- 13, May 2024
- #1
Привет форумчане!
Сегодня я хочу показать вам свои топ-6 сервисов для аналитики мобильного маркетинга.
Возможно кому-то из вас это будет полезно, отпишитесь!
1.Countly: Countly — это инструмент аналитики мобильных приложений с открытым исходным кодом, который поддерживает приложения для Android, iOS, Windows Phone и Blackberry.
Инструмент поддерживает не только собственный SDK, но также поддерживает Appcelerator Titanium и Unity3D SDK, которые являются ведущими в мире кроссплатформенными платформами мобильных приложений.
2. Adobe Anayics: Adobe предоставляет как веб-аналитику, так и мобильную аналитику.
Его SDK для мобильных сервисов предоставляет единый метод сбора данных как для собственных приложений, написанных на Objective C, так и для гибридных приложений на основе HTML5. Он обеспечивает визуализацию данных и подробную информацию о вовлечении, удержании и монетизации пользователей.
3. Amazon Mobile Analytics.
Аналитика мобильных приложений Amazon предоставляет такие показатели, как количество активных пользователей за день (DAU), активных пользователей за месяц (MAU), новых пользователей, коэффициент закрепления (DAU, разделенный на MAU), количество сеансов, среднее число сеансов на DAU, средний доход на DAU, средний доход на платящий DAU, удержание в дни 1, 3 и 7, а также удержание в течение 1, 2 и 3 недель и отслеживание событий.
4. AdMobiSpy: Первый сервис отслеживания мобильной рекламы. у вас есть возможность краткого определения наиболее выгодных форматов рекламы. Вы можете самостоятельно подобрать подходящие сети с наиболее активной и благодарной целевой аудиторией для каждого продукта или услуги.
5. Amplitude.
Amplitude предлагает простое в настройке решение для аналитики мобильных приложений с помощью всего лишь одной строки кода, реализованной в вашем приложении.
Вы можете отслеживать ежедневных, еженедельных и ежемесячных активных пользователей и получать доступ к таким показателям, как сеансы, удержание, типы устройств, платформа, страна, язык, версия приложения, местоположение и многое другое.
Их SDK регистрирует все, даже если пользователь не в сети, события хранятся локально на телефоне и загружаются, когда пользователь возвращается.
6. Тепловые карты.
Если у вас есть приложение для iOS и вам нужно решение для анализа юзабилити, этот инструмент для вас.
Вы можете просмотреть интерактивные графики потоков навигации пользователя и получить график ежедневной активности пользователей на основе касаний, жестов, просмотров, сеансов и навигации.
Вы также можете узнать настройки ориентации устройства и отслеживать жесты пальцев.
Сегодня я хочу показать вам свои топ-6 сервисов для аналитики мобильного маркетинга.
Возможно кому-то из вас это будет полезно, отпишитесь!
1.Countly: Countly — это инструмент аналитики мобильных приложений с открытым исходным кодом, который поддерживает приложения для Android, iOS, Windows Phone и Blackberry.
Инструмент поддерживает не только собственный SDK, но также поддерживает Appcelerator Titanium и Unity3D SDK, которые являются ведущими в мире кроссплатформенными платформами мобильных приложений.
2. Adobe Anayics: Adobe предоставляет как веб-аналитику, так и мобильную аналитику.
Его SDK для мобильных сервисов предоставляет единый метод сбора данных как для собственных приложений, написанных на Objective C, так и для гибридных приложений на основе HTML5. Он обеспечивает визуализацию данных и подробную информацию о вовлечении, удержании и монетизации пользователей.
3. Amazon Mobile Analytics.
Аналитика мобильных приложений Amazon предоставляет такие показатели, как количество активных пользователей за день (DAU), активных пользователей за месяц (MAU), новых пользователей, коэффициент закрепления (DAU, разделенный на MAU), количество сеансов, среднее число сеансов на DAU, средний доход на DAU, средний доход на платящий DAU, удержание в дни 1, 3 и 7, а также удержание в течение 1, 2 и 3 недель и отслеживание событий.
4. AdMobiSpy: Первый сервис отслеживания мобильной рекламы. у вас есть возможность краткого определения наиболее выгодных форматов рекламы. Вы можете самостоятельно подобрать подходящие сети с наиболее активной и благодарной целевой аудиторией для каждого продукта или услуги.
5. Amplitude.
Amplitude предлагает простое в настройке решение для аналитики мобильных приложений с помощью всего лишь одной строки кода, реализованной в вашем приложении.
Вы можете отслеживать ежедневных, еженедельных и ежемесячных активных пользователей и получать доступ к таким показателям, как сеансы, удержание, типы устройств, платформа, страна, язык, версия приложения, местоположение и многое другое.
Их SDK регистрирует все, даже если пользователь не в сети, события хранятся локально на телефоне и загружаются, когда пользователь возвращается.
6. Тепловые карты.
Если у вас есть приложение для iOS и вам нужно решение для анализа юзабилити, этот инструмент для вас.
Вы можете просмотреть интерактивные графики потоков навигации пользователя и получить график ежедневной активности пользователей на основе касаний, жестов, просмотров, сеансов и навигации.
Вы также можете узнать настройки ориентации устройства и отслеживать жесты пальцев.