- 04, Dec 2018
- #1
Константин Горбунов
Какой трафик подойдет для Вашего бизнеса. Разбор кейсов
Описание: Из записи семинара Вы узнаете, как качественно и профессионально использовать различные источники трафика для разных типов бизнеса
Что Вас ожидает при просмотре записи семинара: - Cводная таблица всех видов трафика (включая Яндекс Директ и Google Adwords), актуальных на 2018 год, какие и для каких задач подходят - План разработки трафика на любую нишу - Аналитика Вашей ниши (или нескольких): сезонность, конкуренция, УТП и пр. - Анализ воронки продаж - Разбор кейсов.
Какой трафик использовать для различных ниш - Ваши задачи при создании трафика - Почему важно использовать различные способы привлечения клиентов - Поговорим о различных видах таргетинга в контекстной рекламе, социальных сетях.
Какой подойдет для вашего бизнеса? (пол, возраст, интересы, гео и пр.)
- Платная реклама в Ютуб и видеотрафик, SEO (продвижение контентом и его монетизация) и MyTarget
- Стоимость, временные затраты на различные виды трафика, первоначальный объем инвестиций в рекламу для нового или действующего бизнеса
- Instagram и различные белые способы рекламы в социальных сетях
- Аналитика множественных источников трафика.
Стоит ли запускать сразу все? - Почему нет 300.000 руб./мес. - Примеры и кейсы.
Ответы на вопросы
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание: Из записи семинара Вы узнаете, как качественно и профессионально использовать различные источники трафика для разных типов бизнеса
Что Вас ожидает при просмотре записи семинара: - Cводная таблица всех видов трафика (включая Яндекс Директ и Google Adwords), актуальных на 2018 год, какие и для каких задач подходят - План разработки трафика на любую нишу - Аналитика Вашей ниши (или нескольких): сезонность, конкуренция, УТП и пр. - Анализ воронки продаж - Разбор кейсов.
Какой трафик использовать для различных ниш - Ваши задачи при создании трафика - Почему важно использовать различные способы привлечения клиентов - Поговорим о различных видах таргетинга в контекстной рекламе, социальных сетях.
Какой подойдет для вашего бизнеса? (пол, возраст, интересы, гео и пр.)
- Платная реклама в Ютуб и видеотрафик, SEO (продвижение контентом и его монетизация) и MyTarget
- Стоимость, временные затраты на различные виды трафика, первоначальный объем инвестиций в рекламу для нового или действующего бизнеса
- Instagram и различные белые способы рекламы в социальных сетях
- Аналитика множественных источников трафика.
Стоит ли запускать сразу все? - Почему нет 300.000 руб./мес. - Примеры и кейсы.
Ответы на вопросы
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »