- 04, Apr 2023
- #1
СЛОВО и ЭНЕРГИЯ
1 Часть. Теория переговоров.
Метод подачи: получасовые блоки теории и 10-15 минутная отработка методик. Каждый день тестовая игра с использованием пройденных техник.
Результат: использование полученных техник и технологий в ходе практической игры «Философы» и «Мафия» и участие в финале (4 человека) для выявления победителя.
Цель: систематизация базовых техник диагностики и выявления потребностей и мотиваций собеседника, отработка техник управления переговорами и психо-эмоционального воздействия на оппонента, получение методик для самостоятельного дальнейшего совершенствования переговорных навыков.
Механизмы реакции мозга СЛОВО И НАША РЕАКЦИЯ
Архетипы базовые: Определение типа своего собеседника
Процесс восприятия Отработка смены контекста в парах - Культурный контекст - Психологический контекст - Социальный контекст - Физический контекст Контекст: СЛОВО И ЛОГИКА Практика: диагностика архетипов
Рефрейминг
СЛОВО И ФИЗИОЛОГИЯ МОЗГА 2 день. Переходим к практике
2 Часть. Практика. 4 этапа подавления в кремлевских переговорах. Стратегия win-win Разбор «кремлевской» и «гарвардской» систем переговоров Выявление потребностей и мотивации. Умение профессионально задавать универсальные вопросы. Волшебные вопросы, быстрая классификация клиетов. (простые техники НЛП, приемы управления настроением)Раппорт, подстройка под голос собеседника. Управление голосом (Методика постановки целей)Целеполагание, практика настроя на результат.
Методики нароботки переговорных навыков. Практика определения сопротивления и применения гашения сопротивления на слух.
ГАРВАРДСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ. КРЕМЛЕВСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ Переговорные поединки по технике: ФИНАЛ. СУПЕР ИГРА в финал попадет 4 человека 3 уровня сложностей 3 раунда по 1 часу. Игра «Философы». 3день. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- Что есть слово? Воздействие слова на психику и энергетику человека
- Вибрации голоса и тела, методика постановки глубины и интонирования
- (практика интонирования и постановки глубины голоса)Упражнения для развития речи и дикции
- (игра «Поставь ударный акцент»)Методики энергетического и ударного акцентирования
- (отработка 5 типов взгляда)Сила зрительного контакта, методы зрительного воздействия
- (Отработка глазных патернов при стандартных вопросах)Глазные патерны при разных реакциях
- Язык телодвижений, наиболее популярные реакции в беседах и переговорах
- Прикосновения мысленные и явные - тест на сопротивление
- (Игра «Подави меня!»)Энергетическое подключение и подавление собеседника
- Энергомотивация временная и постоянная собеседника
- Как работают чакры, прямое и опосредованное воздействие на них
- (Технология «Каак дела?)Метод КАМЕРТОНА, настройка системы организма
- (техники аффирмаций)Методика «Маска» как ее применять и как снимать
Механизмы реакции мозга СЛОВО И НАША РЕАКЦИЯ
- (Техника «трех секунд»)Управление ответной реакцией
- Диагностика реакций и типажей
- :(самодиагностика)Базовые типажи переговорщиков по типам реакции
- Контролер (ведущий, формальный)
- Анализатор (ведомый, формальный)
- Мотор (ведущий, неформальный)
- Помощник (ведомый, неформальный)
Архетипы базовые: Определение типа своего собеседника
- Правитель (ES) – власть, статус, престиж, контроль
- Герой (ET) – профессионализм, победа, предприимчивость, деньги
- Мудрец (IT) – ум, объективность, логичность, знания
- Искатель (IN) – поиск индивидуальности, свобода, реализация, открытие тайн
- Ребенок (EN) – радость жизни, веселье, беззаботность, новые возможности
- Любовник (EF) – привлекательность, сексуальность, страстность, чувственность
- Славный малый (IF) – доброта, душевность, верность, мораль
- Хранитель (IS) – комфорт, расслабление, покой, наслаждение
Процесс восприятия Отработка смены контекста в парах - Культурный контекст - Психологический контекст - Социальный контекст - Физический контекст Контекст: СЛОВО И ЛОГИКА Практика: диагностика архетипов
- Внимание и отбор
- Потребности
- Интерес
- Ожидания
- Организация стимулов
- Простота
- Паттерны
- Интерпретация побуждений
Рефрейминг
- смысла
- контекста
- при помощи ЗАТО
- с помощью коннотаций (оценочных составляющих слова)
- работа на контрасте при использовании альтернативного вопроса ИЛИ
СЛОВО И ФИЗИОЛОГИЯ МОЗГА 2 день. Переходим к практике
- Что такое иконическая, краткосрочная и долгосрочна память у человека.
- Я не злопамятный, просто я ...
- Почему сопротивляются люди? Это норма или патология?
- Когда люди доверяют?
- Любовь и агрессия.
- Стереотипы и страхи, различия и методики работы с ними
- Эмоция и Логика - связь в принятии решений
- Какие типы переговоров существуют?
- Разбор «кремлевской» и «гарвардской» систем переговоров
- Поведенческие роли в переговорах: «Хищник», «жертва» и ...
2 Часть. Практика. 4 этапа подавления в кремлевских переговорах. Стратегия win-win Разбор «кремлевской» и «гарвардской» систем переговоров Выявление потребностей и мотивации. Умение профессионально задавать универсальные вопросы. Волшебные вопросы, быстрая классификация клиетов. (простые техники НЛП, приемы управления настроением)Раппорт, подстройка под голос собеседника. Управление голосом (Методика постановки целей)Целеполагание, практика настроя на результат.
- Сопротивление клиента на практике, виды сопротивления
- Можно ли работать с возражением? Битва обреченных.
- Основные 6 правил «ухода от возражения»...
- Перевод возржения во второй тип сопротивления – сомнение.
- Техники работы с сомнением.
- Что такое нерешительность Клиента, методы преодоления.
- Безразличие – базовое сопротивление самостоятельных Клиентов.
Методики нароботки переговорных навыков. Практика определения сопротивления и применения гашения сопротивления на слух.
- (Практика ударов по личным ценностям)Методы переговорного «каратэ»
- (Согласие с любой позицией и вывод собеседника к цели, 5 типов согласия)Методы переговорного «айкидо»
- Мнимое присутствие в беседе, стань режиссером самого себя)Методы «наблюдателя» (
- Формирование положительного образа себя как представителя Компании. Виды приветствия, расположения собеседника относительно переговорщика. Использование языка тела, жестов для установления контакта.
- (Игра: «Продай воздух!»)
- Cпособы диагностики интереса к вашей продукции по невербальным проявлениям, непроизвольным реакциям.
- Выбор аргументации и способов убеждения. Деловой комплимент и способы управления диалогом. Техника «язык выгоды» в конструировании презентации под интересы и потребности данного клиента.
- (Практика: «Создай 10 базовых комплиментов»)
- Обработка рациональных, эмоциональных возражений. Работа с сомнениями. Техники психологического айкидо для превращения возражения посетителя в признание достоинства нашего товара.
- (Игра: «Продай Айфон»)
- Стратегия сверхкомпетентности. Четырехтактовая модель продажи. Метод трех минут. Как правильно сообщать свои координаты. Стратегия игнорирования.
- Завершение на позитиве. «Крючки» на будущее сотрудничество.
ГАРВАРДСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ. КРЕМЛЕВСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ Переговорные поединки по технике: ФИНАЛ. СУПЕР ИГРА в финал попадет 4 человека 3 уровня сложностей 3 раунда по 1 часу. Игра «Философы». 3день. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »