Типовой бизнес-план строительной компании по ремонту квартир (с финансовой моделью)

  • Автор темы Primemvg
  • 21
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1
Цель проекта – описание и обоснование экономической эффективности создания организации, специализирующейся на косметическом и капитальном ремонте квартир и офисов.


http://marketing.rbc...978562045.shtml

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов. Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Концепция проекта – предполагается создание фирмы, специализирующейся на следующих видах ремонта:
  • ремонт «эконом-стандарта»;
  • косметический ремонт;
  • ремонт класса «люкс»;
  • офисный ремонт;
  • прочие небольшие ремонтные работы.


Компания будет состоять из постоянных рабочих, находящихся в штате (административные работники и высококвалифицированные рабочие), в случае повышенного количества заказов будут привлекаться сторонние наемные рабочие. Расположение компании – арендуемое помещение.
Основные характеристики проекта:
  • Необходимый объем инвестиций - *** тыс. руб.
  • Срок планирования – 2 года
  • Стоимость ремонта эконом-класса - *** долл./кв.м.
  • Стоимость косметического ремонта - *** долл./кв.м.
  • Стоимость ремонта «люкс» - *** долл./кв.м.
  • Структура поступлений: 68% - от ремонта «эконом-класса», % - от косметического ремонта, % - от прочих видов ремонта.
  • Структура инвестиционных вложений: затраты на вступление в Саморегулируемую организацию - *%, расходы на покупку оборудования – 25%, расходы на приобретение автомобиля - *% и т.д.


  • Срок окупаемости - *** мес.
  • IRR проекта - ***%.


  • Чистая прибыль - *** руб./мес.


Привлекательность рынка:
  • Сегодня специалисты констатируют уменьшение тарифов на строительные работы, в частности, генподрядные, до % от общей стоимости.
  • Доля населения, использующего ремонтно-строительные бригады, в Москве составляет ***%. Это в 10 раз больше, чем в других регионах России.
  • Основные характеристики рынка для потенциального инвестора – низкий ценовой порог вхождения на рынок, отсутствие сложностей с юридической точки зрения, отсутствие на рынке крупных игроков.
  • Рынок отличается также сравнительно простой рекламной кампанией, необходимой для продвижения на рынке.
  • В 2012 году было построено *** млн. кв. м жилья, что на 4,7% выше показателя предыдущего года.
  • Количество введённых в действие жилых зданий за 4 квартала 2012 года составило * здания. Общий строительный объем зданий за 2012 год составил тыс. куб. м, общая площадь жилых зданий – ** тыс. кв. м.
  • *% общего объема введенных за 2012 год зданий приходилось на Центральный федеральный округ. Также значительна доля Приволжского федерального округа и Южного федерального округа – *% и 12,1%, соответственно.
  • В 2012 году количество построенных квартир увеличилось на 5,2% по сравнению с предыдущим годом и составило *** тыс. квартир.
  • Всего в 2012 году в Москве было введено в действие *** тыс. кв. м. жилья, что на 42,3% больше показателя предыдущего года.


В бизнес-плане приведено 22 диаграммы, 23 таблицы, 8 графиков и 2 схемы.


Скачать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


!7AjtZBLAxzxcUTe_v6hus-4nkqyHR2WGhfbgwpFVH_8

Primemvg


Рег
28 Sep, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11