- 15, Apr 2023
- #1
1. Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи
2. Продюсирование Инфобизнеса: Инфобизнес чужими руками
3. Организация и продажа мастер-групп
4. Монетизация тренингов
1. Инфобизнес (бизнес по продаже информации, обучение, тренинги) даст вам настоящую свободу:
Если вы хотите получить все, что описано выше, — читайте эту книгу — пошаговое руководство по построению информационного бизнеса с нуля.
Выбор ниши, привлечение первых клиентов, создание линейки продуктов и увеличение продаж — эти и многие другие вопросы освещены в этой книге максимально подробно.
Особую ценность представляют алгоритмы действий и чек-листы, которые помогут внедрить рекомендации быстро и с максимальной эффективностью.
2. В последние пару лет очень привлекательным стало направление продюсирования в инфобизнесе: когда вы берете какого-нибудь эксперта со стороны и раскручиваете его.
Оставляя часть (зачастую большую часть) денег себе.
За продажи и раскрутку.
Звучит здорово? Но только на первый взгляд. К сожалению, в половине случаев этот симбиоз не работает. У вас просто не получится либо договориться между собой, либо управлять этим экспертом.
Ведь он же эксперт — а вы всего лишь какой-то продажник
Но даже если вдруг у вас выстрелит и все наконец-то начнет идти резко вверх, то на 2й или максимум 3й виток / запуск / тренинг этот эксперт уходит.
С концами.
Мотивировки бывают абсолютно разные — от «я за такие копейки работать больше не буду» (когда он до вас получал в ДЕСЯТКИ раз меньше денег) до «мне дорога моя репутация, я с вами больше работать не буду» (хотя причем тут репутация — вы за пару месяцев привлекли к нему больше клиентов, чем он сам смог привлечь за последние несколько лет…)
И это не случайность.
В продюсировании есть минимум 7 различных финансовых моделей:
1. Эксперт-партнер (описана выше)
2. Эксперт по найму
3. Модель студии (долгосрочный контракт + выкуп эксперта на какое-то долгое время)
4. Модель экспертного/тренингового центра, в котором будет несколько уникальных экспертов
5. Модель экспертного/тренингового центра, в котором будет несколько экспертов-дублеров
6. Модель экспертного/тренингового центра, в котором все эксперты работают на главного эксперта/партнера.
7. Модель экспертного/тренингового центра, в котором все эксперты работают на главного — вас.
И первая модель, хотя и самая простая для запуска, всегда будет самой сложной для монетизации.
И что же с этим всем делать?
Я предлагаю за 2-3 месяца пройти со мной вместе этот новый тренинг и построить наконец-то нормальную модель живого, рабочего, прибыльного, а главное, низкорискового инфобизнеса чужими руками.
Через продюсирование.
3. Первый в своем роде.
В быстром формате выдал несколько возможных вариантов организации, упаковки и продажи МастерГрупп.
Последний час коучил всех, кто смог придти с их индивидуальными Мастер Группами.
В том же формате, в котором проходил «100 за 100″.
Плюс была выдана концептуальная стратегия выстраивания вашей истории и общего роста вашего инфобизнеса на следующие несколько лет.
И еще несколько тем.
4. Уникальная инструкция, которая позволит вам получать намного больше денег от тренингов, даже если на них приходит немного участников.
В этом курсе мы не говором о том, как вести тренинги.
Мы даем вам технологии того, как выжимать из них максимальную прибыль. Дадим оптом все самые ценные наработки.
Которые позволят вам собирать на тренинге в 2-3 раза больше людей, а с самих участников получать намного больше денег.
Будем делиться своими сработавшими фишками, мыслями, наработками (у себя и у своих клиентов).
- у вас не будет начальников;
- не нужно будет тащиться в пробках на работу;
- ваш доход будет зависеть только от вас;
- вы сможете наслаждаться путешествиями и зарабатывать в любой стране мира;
- и что самое главное — вы получите радость и удовлетворение от своей деятельности!
Если вы хотите получить все, что описано выше, — читайте эту книгу — пошаговое руководство по построению информационного бизнеса с нуля.
Выбор ниши, привлечение первых клиентов, создание линейки продуктов и увеличение продаж — эти и многие другие вопросы освещены в этой книге максимально подробно.
Особую ценность представляют алгоритмы действий и чек-листы, которые помогут внедрить рекомендации быстро и с максимальной эффективностью.
2. В последние пару лет очень привлекательным стало направление продюсирования в инфобизнесе: когда вы берете какого-нибудь эксперта со стороны и раскручиваете его.
Оставляя часть (зачастую большую часть) денег себе.
За продажи и раскрутку.
Звучит здорово? Но только на первый взгляд. К сожалению, в половине случаев этот симбиоз не работает. У вас просто не получится либо договориться между собой, либо управлять этим экспертом.
Ведь он же эксперт — а вы всего лишь какой-то продажник
Но даже если вдруг у вас выстрелит и все наконец-то начнет идти резко вверх, то на 2й или максимум 3й виток / запуск / тренинг этот эксперт уходит.
С концами.
Мотивировки бывают абсолютно разные — от «я за такие копейки работать больше не буду» (когда он до вас получал в ДЕСЯТКИ раз меньше денег) до «мне дорога моя репутация, я с вами больше работать не буду» (хотя причем тут репутация — вы за пару месяцев привлекли к нему больше клиентов, чем он сам смог привлечь за последние несколько лет…)
И это не случайность.
В продюсировании есть минимум 7 различных финансовых моделей:
1. Эксперт-партнер (описана выше)
2. Эксперт по найму
3. Модель студии (долгосрочный контракт + выкуп эксперта на какое-то долгое время)
4. Модель экспертного/тренингового центра, в котором будет несколько уникальных экспертов
5. Модель экспертного/тренингового центра, в котором будет несколько экспертов-дублеров
6. Модель экспертного/тренингового центра, в котором все эксперты работают на главного эксперта/партнера.
7. Модель экспертного/тренингового центра, в котором все эксперты работают на главного — вас.
И первая модель, хотя и самая простая для запуска, всегда будет самой сложной для монетизации.
И что же с этим всем делать?
Я предлагаю за 2-3 месяца пройти со мной вместе этот новый тренинг и построить наконец-то нормальную модель живого, рабочего, прибыльного, а главное, низкорискового инфобизнеса чужими руками.
Через продюсирование.
3. Первый в своем роде.
В быстром формате выдал несколько возможных вариантов организации, упаковки и продажи МастерГрупп.
Последний час коучил всех, кто смог придти с их индивидуальными Мастер Группами.
В том же формате, в котором проходил «100 за 100″.
Плюс была выдана концептуальная стратегия выстраивания вашей истории и общего роста вашего инфобизнеса на следующие несколько лет.
И еще несколько тем.
4. Уникальная инструкция, которая позволит вам получать намного больше денег от тренингов, даже если на них приходит немного участников.
В этом курсе мы не говором о том, как вести тренинги.
Мы даем вам технологии того, как выжимать из них максимальную прибыль. Дадим оптом все самые ценные наработки.
Которые позволят вам собирать на тренинге в 2-3 раза больше людей, а с самих участников получать намного больше денег.
Будем делиться своими сработавшими фишками, мыслями, наработками (у себя и у своих клиентов).
1. Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи
Скачать - Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
2. Продюсирование Инфобизнеса: Инфобизнес чужими руками
Скачать - Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
3. Организация и продажа мастер-групп
Скачать - Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
4. Монетизация тренингов
Скачать - Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »