- 12, Apr 2023
- #1
Считается, что рынок интернет-рекламы довольно разбросанный, или, как говорят специалисты, «фрагментированный».
До 90 % дохода здесь приходится на крупные фирмы, остальные 10% - на небольших игроков, показатели доходов которых постоянно меняются, поскольку зависят от массы разного рода обстоятельств.
Важно то, что рынок интернет-рекламы постоянно растет, в отличие от «традиционных» медиа.
Например, если у «традиционалов» в 2009 году, по сравнению с 2008 годом было падение доходов на 30-40 %, то рынок интернет-рекламы за это же время вырос, как минимум, на 10%.
Имеются в виду усредненные цифры, потому что объем контекстной рекламы растет быстрее других.
Очевидно, корпоративные деньги «перетекают» с рынка телевидения, радио и газет в сеть.
А в 2010 году специалисты прогнозировали общий рост интернет-рекламы до 20% по сравнению с 2009 годом, причем объем контекстной рекламы в этом общем потоке может показать даже больший рост.
Что полезного дает эта информация небольшим и новым участникам интернет-рынка? В первую очередь осознание того, что они – на правильном пути.
И если только их бизнес-проекты рассчитаны верно, их ждет уверенный рост доходов, как минимум, в пределах указанных выше цифр.
Приход в сеть «солидных» рекламных денег ожидался уже давно, но самые разные причины, среди которых можно назвать такую, как наработанные привычки и консерватизм руководства рекламных отделов многих крупных компаний, замедляли эту тенденцию.