- 17, Jan 2019
- #1
Такой вид таргетирования присоединится к уже существующим вариантам: к таргетированию географическому, мобильному и в зависимости от интересов.
Возможно, таргетирование в зависимости от пола будет звучать странно, поскольку пользователи Twitter имеют право не разглашать свой пол в настройках аккаунта.
Twitter заявляет, что при таргетировании сохраняются все конфиденциальные интересы пользователя.
Как и в случае с таргетированием по интересам, мы можем вычислить пол, основываясь на сигналах от пользователей Twitter, таких как имя в профиле или имена аккаунтов, на которые он или она подписаны.
Все условия конфиденциальности соблюдены.
Группа специалистов по тестированию людей обнаружили, что точность предположений чуть выше 90% по всей аудитории.
И если невозможно определить пол человека – то эти люди не будут учитываться при таком таргетировании.
Последняя строчка интересная.
Это значит, что люди, имеющие имена вроде Крис, Терри или Пат – люди с нейтральными именами – могут не увидеть объявления, таргетированные таким образом.
Или, может быть, увидят Эдвин Чен, специалист по данным, возглавил мероприятие по созданию нового классификатора по полу, намекнув в твите, что Twitter, возможно, ищет старые имена в профилях и аккаунты, на которые подписался пользователь.
Классификатор так же сможет отделять мужчин от женщин, основываясь на том, какие твиты они отправляют.
Вряд ли таргетирование по полу доступно всем рекламодателям.
Не у всех есть такая опция на панели инструментов, как впрочем и опции для таргетирования по интересам.
возможно это доступно только рекламным аккаунтам с полным набором функций.
Возможно, таргетирование в зависимости от пола будет звучать странно, поскольку пользователи Twitter имеют право не разглашать свой пол в настройках аккаунта.
Twitter заявляет, что при таргетировании сохраняются все конфиденциальные интересы пользователя.
Как и в случае с таргетированием по интересам, мы можем вычислить пол, основываясь на сигналах от пользователей Twitter, таких как имя в профиле или имена аккаунтов, на которые он или она подписаны.
Все условия конфиденциальности соблюдены.
Группа специалистов по тестированию людей обнаружили, что точность предположений чуть выше 90% по всей аудитории.
И если невозможно определить пол человека – то эти люди не будут учитываться при таком таргетировании.
Последняя строчка интересная.
Это значит, что люди, имеющие имена вроде Крис, Терри или Пат – люди с нейтральными именами – могут не увидеть объявления, таргетированные таким образом.
Или, может быть, увидят Эдвин Чен, специалист по данным, возглавил мероприятие по созданию нового классификатора по полу, намекнув в твите, что Twitter, возможно, ищет старые имена в профилях и аккаунты, на которые подписался пользователь.
Классификатор так же сможет отделять мужчин от женщин, основываясь на том, какие твиты они отправляют.
Вряд ли таргетирование по полу доступно всем рекламодателям.
Не у всех есть такая опция на панели инструментов, как впрочем и опции для таргетирования по интересам.
возможно это доступно только рекламным аккаунтам с полным набором функций.