- 08, Jun 2018
- #1
Система личной эффективности для инфобизнесмена
Ушанов Азамат
Простая и понятная система личной эффективности, которая принесла 1 000 000 долларов при работе дома в трусах"
И как вы можете использовать эту систему, чтобы легко победить информационный перегруз, увеличить продуктивность в работе и достигать тех pезультатов в инфомаркетинге, которых вы заслуживаете!
Кратко система Азамата выглядит так: Шаг 1. Выбрать твердо бизнес-модель и приступить к ее реализации, не метаться между разными. Шаг 2. Упростить бизнес-модель до максимума, чтобы было минимальное количество компонентов, со временем это число уменьшать, то есть заниматься тем, в чем компетентен максимально.
Четко понимать свои регулярные задачи и над чем надо работать. Шаг 3. Календаризировать свои приоритеты.
Ставить дедлайны на календаре.
Чем дальше я планирую, тем больше продуктивность.
Прекратить погоню за другими людьми.
To-Doлист лучше делать прямо в календаре.
Например, гугл-календарь.
Программа Wunderlist для ToDo-бытовых и тп вещей. Шаг 4. Планирование дня.
В день – одно главное дело, 3 часа на него.
Как сделал – можно другие дела начинать.
Вообще на день максимум 3 дела.
Рекомендует использовать программу OneTask на Маке (либо найти аналог ее) и ставить таймер на 45 минут рядом с собой во время работы.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Простая и понятная система личной эффективности, которая принесла 1 000 000 долларов при работе дома в трусах"
И как вы можете использовать эту систему, чтобы легко победить информационный перегруз, увеличить продуктивность в работе и достигать тех pезультатов в инфомаркетинге, которых вы заслуживаете!
Кратко система Азамата выглядит так: Шаг 1. Выбрать твердо бизнес-модель и приступить к ее реализации, не метаться между разными. Шаг 2. Упростить бизнес-модель до максимума, чтобы было минимальное количество компонентов, со временем это число уменьшать, то есть заниматься тем, в чем компетентен максимально.
Четко понимать свои регулярные задачи и над чем надо работать. Шаг 3. Календаризировать свои приоритеты.
Ставить дедлайны на календаре.
Чем дальше я планирую, тем больше продуктивность.
Прекратить погоню за другими людьми.
To-Doлист лучше делать прямо в календаре.
Например, гугл-календарь.
Программа Wunderlist для ToDo-бытовых и тп вещей. Шаг 4. Планирование дня.
В день – одно главное дело, 3 часа на него.
Как сделал – можно другие дела начинать.
Вообще на день максимум 3 дела.
Рекомендует использовать программу OneTask на Маке (либо найти аналог ее) и ставить таймер на 45 минут рядом с собой во время работы.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »