- 20, Apr 2019
- #1
Как бесплатно повысить эффект любой вашей рекламы на 50-300% на ровном месте - тренинг.
Тренинг «Продающий копирайтинг» от Empo (PLATINUM версия). 2014 поможет вам это понять и достичь результата! Внимание! тренинг стартует 17 марта, 19 мая, 16 июня 2014 года. Из-за сбоя, складчина перешла в статус "ОТКРЫТО", не волнуйтесь все оплаты сохранятся. Завтра всё вернётся в прежний режим, всё под контролем.
[Руководство по продажам через текст с очень высокой отдачей]
Что это?
Тренинг по написанию продающих текстов
Где он проводятся?
Интернет-версия: дома за чашкой чая.
Живая версия: в нашем офисе в Киеве.
Кто проводит?
Александр Мара, Кустов Игорь.
Сколько стоит?
Что такое продающий копирайтинг?
Спойлер Продающий копирайтинг это не журналистика, не PR, не креатив и не ключевые слова в тексте.
Это вообще никак не связано с классическим написанием текстов и «наполнением сайтов». Периодически я даже получаю возмущенные письма в духе: «да кто вас учил так писать», «это безграмотно» и т. п. И они правы!
Этот текст действительно не всегда красивый, потому что его цель не понравиться читателю, а продать ему.
Продающий текст — это ваш виртуальный продавец…
Не мне вам рассказывать, что эффективность продавца не зависит от красоты его речи или количества упоминаний товара в разговоре, здесь все гораздо глубже… Так же и с текстом — для того, чтобы хорошо продавать, ему не обязательно быть красивым! Даже бумажка на заборе может продавать лучше дорогой креативной рекламы по телевизору.
Согласны?
…и, к тому же он гораздо мощнее реального продажника!
Посудите сами:
Текст не просит денег.
Ему не нужно спать, он работает даже тогда, когда вы загораете на пляже.
А самое главное: текст может продать ЛЮБОМУ количеству людей одновременно!
Текст — это гораздо более мощный инструмент, чем продажник в офисе или на телефоне.
Давайте прикинем: за день качественно можно провести не более3-5 встреч.А сколько посетителей заходит на ваш сайт в сутки? Скорее всего, сотни…
Гораздо больше людей вас именно читает, а не видит и слышит.
Спойлер Подумайте о посещаемости вашего сайта и сравните с количеством встреч и визитов в офис.
Порой сложно признать, что цифра на счетчике это не просто хосты, это реальные люди, которые обратились к вам.
И кто им ответил? Опытный продажник или секретарша? Многие упрекают раскрутку в низкой эффективности, но продолжают продавать с сайта голосом занятого клерка.
Вы платите за интернет-рекламу вполне конкретные деньги, а что видит, при этом, посетитель? Просто «наполнение сайта» или SEO-оптимизированный текст по цене 2,5 у.е. за тысячу знаков? И когда, в итоге, продаж нет, вы ругаете все на свете (SEO, контекстную рекламу), не замечая, при этом, реальную причину провала:
Ваш текст просто не умеет продавать! Точно так же как не умеет продавать новичок без опыта работы.
Вы знаете, что хороший продажник — это золотое дно, но почему же тогда пренебрегаете текстом на сайте? Умение писать, так же необходимо в бизнесе, как умение продавать.
Вы проводите встречи с клиентами, общаетесь с ними по телефону и успешно продаете свои товары и услуги.
Так почему же с текстом должно быть по-другому?
Почему этот тренинг ломает стереотипы?
Спойлер Проблема в том, что нас никогда не учили писать убедительно: в школе мы писали «как правильно», в институте «чтобы нельзя было придраться», а сейчас мы прячемся за клише «наша компания», «команда профессионалов» и «гибкая система скидок» и, как результат, пишем ни от кого, никому и ни о чем… одним словом, пишем «как все».
И думаем, что продаем.
Так проще избежать ответственности за свои слова.
Но такой текст звучит как бубнявый консультант в супермаркете — да, вы купите это вино, но не потому, что он вам продал его, а потому, что вас ждут друзья.
На этом тренинге мы плюнем на все правила и будем продавать совсем по-другому.
Вспомните школу и двоечников, которые все делали наоборот, писали на партах, курили, прогуливали уроки, их постоянно ругали и пугали тюрьмой, но по какой-то несправедливой случайности они стали успешными людьми и, теперь, нанимают на работу отличников… Один такой обязательно был в каждом классе.
