- 04, Oct 2015
- #1
Управление репутацией в интернете: как создать положительный имидж
Курс опубликован: 10/06/2014
Продолжительность: 2 ч 32 м видео
Ведущий: Николай Смирнов, Глава отдела маркетинга hiconversion.ru
Курс раскрывает все аспекты управления репутацией в интернете.
Узнаете, где и как возникает информация о вашей компании или бренде, как ее найти и обработать максимально эффективно.
Обязательно обсудим и зависимость числа продаж от репутации компании.
Вы разберетесь, почему негативные отзывы — не всегда плохо, и научитесь извлекать пользу из конструктивного негатива.
В курсе отдельно рассмотрим способы автоматизации сбора и обработки информации, возможности создания позитивного информационного фона с помощью современных сервисов и инструментов. Николай Смирнов расскажет:
Темы курса:
1. Введение и знакомство с автором 01:32
2. Что такое управление репутацией в интернете 19:44
3. Поиск информации в интернете и социальных медиа 20:34
4. Сервисы для автоматического мониторинга упоминаний 11:09
5. Распространение информации 18:30
6. Обработка негативных отзывов 28:10
7. Обработка позитивных отзывов 11:48
8. Основы SERM-оптимизации 09:18
9. Автоматизация SERM 09:37
10. Hidden Marketing 15:02
11. Оперативный мониторинг.
Кейс 05:19 12. Подведение итогов курса 01:43 *************** Вес архива: 1.92 Гб Скачать: Пароль: lumtu.com
Узнаете, где и как возникает информация о вашей компании или бренде, как ее найти и обработать максимально эффективно.
Обязательно обсудим и зависимость числа продаж от репутации компании.
Вы разберетесь, почему негативные отзывы — не всегда плохо, и научитесь извлекать пользу из конструктивного негатива.
В курсе отдельно рассмотрим способы автоматизации сбора и обработки информации, возможности создания позитивного информационного фона с помощью современных сервисов и инструментов. Николай Смирнов расскажет:
- где и как возникает информация о вашей компании или бренде
- как найти и обработать информацию о вас максимально эффективно
- о зависимости числа продаж от репутации компании
- почему негативные отзывы — не всегда плохо
- извлекать пользу из конструктивного негатива
- о способах автоматизации сбора и обработки информации
- как создать позитивный информационный фон с помощью специальных сервисов и инструменов
Темы курса:
1. Введение и знакомство с автором 01:32
2. Что такое управление репутацией в интернете 19:44
3. Поиск информации в интернете и социальных медиа 20:34
4. Сервисы для автоматического мониторинга упоминаний 11:09
5. Распространение информации 18:30
6. Обработка негативных отзывов 28:10
7. Обработка позитивных отзывов 11:48
8. Основы SERM-оптимизации 09:18
9. Автоматизация SERM 09:37
10. Hidden Marketing 15:02
11. Оперативный мониторинг.
Кейс 05:19 12. Подведение итогов курса 01:43 *************** Вес архива: 1.92 Гб Скачать: Пароль: lumtu.com