубрикатор;


    • Выбирать площадки;


    • Определять каналы трафика;


    • Считать смету;


    • Создавать промопроекты;


    • Анализировать работу конкурентов;


    • Находить ресурсы и видеть идеи.




Что Вы получите
    • Видеозаписи всех онлайн-занятий


    • Методички и домашние задания


    • Общение с одногруппниками


    • Сертификат об окончании обучения




Программа курса
    • 1.Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
      Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.


    • 2.Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
      Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.


    • 3.Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
      ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.


    • 4.Урок 4. Анализ в SMM
      Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.


    • 5.Урок 5. Контентная стратегия
      Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.


    • 6.Урок 6. Community-стратегия
      Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.


    • 7.Урок 7. Продвижение
      Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.


    • 8.Урок 8. KPI
      Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.




SMM. Стратегия

Ссылка для скачивания:
923.rar

Пароль: Lychshiu_Forum_Runeta_INFOBIT.ME>2017
 

netcatnew


Рег
02 Jan, 2019

Тем
126

Постов
2641

Баллов
3901
  • 03, Apr 2023
  • #3
Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе.

Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь.

Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей. На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии.

В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента.

Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому.

На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов. Чему Вы научитесь
    • Ставить цель и задачи по ее достижению;


    • Составлять контент-план и рубрикатор;


    • Выбирать площадки;


    • Определять каналы трафика;


    • Считать смету;


    • Создавать промопроекты;


    • Анализировать работу конкурентов;


    • Находить ресурсы и видеть идеи.




Что Вы получите
    • Видеозаписи всех онлайн-занятий


    • Методички и домашние задания


    • Общение с одногруппниками


    • Сертификат об окончании обучения




Программа курса
    • 1.Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
      Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.


    • 2.Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
      Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.


    • 3.Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
      ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.


    • 4.Урок 4. Анализ в SMM
      Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.


    • 5.Урок 5. Контентная стратегия
      Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.


    • 6.Урок 6. Community-стратегия
      Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.


    • 7.Урок 7. Продвижение
      Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.


    • 8.Урок 8. KPI
      Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.




Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Ссылка для скачивания: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Lychshiu_Forum_Runeta_INFOBIT.ME>2017
 

afil


Рег
01 Nov, 2004

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно