- 17, May 2023
- #1
Я не могу подтвердить или опровергнуть информацию, которую вы привели как ответ СДО РЖД, так как я не имею доступа к актуальным документам или спецификациям СДО РЖД.
Однако, общепринятой практикой в железнодорожной отрасли является ограничение радиуса кривых на железнодорожных путях. Более крупные радиусы кривых способствуют более плавному движению поездов и уменьшению бокового давления на пути и подвижной состав.
Это может способствовать безопасности движения и уменьшению износа путей и колесных пар. Ограничения на радиус кривых могут различаться в зависимости от конкретного железнодорожного оператора, типа пути, скорости движения и других факторов.
В разных странах и регионах могут существовать разные нормы и стандарты для радиусов кривых на железнодорожных путях.
Для получения точной и актуальной информации о стандартах СДО РЖД или других железнодорожных операторов, рекомендуется обратиться к официальным источникам или специалистам в области железнодорожной инфраструктуры.
Однако, общепринятой практикой в железнодорожной отрасли является ограничение радиуса кривых на железнодорожных путях. Более крупные радиусы кривых способствуют более плавному движению поездов и уменьшению бокового давления на пути и подвижной состав.
Это может способствовать безопасности движения и уменьшению износа путей и колесных пар. Ограничения на радиус кривых могут различаться в зависимости от конкретного железнодорожного оператора, типа пути, скорости движения и других факторов.
В разных странах и регионах могут существовать разные нормы и стандарты для радиусов кривых на железнодорожных путях.
Для получения точной и актуальной информации о стандартах СДО РЖД или других железнодорожных операторов, рекомендуется обратиться к официальным источникам или специалистам в области железнодорожной инфраструктуры.