- 09, Apr 2023
- #1
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
ЧАСТЬ 1
Разработка стратегии
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.
Этот этап самый важный.
От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем. ЧАСТЬ 2 Запуск трафика Существует большое количество источников трафика.
В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика. Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика.
Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться. ЧАСТЬ 3 Аналитика и корректировка Нет предела совершенству.
Идеальных рекламных кампаний не существует.
Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности.
Аналитика и корректировка - процесс постоянный.
Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым. В этом блоке мы рассмотрим: Что такое UTM-метки и макросыСервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
answl837HJ78jGYksjneodbdb пароль на архив Мастер-класс-1
lkHHD88hyhYF$7HJ78sfhHGd47bdb пароль на архив Мастер-класс-2
sjfG76JNGkJKHfju537hgJY пароль на архив Мастер-класс-3
nksdnsk8Hi7hiHiuhiUI654Hjhf пароль на архив Мастер-класс-4
архив Мастер-класс-5 без пароля
От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем. ЧАСТЬ 2 Запуск трафика Существует большое количество источников трафика.
В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика. Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика.
Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться. ЧАСТЬ 3 Аналитика и корректировка Нет предела совершенству.
Идеальных рекламных кампаний не существует.
Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности.
Аналитика и корректировка - процесс постоянный.
Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым. В этом блоке мы рассмотрим: Что такое UTM-метки и макросыСервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
answl837HJ78jGYksjneodbdb пароль на архив Мастер-класс-1
lkHHD88hyhYF$7HJ78sfhHGd47bdb пароль на архив Мастер-класс-2
sjfG76JNGkJKHfju537hgJY пароль на архив Мастер-класс-3
nksdnsk8Hi7hiHiuhiUI654Hjhf пароль на архив Мастер-класс-4
архив Мастер-класс-5 без пароля