- 09, Apr 2014
- #1
Единого мнения по поводу того, когда следует праздновать день рождения Рунета, не существует.
Одним из таковых считается 7 апреля.
Именно в этот день в 1994 г. в международной базе данных национальных доменов верхнего уровня появилась запись о домене ".ru". Созданием сайтов, их сопровождением и продвижением занимаются несколько тысяч фирм по всей России.
Крупнейшим игроком на саратовском рынке является дочерняя компания "СарБК" веб-студия "Дефис". За более чем десятилетнюю историю своего существования "Дефис" зарекомендовал себя в качестве надежного партнера для всех, кто хочет эффективно вести бизнес в интернете.
В день рождения Рунета об актуальных тенденциях, секретах успеха сайтов и перспективах развития отрасли в интервью "СарБК" рассказал руководитель веб-студии "Дефис" Тихон Ивакин.
Каким образом изменились принципы разработки и сопровождения сайтов за последние годы?
- Серьезно изменился сам подход к созданию сайта.
Уже 10 лет назад у заказчика было понимание, что сайт это необходимый бизнес инструмент, но как этот инструмент должен работать, мало кто понимал.
Клиенты приходили и говорили, нарисуйте мне красиво, на этом пожелания заканчивались.
Сейчас уже не надо объяснять, что сайт это не открытка и у него помимо оформления есть маркетинговые и коммерческие задачи.
И сейчас можно сказать, что большая часть заказчиков понимает, что хороший сайт это, в первую очередь, сайт, который решает вашу бизнес-задачу, а не просто красивая картинка.
Получается, основная задача - это не столько сделать сайт, сколько продвинуть его? - Отчасти да. Полезность сайта определяется тем, нашел ли он свою аудиторию.
Если сайт создан, он функциональный, красивый, но о нем никто не знает, значит это плохой сайт и своей задачи он не решил.
И обратная сторона: допустим, вы сделали небольшой промо-сайт на 5 страниц, и он приносит вам по нескольку клиентов в день - это хороший сайт и хороший результат.
Какие тенденции преобладают в отрасли в последнее время?
- Среди тенденций можно отметить появление и активное распространение такой услуги, как лендинг (от английского land-земля). Лендинг - это одна страница, на которую попадает ваш потенциальный клиент.
Основная задача лендинга конвертировать посетителя в клиента.
Пример: вы набираете в поисковике запрос "купить железную дверь", вам показывается заранее заказанная контекстная реклама по этому запросу, вы кликаете по ней и попадаете на лендинг, который рассказывает, какие Вы можете купить двери, в чем преимущества именно этих дверей, какие акции проходят сегодня, чтобы купить эту дверь со скидкой.
В итоге вы довольный заказываете эту дверь. Плюс лендинга в том, что одну страницу сделать можно быстро и, настроив рекламу, получить эффект через 2-3 дня, что для заказчика очень выгодно.
Обычное продвижение сайтов занимает от 3-4 месяцев, а в случае лендинга эффект можно получить через неделю.
Существуют ли принципиальные отличия в работе региональных и федеральных веб-студий? Сколько компаний в Саратове занимаются этим видом бизнеса?
- Технологии у всех одни и тех же, различия в масштабе и детализации.
В Москве в студиях часто работают по 50-70 человек, и за каждый этап работы отвечает отдельный сотрудник, который специализируется именно на этом.
Бюджет сайта в этом случае возрастает в десятки раз, но федеральные заказчики готовы платить.
В регионах такого спроса, бюджета и клиентов нет, поэтому нет смысла содержать большой штат.
В Саратове веб-студий с серьезным подходом меньше десятка.
А одиночек, которые пытаются в себе сочетать программиста, дизайнера, менеджера и т.д. в одном лице, очень много.
В чем конкурентные преимущества веб-студии "Дефис"?
- Плюс в том, что у нас работает полноценная команда - программисты, дизайнеры, SEO-специалисты, менеджеры.
В нашем портфолио около 100 созданных сайтов.
В "Дефисе" можно заказать веб-сайт любой сложности - от одностраничного лэндинга до специализированной соцсети или информационного портала.
