Таргетирование по полу на Twitter

  • Автор темы nannra
  • 304
  • Обновлено
  • 17, Jan 2019
  • #1
Такой вид таргетирования присоединится к уже существующим вариантам: к таргетированию географическому, мобильному и в зависимости от интересов.

Возможно, таргетирование в зависимости от пола будет звучать странно, поскольку пользователи Twitter имеют право не разглашать свой пол в настройках аккаунта.

Twitter заявляет, что при таргетировании сохраняются все конфиденциальные интересы пользователя.

Как и в случае с таргетированием по интересам, мы можем вычислить пол, основываясь на сигналах от пользователей Twitter, таких как имя в профиле или имена аккаунтов, на которые он или она подписаны.

Все условия конфиденциальности соблюдены.

Группа специалистов по тестированию людей обнаружили, что точность предположений чуть выше 90% по всей аудитории.

И если невозможно определить пол человека – то эти люди не будут учитываться при таком таргетировании.

Последняя строчка интересная.

Это значит, что люди, имеющие имена вроде Крис, Терри или Пат – люди с нейтральными именами – могут не увидеть объявления, таргетированные таким образом.

Или, может быть, увидят Эдвин Чен, специалист по данным, возглавил мероприятие по созданию нового классификатора по полу, намекнув в твите, что Twitter, возможно, ищет старые имена в профилях и аккаунты, на которые подписался пользователь.

Классификатор так же сможет отделять мужчин от женщин, основываясь на том, какие твиты они отправляют.

Вряд ли таргетирование по полу доступно всем рекламодателям.

Не у всех есть такая опция на панели инструментов, как впрочем и опции для таргетирования по интересам.

возможно это доступно только рекламным аккаунтам с полным набором функций.

nannra


Рег
25 May, 2015

Тем
52

Постов
98

Баллов
618
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно