- 13, May 2024
- #1
Здравствуйте SEO-специалисты!
Пожалуйста, простите меня за то, насколько наивно прозвучит мой вопрос для профессионалов. Я веду блог уже 15 лет.
Трафик всегда был стабильным или увеличивался, но в августе 2018 года он упал почти до нуля.
Это соответствует следующему:
"
Обновление Google Поиска
В Google Поиске произошло событие, которое может повлиять на данные вашего сайта».
И когда я просматриваю событие, я получаю:
Все метрики теперь присваиваются выбранному Google каноническому URL-адресу страницы, на которую есть ссылка в результатах поиска.
Это означает, что если пользователь нажимает на результат поиска с неканоническим URL-адресом (например, AMP или неканонической версией для мобильных устройств или компьютеров), показ и клик засчитываются именно каноническому URL-адресу, а не неканоническому URL-адресу.
канонический URL-адрес, который действительно появился в результатах поиска.
Это изменение должно облегчить просмотр данных поиска для отдельного фрагмента контента в одном ресурсе.
Ты можешь Узнайте больше об этом изменении в нашем блоге
. Я изо всех сил пытаюсь понять, что это значит и как это влияет на меня... и что я могу сделать, чтобы «порадовать Google». Любой совет? Объяснение для таких дураков, как я?
Пожалуйста, простите меня за то, насколько наивно прозвучит мой вопрос для профессионалов. Я веду блог уже 15 лет.
Трафик всегда был стабильным или увеличивался, но в августе 2018 года он упал почти до нуля.
Это соответствует следующему:
"
Обновление Google Поиска
В Google Поиске произошло событие, которое может повлиять на данные вашего сайта».
И когда я просматриваю событие, я получаю:
Все метрики теперь присваиваются выбранному Google каноническому URL-адресу страницы, на которую есть ссылка в результатах поиска.
Это означает, что если пользователь нажимает на результат поиска с неканоническим URL-адресом (например, AMP или неканонической версией для мобильных устройств или компьютеров), показ и клик засчитываются именно каноническому URL-адресу, а не неканоническому URL-адресу.
канонический URL-адрес, который действительно появился в результатах поиска.
Это изменение должно облегчить просмотр данных поиска для отдельного фрагмента контента в одном ресурсе.
Ты можешь Узнайте больше об этом изменении в нашем блоге
. Я изо всех сил пытаюсь понять, что это значит и как это влияет на меня... и что я могу сделать, чтобы «порадовать Google». Любой совет? Объяснение для таких дураков, как я?