Наш опыт работы позволяет выполнить любую поставленную задачу.
Одним из таковых считается 7 апреля.
Именно в этот день в 1994 г. в международной базе данных национальных доменов верхнего уровня появилась запись о домене ".ru". Созданием сайтов, их сопровождением и продвижением занимаются несколько тысяч фирм по всей России.
Крупнейшим игроком на саратовском рынке является дочерняя компания "СарБК" веб-студия "Дефис". За более чем десятилетнюю историю своего существования "Дефис" зарекомендовал себя в качестве надежного партнера для всех, кто хочет эффективно вести бизнес в интернете.
В день рождения Рунета об актуальных тенденциях, секретах успеха сайтов и перспективах развития отрасли в интервью "СарБК" рассказал руководитель веб-студии "Дефис" Тихон Ивакин.
Каким образом изменились принципы разработки и сопровождения сайтов за последние годы?
- Серьезно изменился сам подход к созданию сайта.
Уже 10 лет назад у заказчика было понимание, что сайт это необходимый бизнес инструмент, но как этот инструмент должен работать, мало кто понимал.
Клиенты приходили и говорили, нарисуйте мне красиво, на этом пожелания заканчивались.
Сейчас уже не надо объяснять, что сайт это не открытка и у него помимо оформления есть маркетинговые и коммерческие задачи.
И сейчас можно сказать, что большая часть заказчиков понимает, что хороший сайт это, в первую очередь, сайт, который решает вашу бизнес-задачу, а не просто красивая картинка.
Получается, основная задача - это не столько сделать сайт, сколько продвинуть его? - Отчасти да. Полезность сайта определяется тем, нашел ли он свою аудиторию.
Если сайт создан, он функциональный, красивый, но о нем никто не знает, значит это плохой сайт и своей задачи он не решил.
И обратная сторона: допустим, вы сделали небольшой промо-сайт на 5 страниц, и он приносит вам по нескольку клиентов в день - это хороший сайт и хороший результат.
Какие тенденции преобладают в отрасли в последнее время?
- Среди тенденций можно отметить появление и активное распространение такой услуги, как лендинг (от английского land-земля). Лендинг - это одна страница, на которую попадает ваш потенциальный клиент.
Основная задача лендинга конвертировать посетителя в клиента.
Пример: вы набираете в поисковике запрос "купить железную дверь", вам показывается заранее заказанная контекстная реклама по этому запросу, вы кликаете по ней и попадаете на лендинг, который рассказывает, какие Вы можете купить двери, в чем преимущества именно этих дверей, какие акции проходят сегодня, чтобы купить эту дверь со скидкой.
В итоге вы довольный заказываете эту дверь. Плюс лендинга в том, что одну страницу сделать можно быстро и, настроив рекламу, получить эффект через 2-3 дня, что для заказчика очень выгодно.
Обычное продвижение сайтов занимает от 3-4 месяцев, а в случае лендинга эффект можно получить через неделю.
Существуют ли принципиальные отличия в работе региональных и федеральных веб-студий? Сколько компаний в Саратове занимаются этим видом бизнеса?
- Технологии у всех одни и тех же, различия в масштабе и детализации.
В Москве в студиях часто работают по 50-70 человек, и за каждый этап работы отвечает отдельный сотрудник, который специализируется именно на этом.
Бюджет сайта в этом случае возрастает в десятки раз, но федеральные заказчики готовы платить.
В регионах такого спроса, бюджета и клиентов нет, поэтому нет смысла содержать большой штат.
В Саратове веб-студий с серьезным подходом меньше десятка.
А одиночек, которые пытаются в себе сочетать программиста, дизайнера, менеджера и т.д. в одном лице, очень много.
В чем конкурентные преимущества веб-студии "Дефис"?
- Плюс в том, что у нас работает полноценная команда - программисты, дизайнеры, SEO-специалисты, менеджеры.
В нашем портфолио около 100 созданных сайтов.
В "Дефисе" можно заказать веб-сайт любой сложности - от одностраничного лэндинга до специализированной соцсети или информационного портала.
Наш опыт работы позволяет выполнить любую поставленную задачу.