Это очень похоже на то, чему мы будем учиться. «Если бы нас всех учили говорить так, как учили писать, мы бы заикались», — Марк Твен «Привлекательно», «грамотно», «лаконично», «креативно» — все это не продает. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Тренинг «Продающий копирайтинг» от Empo (PLATINUM версия). 2014 поможет вам это понять и достичь результата! Внимание! тренинг стартует 17 марта, 19 мая, 16 июня 2014 года. Из-за сбоя, складчина перешла в статус "ОТКРЫТО", не волнуйтесь все оплаты сохранятся. Завтра всё вернётся в прежний режим, всё под контролем.
[Руководство по продажам через текст с очень высокой отдачей]
- Тратите кучу времени на наполнение сайта и все равно понимаете, что это «не то»?
- Вас не покидает ощущение, что вы бы ничего не купили на своем сайте на месте клиента?
- Не доверяете рекламным агентствам, которые много берут и мало дают?
Что это?
Тренинг по написанию продающих текстов
Где он проводятся?
Интернет-версия: дома за чашкой чая.
Живая версия: в нашем офисе в Киеве.
Кто проводит?
Александр Мара, Кустов Игорь.
Сколько стоит?
Что такое продающий копирайтинг?
Спойлер Продающий копирайтинг это не журналистика, не PR, не креатив и не ключевые слова в тексте.
Это вообще никак не связано с классическим написанием текстов и «наполнением сайтов». Периодически я даже получаю возмущенные письма в духе: «да кто вас учил так писать», «это безграмотно» и т. п. И они правы!
Этот текст действительно не всегда красивый, потому что его цель не понравиться читателю, а продать ему.
Продающий текст — это ваш виртуальный продавец…
Не мне вам рассказывать, что эффективность продавца не зависит от красоты его речи или количества упоминаний товара в разговоре, здесь все гораздо глубже… Так же и с текстом — для того, чтобы хорошо продавать, ему не обязательно быть красивым! Даже бумажка на заборе может продавать лучше дорогой креативной рекламы по телевизору.
Согласны?
…и, к тому же он гораздо мощнее реального продажника!
Посудите сами:
Текст не просит денег.
Ему не нужно спать, он работает даже тогда, когда вы загораете на пляже.
А самое главное: текст может продать ЛЮБОМУ количеству людей одновременно!
Текст — это гораздо более мощный инструмент, чем продажник в офисе или на телефоне.
Давайте прикинем: за день качественно можно провести не более3-5 встреч.А сколько посетителей заходит на ваш сайт в сутки? Скорее всего, сотни…
Гораздо больше людей вас именно читает, а не видит и слышит.
Спойлер Подумайте о посещаемости вашего сайта и сравните с количеством встреч и визитов в офис.
Порой сложно признать, что цифра на счетчике это не просто хосты, это реальные люди, которые обратились к вам.
И кто им ответил? Опытный продажник или секретарша? Многие упрекают раскрутку в низкой эффективности, но продолжают продавать с сайта голосом занятого клерка.
Вы платите за интернет-рекламу вполне конкретные деньги, а что видит, при этом, посетитель? Просто «наполнение сайта» или SEO-оптимизированный текст по цене 2,5 у.е. за тысячу знаков? И когда, в итоге, продаж нет, вы ругаете все на свете (SEO, контекстную рекламу), не замечая, при этом, реальную причину провала:
Ваш текст просто не умеет продавать! Точно так же как не умеет продавать новичок без опыта работы.
Вы знаете, что хороший продажник — это золотое дно, но почему же тогда пренебрегаете текстом на сайте? Умение писать, так же необходимо в бизнесе, как умение продавать.
Вы проводите встречи с клиентами, общаетесь с ними по телефону и успешно продаете свои товары и услуги.
Так почему же с текстом должно быть по-другому?
Почему этот тренинг ломает стереотипы?
Спойлер Проблема в том, что нас никогда не учили писать убедительно: в школе мы писали «как правильно», в институте «чтобы нельзя было придраться», а сейчас мы прячемся за клише «наша компания», «команда профессионалов» и «гибкая система скидок» и, как результат, пишем ни от кого, никому и ни о чем… одним словом, пишем «как все».
И думаем, что продаем.
Так проще избежать ответственности за свои слова.
Но такой текст звучит как бубнявый консультант в супермаркете — да, вы купите это вино, но не потому, что он вам продал его, а потому, что вас ждут друзья.
На этом тренинге мы плюнем на все правила и будем продавать совсем по-другому.
Вспомните школу и двоечников, которые все делали наоборот, писали на партах, курили, прогуливали уроки, их постоянно ругали и пугали тюрьмой, но по какой-то несправедливой случайности они стали успешными людьми и, теперь, нанимают на работу отличников… Один такой обязательно был в каждом классе.
Это очень похоже на то, чему мы будем учиться. «Если бы нас всех учили говорить так, как учили писать, мы бы заикались», — Марк Твен «Привлекательно», «грамотно», «лаконично», «креативно» — все это не продает. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »