- 17, May 2024
- #1
Позвольте мне сказать просто и кратко: я вел онлайн-бизнес по продаже нестандартных автомобильных запчастей, и не так давно какой-то парень написал мне по электронной почте и попросил у меня много запчастей на общую сумму 4000 долларов, и он заплатил все своей кредитной картой.
Нам потребовалось около 1 месяца, чтобы все для него было готово, и он знал, что это вещи, сделанные на заказ.
Как только мы отправили посылку и дали ему номер для отслеживания, через несколько дней он подал нам заявление о возврате платежа в свой банк за «товар не получен» и позвонил в DHL, чтобы изменить адрес на другой адрес (а не исходный адрес для выставления счета). ), о чем я не знал, что изменить адрес доставки с помощью DHL можно так легко.
Мы передали в банк все документы, даже с номером отслеживания и доказательствами, но после двухмесячного ожидания банк вернул ему все деньги и заявил, что мы проиграли это дело.
Теперь мы потеряли 4000 долларов и все продукты. Я много раз пытался связаться с ним, но он просто попросил нас не беспокоить его и сказал, что не получил товары. Что лучше всего сделать? (он в другом состоянии)
Нам потребовалось около 1 месяца, чтобы все для него было готово, и он знал, что это вещи, сделанные на заказ.
Как только мы отправили посылку и дали ему номер для отслеживания, через несколько дней он подал нам заявление о возврате платежа в свой банк за «товар не получен» и позвонил в DHL, чтобы изменить адрес на другой адрес (а не исходный адрес для выставления счета). ), о чем я не знал, что изменить адрес доставки с помощью DHL можно так легко.
Мы передали в банк все документы, даже с номером отслеживания и доказательствами, но после двухмесячного ожидания банк вернул ему все деньги и заявил, что мы проиграли это дело.
Теперь мы потеряли 4000 долларов и все продукты. Я много раз пытался связаться с ним, но он просто попросил нас не беспокоить его и сказал, что не получил товары. Что лучше всего сделать? (он в другом состоянии)