Таргетированная Реклама: Привлечение Трафика Из Социальных Медиа - Нетология (2016)

  • Автор темы Александр Киселев
  • 16
  • Обновлено
  • 30, Mar 2023
  • #1
Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа (2016) Нетология Программа тренинга/складчины 1) Социальные сети и рекламные возможности 4 часа практики 4 часа теории Российская аудитория социальных сетей, ключевые модели поведения целевой аудитории, возможности таргетинга и работа с аудиториями.

Ключевые показатели эффективности. 2) Инструменты рекламы «ВКонтакте» и «Одноклассники» 6 часов практики 6 часов теории Знакомство с возможностями рекламы в «Одноклассники» и «ВКонтакте». Создание эффективной структуры рекламного кабинета,управление кампаниями и размещениями.

Запуск тестовых кампаний и их оптимизация, создание аудиторий собственных сайтов.

3) Инструменты рекламы Facebook и Instagram

6 часов практики 6 часов теории

Создание и автоматизация рекламных кампаний, работа с Power Editor, управление агентским аккаунтом, обзор инструментов и видов рекламы.

Запуск и оптимизация тестовых размещений, создание аудиторий на основании CRM данных, техники создания «look-a-like» аудиторий

4) Реклама в Twitter и LinkedIn

4 часа практики 4 часа теории

Особенности рекламы в мобильных и b2b социальных сетях, планирование и прогнозирование показателей, продвижение мобильных приложений.

Создание и оптимизация кампаний в рекламных кабинетах 5) Креатив и медиапланирование 6 часов практики 6 часов теории Креатив и копирайтинг в таргетированной рекламе, секреты экспертов по созданию эффективной рекламы.

Аналитика и автоматизация отчетности в рекламных кабинетах, прогнозирование показателей и создание медиапланов

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Стоимость: 18 900 руб.Бесплатно
Скачать:

Скачать

Пароль:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Александр Киселев


Рег
23 Oct, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 04, Apr 2023
  • #2
Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа (2016) Нетология Программа тренинга/складчины 1) Социальные сети и рекламные возможности 4 часа практики 4 часа теории Российская аудитория социальных сетей, ключевые модели поведения целевой аудитории, возможности таргетинга и работа с аудиториями.

Ключевые показатели эффективности. 2) Инструменты рекламы «ВКонтакте» и «Одноклассники» 6 часов практики 6 часов теории Знакомство с возможностями рекламы в «Одноклассники» и «ВКонтакте». Создание эффективной структуры рекламного кабинетаСкрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
управление кампаниями и размещениями.

Запуск тестовых кампаний и их оптимизация, создание аудиторий собственных сайтов.

3) Инструменты рекламы Facebook и Instagram

6 часов практики 6 часов теории

Создание и автоматизация рекламных кампаний, работа с Power Editor, управление агентским аккаунтом, обзор инструментов и видов рекламы.

Запуск и оптимизация тестовых размещений, создание аудиторий на основании CRM данных, техники создания «look-a-like» аудиторий

4) Реклама в Twitter и LinkedIn

4 часа практики 4 часа теории

Особенности рекламы в мобильных и b2b социальных сетях, планирование и прогнозирование показателей, продвижение мобильных приложений.

Создание и оптимизация кампаний в рекламных кабинетах 5) Креатив и медиапланирование 6 часов практики 6 часов теории Креатив и копирайтинг в таргетированной рекламе, секреты экспертов по созданию эффективной рекламы.

Аналитика и автоматизация отчетности в рекламных кабинетах, прогнозирование показателей и создание медиапланов
 

crank55


Рег
15 Mar, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно