Твиттер: срочная помощь, пожалуйста

  • Автор темы Юрий Исмангулов 704039601
  • 78
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Всем привет, Я работаю в агентстве цифрового маркетинга, которое предоставляет маркетинговую поддержку в социальных сетях одному из наших существующих клиентов. После карантина наш сотрудник по работе с социальными сетями работает дома, а не в офисе.

Когда она пытается войти в учетную запись клиента в Твиттере через свой веб-браузер дома, появляется сообщение с просьбой ввести номер мобильного телефона, связанный с учетной записью.. (Возможно, это из-за разницы в IP-адресе.) У нас нет записей об этом номере.

Мы спросили клиента, какой это номер, но он не знает и полагает, что это мог быть старый мобильный телефон, который больше не используется, поскольку учетная запись была создана некоторое время назад, до того, как мы начали на них работать.

У нас есть пароль к учетной записи, но нет номера телефона, изначально связанного с ней.

Я заполнил различные формы поддержки на веб-сайте Twitter и получил от них автоматическое электронное письмо с просьбой отправить код поддержки в @SupportRequests, что мы и сделали.

Там также говорится, что после того, как код был отправлен в Твиттере @SupportRequests, я должен ответить на электронное письмо и подтвердить, какой адрес электронной почты мы хотели бы связать с учетной записью.

К счастью, мы все еще можем это делать, поскольку можем отправлять твиты с помощью учетной записи, как это сейчас настроено в Buffer.

Это также должно доказать Twitter, что у нас есть доступ/права к учетной записи для рассылки твитов. Теперь это срочно, так как если твит отправлен неправильно (например, с орфографической ошибкой), мы не сможем вернуться и отредактировать его.

Кроме того, заблокирует ли Twitter в какой-то момент учетную запись, поскольку мы не знаем номер телефона, а это означает, что мы больше не сможем отправлять твиты через Buffer?

Если кто-нибудь может дать совет о том, как мы можем восстановить доступ или связаться с Твиттером, мы будем очень признательны? Я не знаю, что еще попробовать.

Спасибо за вашу помощь.

Парень

Юрий Исмангулов 704039601


Рег
04 Aug, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 02, Jun 2024
  • #2
Пробовали ли вы ввести какой-либо рабочий номер телефона (на который вы можете получить звонок от робота или текстовое сообщение)? Они просто хотят подтвердить эту учетную запись.

Если я правильно помню, это не обязательно должен быть тот номер, который ранее ввел ваш клиент.

Возможно, он/она никогда не вводил ни одного номера.
 

Alisherjon


Рег
12 Jun, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 02, Jun 2024
  • #3
У меня плохие новости: у нас тоже был такой опыт, и учетные записи были заблокированы, и без исходного номера телефона нам не повезло. Вы можете попробовать подать апелляцию.

Продолжайте попытки, но будьте готовы к плану Б — создайте новую учетную запись Twitter в качестве резервной копии. Инстаграм тоже ужасен, когда такое случается.
 

WeJIecT


Рег
18 Jun, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 05, Jun 2024
  • #4
Привет, спасибо, что вернулись ко мне. Он запрашивает число, оканчивающееся на 38, так что я так понимаю, кто-то в какой-то момент ввел число. Сколько времени обычно занимает Twitter, чтобы ответить на запрос в службу поддержки? Мой первоначальный билет был отправлен 21 мая, но я пока ничего не слышал. Спасибо,
 

ProfiRon


Рег
15 Aug, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 06, Jun 2024
  • #5
Послушайте, если вы будете снова и снова пытаться войти в эту учетную запись Твиттера, есть большая вероятность, что вы ее заблокируете. Они спрашивают этот номер телефона, потому что уже подозревают несанкционированный доступ к аккаунту.

Вероятно, на данный момент это уже помеченный аккаунт.

Когда вы вводите номер телефона, они проверят, совпадает ли он с номером в их записи, а затем отправят 4-6-значный код в SMS на этот номер, который вам нужно будет ввести в Твиттере в качестве подтверждения.

Единственный другой вариант — обратиться в службу поддержки и найти другой способ подтверждения учетной записи, например, с помощью кода электронной почты вместо кода телефона.
 

mcwolf


Рег
31 Aug, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 10, Jun 2024
  • #6
В вашем сообщении сказано, что у вас есть пароль. Можете ли вы войти в аккаунт? Если можете, войдите в учетную запись, затем перейдите -> Дополнительно -> Настройки и конфиденциальность -> Телефон -> Обновить номер телефона. Из-за Covid19 их ответы задерживаются на 2-3 недели.
 

kiriman90


Рег
27 Aug, 2014

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно