Тренинг «Продающий копирайтинг » от Empo (PLATINUM версия). 2014

  • Автор темы ViNand
  • 248
  • Обновлено
  • 20, Apr 2019
  • #1
Как бесплатно повысить эффект любой вашей рекламы на 50-300% на ровном месте - тренинг.
Тренинг «Продающий копирайтинг» от Empo (PLATINUM версия). 2014
поможет вам это понять и достичь результата! Внимание! тренинг стартует 17 марта, 19 мая, 16 июня 2014 года. Из-за сбоя, складчина перешла в статус "ОТКРЫТО", не волнуйтесь все оплаты сохранятся. Завтра всё вернётся в прежний режим, всё под контролем.
[Руководство по продажам через текст с очень высокой отдачей]
  • Тратите кучу времени на наполнение сайта и все равно понимаете, что это «не то»?
  • Вас не покидает ощущение, что вы бы ничего не купили на своем сайте на месте клиента?
  • Не доверяете рекламным агентствам, которые много берут и мало дают?


Что это?

Тренинг по написанию продающих текстов

Где он проводятся?

Интернет-версия: дома за чашкой чая.

Живая версия: в нашем офисе в Киеве.

Кто проводит?

Александр Мара, Кустов Игорь.

Сколько стоит?

Что такое продающий копирайтинг?

Спойлер Продающий копирайтинг это не журналистика, не PR, не креатив и не ключевые слова в тексте.

Это вообще никак не связано с классическим написанием текстов и «наполнением сайтов». Периодически я даже получаю возмущенные письма в духе: «да кто вас учил так писать», «это безграмотно» и т. п. И они правы!

Этот текст действительно не всегда красивый, потому что его цель не понравиться читателю, а продать ему.

Продающий текст — это ваш виртуальный продавец…



Не мне вам рассказывать, что эффективность продавца не зависит от красоты его речи или количества упоминаний товара в разговоре, здесь все гораздо глубже… Так же и с текстом — для того, чтобы хорошо продавать, ему не обязательно быть красивым! Даже бумажка на заборе может продавать лучше дорогой креативной рекламы по телевизору.



Согласны?

…и, к тому же он гораздо мощнее реального продажника!

Посудите сами:

Текст не просит денег.

Ему не нужно спать, он работает даже тогда, когда вы загораете на пляже.

А самое главное: текст может продать ЛЮБОМУ количеству людей одновременно!

Текст — это гораздо более мощный инструмент, чем продажник в офисе или на телефоне.

Давайте прикинем: за день качественно можно провести не более3-5 встреч.А сколько посетителей заходит на ваш сайт в сутки? Скорее всего, сотни…

Гораздо больше людей вас именно читает, а не видит и слышит.

Спойлер Подумайте о посещаемости вашего сайта и сравните с количеством встреч и визитов в офис.

Порой сложно признать, что цифра на счетчике это не просто хосты, это реальные люди, которые обратились к вам.

И кто им ответил? Опытный продажник или секретарша? Многие упрекают раскрутку в низкой эффективности, но продолжают продавать с сайта голосом занятого клерка.



Вы платите за интернет-рекламу вполне конкретные деньги, а что видит, при этом, посетитель? Просто «наполнение сайта» или SEO-оптимизированный текст по цене 2,5 у.е. за тысячу знаков? И когда, в итоге, продаж нет, вы ругаете все на свете (SEO, контекстную рекламу), не замечая, при этом, реальную причину провала:

Ваш текст просто не умеет продавать! Точно так же как не умеет продавать новичок без опыта работы.

Вы знаете, что хороший продажник — это золотое дно, но почему же тогда пренебрегаете текстом на сайте? Умение писать, так же необходимо в бизнесе, как умение продавать.

Вы проводите встречи с клиентами, общаетесь с ними по телефону и успешно продаете свои товары и услуги.

Так почему же с текстом должно быть по-другому?
Почему этот тренинг ломает стереотипы?



Спойлер Проблема в том, что нас никогда не учили писать убедительно: в школе мы писали «как правильно», в институте «чтобы нельзя было придраться», а сейчас мы прячемся за клише «наша компания», «команда профессионалов» и «гибкая система скидок» и, как результат, пишем ни от кого, никому и ни о чем… одним словом, пишем «как все».

И думаем, что продаем.

Так проще избежать ответственности за свои слова.

Но такой текст звучит как бубнявый консультант в супермаркете — да, вы купите это вино, но не потому, что он вам продал его, а потому, что вас ждут друзья.

На этом тренинге мы плюнем на все правила и будем продавать совсем по-другому.



Вспомните школу и двоечников, которые все делали наоборот, писали на партах, курили, прогуливали уроки, их постоянно ругали и пугали тюрьмой, но по какой-то несправедливой случайности они стали успешными людьми и, теперь, нанимают на работу отличников… Один такой обязательно был в каждом классе.



Это очень похоже на то, чему мы будем учиться. «Если бы нас всех учили говорить так, как учили писать, мы бы заикались», — Марк Твен «Привлекательно», «грамотно», «лаконично», «креативно» — все это не продает. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 16, Apr 2023
  • #2


Как бесплатно повысить эффект любой вашей рекламы на 50-300% на ровном месте - тренинг.
Тренинг «Продающий копирайтинг» от Empo (PLATINUM версия). 2014
поможет вам это понять и достичь результата! Внимание! тренинг стартует 17 марта, 19 мая, 16 июня 2014 года. Из-за сбоя, складчина перешла в статус "ОТКРЫТО", не волнуйтесь все оплаты сохранятся. Завтра всё вернётся в прежний режим, всё под контролем.
[Руководство по продажам через текст с очень высокой отдачей]
  • Тратите кучу времени на наполнение сайта и все равно понимаете, что это «не то»?
  • Вас не покидает ощущение, что вы бы ничего не купили на своем сайте на месте клиента?
  • Не доверяете рекламным агентствам, которые много берут и мало дают?



Что это?
Тренинг по написанию продающих текстов
Где он проводятся?
Интернет-версия: дома за чашкой чая.
Живая версия: в нашем офисе в Киеве.
Кто проводит?
Александр Мара, Кустов Игорь.
Сколько стоит?


Что такое продающий копирайтинг?

Продающий копирайтинг это не журналистика, не PR, не креатив и не ключевые слова в тексте.

Это вообще никак не связано с классическим написанием текстов и «наполнением сайтов». Периодически я даже получаю возмущенные письма в духе: «да кто вас учил так писать», «это безграмотно» и т. п. И они правы!
Этот текст действительно не всегда красивый, потому что его цель не понравиться читателю, а продать ему.
Продающий текст — это ваш виртуальный продавец…



Не мне вам рассказывать, что эффективность продавца не зависит от красоты его речи или количества упоминаний товара в разговоре, здесь все гораздо глубже… Так же и с текстом — для того, чтобы хорошо продавать, ему не обязательно быть красивым! Даже бумажка на заборе может продавать лучше дорогой креативной рекламы по телевизору.



Согласны?
…и, к тому же он гораздо мощнее реального продажника!

Посудите сами:
Текст не просит денег.
Ему не нужно спать, он работает даже тогда, когда вы загораете на пляже.
А самое главное: текст может продать ЛЮБОМУ количеству людей одновременно!
Текст — это гораздо более мощный инструмент, чем продажник в офисе или на телефоне. Давайте прикинем: за день качественно можно провести не более3-5 встреч.А сколько посетителей заходит на ваш сайт в сутки? Скорее всего, сотни…

Гораздо больше людей вас именно читает, а не видит и слышит.

Подумайте о посещаемости вашего сайта и сравните с количеством встреч и визитов в офис.

Порой сложно признать, что цифра на счетчике это не просто хосты, это реальные люди, которые обратились к вам.

И кто им ответил? Опытный продажник или секретарша? Многие упрекают раскрутку в низкой эффективности, но продолжают продавать с сайта голосом занятого клерка.



Вы платите за интернет-рекламу вполне конкретные деньги, а что видит, при этом, посетитель? Просто «наполнение сайта» или SEO-оптимизированный текст по цене 2,5 у.е. за тысячу знаков? И когда, в итоге, продаж нет, вы ругаете все на свете (SEO, контекстную рекламу), не замечая, при этом, реальную причину провала:



Ваш текст просто не умеет продавать! Точно так же как не умеет продавать новичок без опыта работы. Вы знаете, что хороший продажник — это золотое дно, но почему же тогда пренебрегаете текстом на сайте?

Умение писать, так же необходимо в бизнесе, как умение продавать. Вы проводите встречи с клиентами, общаетесь с ними по телефону и успешно продаете свои товары и услуги. Так почему же с текстом должно быть по-другому?


Почему этот тренинг ломает стереотипы?




Проблема в том, что нас никогда не учили писать убедительно: в школе мы писали «как правильно», в институте «чтобы нельзя было придраться», а сейчас мы прячемся за клише «наша компания», «команда профессионалов» и «гибкая система скидок» и, как результат, пишем ни от кого, никому и ни о чем… одним словом, пишем «как все».
И думаем, что продаем.
Так проще избежать ответственности за свои слова. Но такой текст звучит как бубнявый консультант в супермаркете — да, вы купите это вино, но не потому, что он вам продал его, а потому, что вас ждут друзья.
На этом тренинге мы плюнем на все правила и будем продавать совсем по-другому.
Вспомните школу и двоечников, которые все делали наоборот, писали на партах, курили, прогуливали уроки, их постоянно ругали и пугали тюрьмой, но по какой-то несправедливой случайности они стали успешными людьми и, теперь, нанимают на работу отличников… Один такой обязательно был в каждом классе.

Это очень похоже на то, чему мы будем учиться.
«Если бы нас всех учили говорить так, как учили писать, мы бы заикались», — Марк Твен
«Привлекательно», «грамотно», «лаконично», «креативно» — все это не продает.


http://empo.pro/copywriting.html

https://skladchik.com/threads/Тренинг-«Продающий-копирайтинг»-от-empo-platinum-от-19-мая.25583/

https://yadi.sk/d/wEKjqtiTbaeFj

https://yadi.sk/d/COVeJ4LmbaeFe

 

L B


Рег
22 Oct, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966